Есть ли жизнь на Марсе

«Почему небо голубое?», «Кто раскрасил радугу?», Кто обгрыз месяц?», «Есть ли жизнь на Марсе?»... Вряд ли кто-нибудь из нас удержался в детстве от таких и многих других, подобных вопросов. Ну, если не спросил у взрослых или друзей, то хотя бы разочек в жизни задал их самому себе.

Мама с дочкой Алёнкой читают книгу о космическом царстве. Девочка внимательно слушает, не перебивает и не задаёт никаких вопросов. Мама не выдержав, спрашивает:
–Алёнушка, а как ты думаешь, есть ли жизнь на Марсе?
–Конечно есть. Разве ты не знала? – ни на секунду не задумавшись, отвечает девочка.
–А как ты об этом узнала?
–Если на Венере живут, значит и на Марсе есть люди.
–Подожди, подожди, а почему ты думаешь, что на Венере кто-то есть?
–Потому что думаю, что есть... Когда я была маленькая, совсем маленькая, и когда ты ещё не родилась... я жила на Венере. Смотрела с неба и тебя звала, звала... «Где ты, мамочка?» А ты отвечала мне: «Я здесь, я здесь». Потом я искала, искала тебя и нашла лучшую на свете мамочку.
 


Рецензии
Вот ведь как бывает! Живем рядом с детьми, знакомим их с миром, с жизнью, а они сами - огромный потаенный непредсказуемый мир, который иногда неожиданно приоткрывает нам свою завесу.

Татьяна Тупик   07.02.2010 10:42     Заявить о нарушении
Совершенно согласна с Вами!

Зинаида Воронцова   07.03.2010 08:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.