Две звезды. феерия

(Эстрадно-песенная феерия с экивоками и караоками)

       Сначала было Молчание. И называлось оно Советской Эстрадой. То есть шуму много и пели много, но в основном хором. Солисты, конечно, имелись. Им было позволено запевать куплеты. Зато уж потом хор по полной программе, многоголосо и громогласно доводил «пестню» до сведения всего коллектива слушателей.
       Вершинами эстрады были Ансамбли Песни, да ещё и Пляски, мама родная! Ноги в пляс так и просились, так и шли сами по себе. Ноги отдельно, тулово с руками и головой рядом. Шубарин-попрыгунчик кузнечиком скакал очень долго, ни сна, ни отдыха не зная. Суставы на хрен стёр, болезный. Слава даётся пОтом.
       А девушки-то, девушки? ПотОм… Берёзки наши… Плывут, юбками шуршат, сцену Кремлёвского Дворца метут или Колонного Зала. Ох, метут! Загляденье прямо! Национальное достояние! А когда гармонь взорвётся переборами, закружатся девки, юлами взвихрятся. Юбки колокольчиками, ножки под ними ядрёные, тугие ножки. Сто км пройдут-пробегут - и хотя бы тебе что… А потом ещё сто… и ещё… По всем дорогам России, по всем ухабам, прости господи, от края до края. От Камчатки до Бреста нет такого места, чтоб не топнула ноженька наших танцующих девчат, и хор не подхватил: «ИЗ-ЗА ОСТРОВА НА СТЕРЖЕНЬ…» Или на что-то другое? А, на гвоздь… программы. Вот оно где вылезло. Гвоздь программы должен быть. Ещё Маяковский заикался искромётно… Ну, ладно, для ясности замнём.
       Звезда это по-ихнему, по-зарубежному, - STAR, а по-нашему гвоздь. И таким гвоздём был, допустим, Осипович, по прозванию Леонид. Сердцем пел, другим не давал, но речь не об этом. Опять же без «Весёлых ребят» имени ЛИСТАпрокатного цеха - никуда.
       Или другой, тоже Ося, вернее Иосиф. Но не тот, который с трубкой, то гвоздь другой программы. Иосиф, который о секундах свысока не думал. А вот о мгновеньях, которые как пули у виска, задумывался. Ведь оглянуться не успел, как «Голубые города» приобрели несвойственное им значение сексуальных меньшинств. А ведь «СНЯТСЯ ЛЮДЯМ ИНОГДА…ГОЛУБЫЕ ГОРОДА, У КОТОРЫХ…», и голубая тайга снится. Если дальше в тему и мгновенье свести до минимума миниморума, то есть до мига. «ЕСТЬ ТОЛЬКО МИГ, ЗА НЕГО И ДЕРЖИСЬ». Такой миг – и шевелюра одуванчиком фью-ить! А ведь какой «кок» был, стильный! Пришлось найти шапку-неведимку.
       Или, допустим, вечнозелёная, как пихта стройная, и которой всегда хорошо. "Хорошо, хорошо, да, хорошо-уо-уо-уо-уо-о-о!" И всё ждала человека, который "САМЫЙ УМНЫЙ, САМЫЙ СИЛЬНЫЙ, САМЫЙ ГОРДЫЙ, САМЫЙ ЛУЧШИЙ ЧЕЛОВЕК..." Но пропал, как на грех, убежал за поворот. "СТО ДОЖДЕЙ ПРОШЛО И СТО ПОРОШ", но так и пропал. А самой за поворот... Гордость не даёт. Так и поёт до сих пор, опять же без «Дружбы» никуда.
       Или возьмём: "ЛАВАНДА - ГОРНАЯ ЛАВАНДА". Звезда! Но не в России, а в Малороссии или ещё дальше. Её, кстати, кто-то долго искал и НЕ НАШЁЛ.
       Или другая добротная такая звезда, которую искать не надо, потому что она на одном месте всегда стоит не один десяток лет, а именно на берегу реки Волги. И поёт о том, как та течёт, а она стоит.
       В одном ряду с ней стояла… Ну, вот есть баба, а есть - бабец, есть ворона, а есть - … Вот она и стояла, стАтью своей покоряла.
       И так они стояли по стойки «смирно» и пели, выдыхая пафос изо рта. Пока так трошки тихо и трошки скромно Вова, из Сибири не пришёл. Голосок душевный с бархатной подкладкой, и про чё, думает, запеть бы? Раз в Москву пришёл, так про неё, родимую. Покопался в корзине одного Соловья-композитора, поседевшего, кстати, на такой работе, и откопал одну песенку. Всего одну, но запел так, что на всю жизнь хватило. Про ШОРОХИ, которые НЕ СЛЫШНЫ. Почему-то все услышали. К чему бы это? А к тому, что на Совэстраде всё чаще стали появляться человеческие лица, а не маски.
       Валентина, например, хоть толкла воду в ступе «про женскую долю», но лицом пригожа и с достоинством.
       Ещё гулял по эстраде Юрий-герой, красавчег и вальяжен.
       Даже первый клоун страны запел в очень смешном фильме песенку про зайцев-наркоманов. Травки накурились, и им всё равно.
       А один звёздный, нехилый певец намекал недвусмысленно: «ПРИВЫКЛИ РУКИ К ТОПОРАМ», или глубокомысленно, что «ПРОВОЖАЮТ ПАРОХОДЫ СОВСЕМ НЕ ТАК, КАК ПОЕЗДА» Да и во-о-обще: «ЧЕЛОВЕКУ-ль МНОГО-ль НАДО-ль?»
       Песенки ходили по кругу, потому что их можно было петь с конца или с начала, без разницы.
       Тут вспыхнула было одна звёздочка ясная кристалликом: «ГОЛОС В ТРУБКЕ СЛЕГКА ДРОЖИТ, Я ВОЛНЕНЬЕ ТВОЁ ЛОВЛЮ», заметим в скобках, что песня пелась задолго до полной МОБИЛИзации всей страны и телефонная трубка была ещё объектом романтизма. А звёздочка пела: «ОПУСТЕЛА БЕЗ ТЕБЯ ЗЕМЛЯ, КАК МНЕ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ ПРОЖИТЬ?» Прожила не много. Боженька к себе забрал.
       Такое время было: ландыши завяли и почему-то превратились в немецкий город Карлмарксштадт – такая метаморфоза; "Чёрного кота" гоняли невезучего - примета; на белых медведей, которые, не ведая, что творят, тёрлись об ось земную, не обращали должного вниманья. Иногда прислушивались к трусливому влюблённому, который стонал под дождём и под снегом, боялся услышать "нет". А чего бояться? "ДА -да, НЕТ - нет" и разбежались. Обожжжжжжжжжжжите, лучше так: "ДА,ДА,НЕТ,ДА". Вот это по-нашему, россияне!

