Танец с богом Симорона

Танец с богом Симорона

*

Saraswati Vandana, Chalisa, Aarti By Anuradha Paudwal, Pranavi Full Audio Song Juke Box

https://www.youtube.com/watch?v=zBr_HrHXY5U

*

EGYVELEG


*

Saraswati aarti by Anuradha Paudwal (Must Watch) HD

Egyveleg - Saraswati aarti by Anuradha Paud


*
EGYVELEG Wolfgang Amadeus Mozart - Piano Concerto No. 21 - Andante
*




*

Moonlight Sonata


*

Здравствуй, бог, всяческих тебе благ!
Я приглашаю тебя на танец.
Выходи, стань напротив, прими четвёртую позицию!
Смотри, у меня в руке платок, я дружественно машу им тебе навстречу! Ты друг, бог Симорона, ты большой друг. Ты выглядываешь из смежных пространств, ты и твои люди следите за мной благожелательно - и как это у вас хватает на это времени и желания? Вы всё работаете, работаете и работаете на меня - о, это большой подарок мне, чем это я его заслужила?
Так ты же не одна! Что случается с тобой, случится и с другим! Помогая тебе, мы через тебя поможем и им! Им мы тоже помогаем, просто ты нас видишь, а они нет!
Ага!
Ясно.
Спасибо, спасибо и спасибо вам, за знаки, за своевременность, за чуткость, за то, что не оставляете одну, что могу на вас положиться. И за вчера. И за завтра... И естественно, за сегодня.
Как же я плутаю, если нет ваших знаков! Вот вчерашние мои чувства - у меня ныло сердце, а вы подали знак - и оно расширилось, в него вошёл свет, стало хорошо и спокойно. И начала излучать.
А сегодня - мне что, зря попался этот „Танец с папой”?
Он помог мне вспомнить, чего я сама на самом деле хочу и почему это хорошо.

Я медленно начинаю кружиться под звуки нежной мелодии, стоит майский вечер, меня кольцом окружили цветущие яблоньки... Яблонька в цвету, подруга моя, сестра, невеста!... Я очарована твоей красой, твоими энергиями, твоим чудным ароматом!.. Позволь мне приблизиться к тебе, зарыть лицо моё в прохладную свежесть твою, дай отдохнуть мыслям и чувствам... Чшш! Они притихли, они отходят, во мне остаётся только лёгкость, необременённость, чистота, пустота!... Всё стихло, ветерок улёгся, воздух необыкновенно нежен, он напоён блаженством... Это чудо ожидания... Чшш! - слышишь? чуешь? Это свояки нам знаки подают! Яблочко собралось на землю падать, а перед этим - звук? вздох? нечто! - это вздохнул свояк, житель смежного мира, знающий о нас с тобой больше, чем мы можем предположить - это же мы с тобой сами, только живущие уже в будущем!

Целый сад яблонь, целый лес, целое море яблоневого цвета!... Яблонька, яблонька, скажи! Где прячутся в тебе свояки мои, как их найти, как к ним подступиться, как их позвать, каким именем их уважить?
Мягкий, нежный, кроткий вальс - это звучит сам эфир, звуки колышут его, нежат, поддерживают и несут дальше... Звуки, волны, волнение, я заволновалась, я волнуюсь, я волна! Я звук, я имя, я именно что имя - и не какое-нибудь, таких имён нелюбимым не дают!
Бог Симорона, Си льный Мо щный Ро дной На стоящий...
Вот я рассматриваю твою голову, она улыбается мне чудесной улыбкой! Улыбка твоя сияет мне навстречу, какая родная улыбка, какой взгляд, какие губы... Я их нарисовала, я давно уже нарисовала их себе - и я отпускаю эту птицу! Ах, какая птица! Я не могу держать тебя взаперти, птица, лети и чирикай! Ты житель соседного пространства, свояческого, симоронского, птица! Ты не птица страха более, ты птица - полёт! Я лечу рядом, я кружу, я вьюсь вьюном, я в восторге от полёта! О бог Симорона, ты всегда приносил мне то, чем я восхищалась! Ты мой настоящий друг, ты мой настоящий отец, брат и супруг!

А как быть с богом любви? Так это же одно и то же!
Волна моя, волна, ты разбежалась по всему моему телу, ты расширила моё сердце, ты колышешь мою грудную клетку, ты расширяешь мой мир! Я вдруг начинаю расти, расширяться, увеличиваться...
Я уже не просто иду, я ступаю по воздушным подушкам, плыву, взмываю!...
Бог Симорона, ты хороший товарищ!
С тобой интересно, бог Симорона! А тебе со мной?
А знаешь ты обо мне хоть что-нибудь?
А сердце всё расширяется, всё ширится, всё растёт, набухает!...

Я возьму тебя под руку Или за руку Или за талию Я возьму тебя и под руку, и за руку, и за талию! Где я наберу столько рук? А у меня есть.
И я поцелую тебя в губы и не убегу.
И ты не захочешь больше убегать, бог любви не боится меня
Ты смотришь на меня и сияешь необыкновенной улыбкой
Так нелюбимым не улыбаются
Так улыбаются любимым, бог Симорона, и ты не отвертишься на этот раз!
Ты хочешь отвертеться? Так этого же и не надо! Ты свободен!
Ты не привинчен, не прикручен, не приверчен ни к чему, от чего надобно отвёртываться или откручиваться! Такого мне самой не надо, не заметил ещё?
...
Бог Симорон, вот мы стоим напротив друг друга, голенькие, ничего у нас нет, только вот эти мы самые. Что ты скажешь? Нужны мы друг другу?
У нас у обоих проблема с чувствами...
Бежим от них, как от огня!
Бежим от истинных чувств наших, прячемся от них - почему? Уж не потому ли, что приказать им не можем, а неуправляемые - они слишком разрушительны?! Доказательства налицо!
Не бегите, милые, кое-чему вы уже научились, а в другом поучитесь вместе.
О, правда, бог Симорон? Я тоже так считаю. Спасибо.

2002-2003 год. Предчувствия


Рецензии
Очень интересно Вы написали про симоронские танцы!
С удовольствием прочитала эту миниатюру.
Удачи!

Зинаида Воронцова   09.08.2008 17:54     Заявить о нарушении