Я готов отдать всё...

Я готов отдать всё ради того дня… когда мои мысли и существование были логичнее и искреннее. В тот самый злосчастный день, когда я встретил тебя. Ещё за момент до этого я радовался дню и вдохновлялся молчанием этого мира по отношению ко мне. Тогда было так просто ненавидеть и при этом оставаться самим собой… чёрт, тот день был жуткой случайностью, заставившей меня отвлечься от ровного ритма дыхания и постоянства тёмных эмоций в душе, коих я копил в себе и как будто ждал того момента, когда мне придётся пустить их в бой. Ещё за мгновение до той встречи всё казалось слабым, серым и повторяющимся, было так просто бороться с противодействиями – жалкими и плоскими как все мои шутки. Я не хотел ничего менять, хотел жить свободно и развивать обширность своего внутреннего мира, смотреть на реальность и дерзко оценивать её недостатки, существовать так, как я хочу. Я готов отдать всё ради того дня… А теперь поздно. Теперь я влюблён.

//5.03.2008//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
Это великолепно настолько, насколько применимо ко мне... то есть абсолютно :) О, эта любовь, которая не даёт логично мыслить, чувствовать себя свободным, жить для себя, которая делает нестерпимо сложным то, что было таким простым и понятным... как же я её ненавижу!

Шелена Малкавиан   21.10.2018 18:17     Заявить о нарушении