       Вот такое было МОЛЧАНИЕ. Примем как установку. Установка такая: мол, чание, МОЛ-ЧА-НИ-Е, молча ни е…»
       А то швы разойдутся и вода, заряженная положительно, выйдет боком, а не спереди.
       Как-то вот так как-то, отгрохотали марши энтузиастов в огнях и звонах, коммунистические бригады оторали, и было им щщщастье. А «Королевы красоты» стали «королевами бензоколонок».
       МЕЖДУ НАМИ РЕШЕНО: ПРОЖИВЁМ ЛЕТ ДВЕСТИ МЫ. ПУСТЬ ПРОХОДЯТ ГОДЫ, НО, НО, но…МЫ ПО ПАЛУБЕ БЕГАЛИ, ЦЕЛОВАЛИСЬ С ТОБОЙ… ЮНОСТЬ ВЕРИТ В ЧУДЕСА!... Да? И НЕ ТО ЧТОБЫ «ДА», И НЕ ТО ЧТОБЫ «НЕТ»… НЕ КОЧЕГАРЫ МЫ, НЕ ПЛОТНИКИ…ВЕДЬ МЫ РЕБЯТА, а-га, ВЕДЬ МЫ РЕБЯТА, у-гу, СЕМИДЕСЯТОЙ ШИРОТЫ… ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, перцем не болеть… ДЕРЖИСЬ ГЕОЛОГ, КРЕПИСЬ ГЕОЛОГ… СТОЯТ ДЕВЧОНКИ, СТОЯТ В СТОРОНКЕ… ДАВАЙТЕ-КА РЕБЯТА, ЗАКУРИМ ПЕРЕД СТАРТОМ.

