И я нормальным был когда-то...

Неужели я в очередной раз испортил тебе жизнь? Не удивляйся. Тебе надо привыкать. Не отвечай взаимностью, будь умнее. Ты можешь смеяться над моими ошибками, хотя это не смешно. Но знай одно: я не был таким всегда. Зачем оскорбляешь, зачем вспоминаешь моё чистое прошлое, если оно виновато только в одном – в том, что его обладателем был я? Ха-ха-ха! Побейся головой об стенку, смотри, я покажу тебе, как это делать! Я извращу в своём иррациональном понимании любое понятие. Спроси что-нибудь у меня, и я начну дико смеяться прямо тебе в лицо! О, чёрт, в глазах темнеет, я перестаю окончательно видеть яркость этого мира. Да, я обречён. Верь, что долго я не протяну. Прокляни меня, если хочешь. Но и я нормальным был когда-то…

//3.03.2008//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
Вот это вряд ли :) Возможно, ты таковым казался, но если бы не было изначальной склонности, ты никогда не стал бы тем, кем был, когда писал это. Как не стал бы, вероятно, и тем, кем являешься сейчас. Никогда не принадлежал бы к той редчайшей разновидности людей, которых я способна понять...
А атмосфера и повод подумать великолепны, спасибо.

Шелена Малкавиан   21.10.2018 18:00     Заявить о нарушении