       Голос за кадром: « До начала передачи «ДВЕ ЗВЕЗДЫ» осталось ЧЕТЫРНАДЦАТЬ МИНУТ»

       Оценили обстановку? Теперь представьте: среди ТАКОГО, извините за выражение, МОЛЧАНИЯ, прорезался ГОЛОС. И даже не один, а два голоса. Среди молчания. Вау!!! ДВЕ ЗВЕЗДЫ, как две повести, светлые причём, и в невесомости… С ума сойти можно… Не в печальной повести, обратите внимание, которой печальнее на свете нет, не про это. Вторая звезда, кстати, так и спела весьма категорично: «Я, мол, НЕ РОМЕО, А ТЫ, мол, соответственно…»
       Но сначала о ПЕРВОЙ звезде.
       ЕЁ голос очень резко прорезался среди молчания Сов. Эстрады. Эстрада, разумеется, не была готова. А к чему она когда-либо была готова? Только набатом гудеть: «ЛЮДИ МИРА, НА МИНУТУ ВСТАНЬТЕ!» Ну, встали, что дальше? Теперь упали, отжались! Всё, как всегда.
       А тут, понимаете, женщина, которая поёт: «А-а-а ха-ха-ха, аха –ха ха, тара-лару-лита тара-ра-ра». Арлекински юродствовала женщина, но Золотой Орфей услышал этот голос, и всем стало ясно, что он эпохален.
       Как водится, такая женщина полюбила. «Посидим, - грит, - поокаем…» И оно-то хорошо-то… Да, только ничего хорошего. Улетел он, понимаешь, с одним крылом. Другое, она себе оставила на память.
       Стала женщина-эпоха горевать, и вся страна ей сочувствовала. Даже «миллион алых роз» преподнёс ей сам Маэстро, земляк того, который с одним крылом. Нет, горюет и горюет: «КОГДА ТЫ УМИРАЛ В ДУШЕ МОЕЙ, КАЗАЛОСЬ, ЧТО ЗАМРУТ ВСЕ ЗВУКИ ВО ВСЕЛЕННОЙ… НЕ МОГУ Я БОЛЬШЕ, НЕ МОГУ…» В общем, любя не отрекалась, и над суетой взлетала, и за соломинку держалась, и тучи разгоняла, и паромщика просила, чего только не вытворяла, в творческом смысле…
       Потихоньку молодые да голосистые стали сбиваться вокруг неё в свиту.
       Один такой лохматый, вечно в ослепительном рванье, скакал по сцене и клёкотал: «ТАНГО-ТАНГО, ТОКО ТАНГО-ТАНГО»
       Другой длинноволосый такой, серьёзный, его по имени-отчеству величали и величают до сих пор уважительно. Суперстар, вы наш.
       Третий с пшеничными усами - песни сходу сочиняет и тут же поёт, но - не судьба. Прибилась одна Русалка к нему, и он возле неё Дельфином стал.
       Тут откуда ни возьмись сверхновая Звезда зажглась, вернее из Динамика вылупилась, и была она, на первый поверхностный взгляд, вроде МЯЧИКА, КОТОРЫЙ СКАЧЕТ даже в лютые СИБИРСКИЕ МОРОЗЫ. А на самом деле она вторая Звезда и есть. Во как!
       Но для осознанья этого и просветленья всего остального электората надо было Дельфину потерять свою Русалку. Она сбежала от него в «Маленькую Страну», которую он же ей и подарил. Так бывает. Прихватив с собой для охраны Тарзана. Так тоже бывает.
       И тогда добрая душа Дельфина воспылала обновленной любовью к женщине-эпохе и выдала «на-гора» те самые «ДВЕ ЗВЕЗДЫ». Всего две хватило, чтобы перекрыть все рекорды и все нормы выработки словесно-песенной руды Российско-эстрадного бассейна.
       Мало этого. «Две Звезды» попали в рекордисты итальянского шельфа в Сан-Ремо. Когда жещина-эпоха и Ку (не путать с Казановой, НЕТ, Я НЕ КАЗАНОВА, конкретизировал он), значит, когда эти две звезды взошли на итальянском небосклоне, то сам Туто, и сам Альбано, и сам Рикардо, и Адриано, чего там, рукоплескали и пусть им будет felicita-ааа…

       Только всё выше сказанное – преамбула к основной песне, ДОРОГИЕ ДРУЗЯ-Я-Я, как говаривал Дима из Ростова, а потом и запел. Кстати, об этом и хочется рассказать подробнее.
       Если начать, по нашему российскому обыкновению, «от печки», то женщине-эпохе захотелось-таки выйти. Не в смысле уйти и погаснуть, мы бы ей не дали – слишком много в ней песенно-ядерного топлива. Выйти захотелось замуж. Если по-точнее, то, как бы ни ей, а как бы нагляднее объяснить…
       Вся свита, казалось бы, в сборе, вдруг сверху с карниза в серебристом плаще спускается «Летучий Мышь». Распугал всю свиту своим огромным… ростом и для начала приказал: «Всем спать!»
       Потом стал косить под еврея: « Вива радива, вива Виктория!»
       - И не надейся даже, - говорит ему женщина-эпоха.
       Тогда он стал косить под турка: « Ой, мамо, шико дам, шико дам!»
       А она, конкретно, - На твой большак, на перекрёсток…в смысле, рук и ног скрещенье уже не надо больше мне спешить.
       Но не будем слишком углубляться в любовные стоны Летучего Мыша, типа «Я БЕЗ ТЕБЯ УМРУ…» - обычный послелюбовный отходняк.
       Женщина-эпоха притворилась на какое-то время Мадам Брошкиной, за которой незамедлительно стали ухлёстывать «настоящие полковники», а ей хотелось: «МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, ПОТАНЦУЙТЕ ЖЕ СО МНОЙ».
       Если женщина просит, то бабье лето её унять невозможно. И в нужный момент в нужном месте появляется такой обаятельный говорливый Птах. Он мог часами щебетать, причём не своим голосом.
       Женщина-эпоха намекнула ему: «СДЕЛАЙ ЖЕ ЧТО НИБУДЬ». И он сделал. Недолго думая, он подхватил поставленный перед народами России конкретный вопрос: «Кто хочет стать миллионером?» Вопрос незамысловат, но заводит. Народ повалил В СТУДИЮ!!!. И самое-то приятное, что уже ответы готовые, четыре штуки. Один правильный, просто угадать и всё! Ну, как на этом ЕГЭ всея Руси.
И тут ведь сразу тыщонку на лапу. А дальше больше… И вопросы-то детские, типа: «Как звали коня Македонского?» Тут главное вспомнить, кто это такой? Ответы: Цеденбал, Буцефал, Амбал и Задолбал. Яснее ясного. Ну, задолбал. Нет, звонит другу, тот пока врубается в вопрос, тридцать секунд заветных – тю-тю. Потом «50 на 50» и с грехом пополам ответ угадывают. Вот такая передача.
       Птах-таки стал миллионером и погнался было «ЗА ДВУМЯ ЗАЙЦАМИ», но вовремя одумался. Дружба у него с женщиной-эпохой заладилась, и вот сидят они как-то утречком на балконе загородной резиденции, чирикают о своём, о песенном. А вокруг красота, лепота и во всём благоухание. Так и поёт душа: «ПАДАЮТ ЗВЁЗДЫ С МЯГКИМ СВЕЧЕНЬЕМ В УТРЕННИЕ САДЫ-Ы». А душа Птаха отвечает: «ЭТОТ СЧАСТЛИВЫЙ ПРАЗДНИК ПАДЕНЬЯ ГОЛОВЫ ИМ ВСКРУЖИ-ИЛ». Душа женщины-эпохи продолжает: «ТОЛЬКО ВЕРНУТЬСЯ СНОВА НА НЕБО НЕ БЫЛО БОЛЬШЕ СИ-ИЛ».
       Тут сообразительный Птах спрашивает:
       - А почему бы им не вернуться?
       - Куда, дорогой?
       - Да хотя бы в новое двухзвёздное шоу. Пусть себе поют дуэтом.
       - Ты что дуэтом… Жаба задушит. Звёзды ведь!
       - А как же «две светлых повести»?
       - Щаз-з-з… только триллер.
       - Ладно, - не унимается Птах, - а если эти звёзды из разных, скажем так, туманностей?
       - А что, это мысль! Пусть подурачатся, а мы поприкалываемся… Жюриков беру на себя.
       - Старые друзья…
       - Конечно, можно из молодых, ну кого?
       - Знаю. Молодой и уже гений…
       - Ну, так это ж ты! – смеётся женщина-эпоха.
       - Спасибо, - обнимает, - ещё есть в одной команде, комедийной.
       - Так их там двое, если я не ошибаюсь.
       - Обоих и пригласим.
       - Слушай, так выгонять придётся, отсеивать. Как я этого не люблю…
       - Зрители… Всё будут решать зрители. Окончательно и бесповоротно. А мы будем хохмить и наслаждаться…
       - Как это мило, есть, где развернуться…

       Сказано – сделано! Так бывает, у звёзд.

Голос за кадром: « До начала передачи «Две звезды» остаётся пять секунд. Даю отсчёт. Пять, четыре, три, две, одна… Поехали! «ОН СКАЗАЛ: «ПОЕХАЛИ!» И ВЗМАХНУЛ РУКОЙ, СЛОВНО ВДОЛЬ…» Пардон, уже отгуляли.

       Итак! Зал студии переполнен. Сцена разграничена на две неравные части. На одной восседает Примадонна – она божественна. На другую - выходят дуэты Звёзд. Они светят всегда, светят везде. Оркестр в тени и в яме под управлением дважды народного, трижды лауреатного… Реальные зрители, живой звук, великолепные декорации. Всё по-настоящему. Чтобы привле-завле-увле-кать, кать, кать…ать,ать…
       Собственно для этого помимо дуэтов конкурсантов придуман «Артистический бар», где происходит артподготовка перед выставлением решающей оценки. Артподготовку проводит остроумный Птах, пародируя всех и вся, особенно удачно, имеющего косвенное отношение к происходящему всемирно известного модельера Славу, который имеет эту славу с рождения. Теперь он ведёт собственную телепередачу, от которой все женщины России без ума, но он всё равно повторяет: «Не переключайтесь, пожалуйста, не переключайтесь!».
       Жюри серьёзное, зацените: Илья Рахмиэлевич, поэт-песенник. Приставочку хочет убрать, но приросла намертво. Седовлас, фактурен, ироничен, фотогеничен, в белом костюме – загляденье просто; польская красавица актриса Барбара, очень любима россиянами. Сам Эльдар её в «Анатомии любви» заметил и в «Иронию судьбы…» благословил. Кстати, двадцать лет спустя пригласили на продолжение, типа ремейк, тут-то женщина-эпоха и позвала подругу к себе. А ремейк – он и есть ремейк, хоть у того же Филиппа спросите. Кто ещё там? Молодой гений Гарик – на все руки от скуки. Улыбается очень мило, но практически всегда с очень серьёзным имиджем. И ещё очень хороший композитор Владимир Леонардович: гриваст, интеллигентен, тонок. Вот такое очень симпатичное жюри, умеет сказать и поставить оценку, правда врождённая скромность и любовь к людям не позволяет им ставить ниже «9». Если не девятка, то десятка, или наоборот.
       Теперь непосредственно о звёздах.
       Первый и единственный в своём роде дуэт мужской: Дима-шоумен из Ростова и бард Трофим. Один напорист, экспрессивен, другой сентиментален и мягок. Дима мёртвого поднимет, чтобы взять интервью, хотя уже «до того как» – знает всё, что тот сможет сказать. Антрополог, одним словом. В элитной богеме как рыба в воде. Пел всегда, пел везде, но выступает со своим вокалом не так часто. Трофим скрасит одиночество любой ищущей и страждущей. Своим пением, естественно.
       Пара звёзд сложная, со своими песенными пристрастиями. На этой почве они и ликуют, будоражат зал, поднимают слушателей с насиженных мест. Двухголосия у них почти не получается почему-то. Отчего даже симпатичному жюри ничего не остаётся, как снижать оценки. «Мы всегда поём, как в последний раз», - шутит Дима, и это правда. Один раз их спасла примадонна от изгнания, наложив право вето, другой раз – спасли зрители, третий – увы.

       Следующий дуэт звёзд – кумиры Барбары: актёр Дмитрий и поющая царица Тамара. «Когда я их слушаю, - говорит Барбара, - мне хочется расплакАться. Тут мы имеем-таки двухголосное пение, и это за душу берёт. Но не только это. У царицы Тамары есть фишка, когда она поёт, то включает «вибрато» внутри себя. Она всегда пела одна, и этого было достаточно.
       Дюжеву дюже не просто подпевать царице, но он справился. По факту он фактурный актёр. А в чём мулька? – спросите. Вот в чём: зажмурится - похож на японца, Губы сожмёт – бандит бандитом, причём очень голодный бандит. А раскроет рот, запоёт – певец. Он играет певца, причём конгениально. Посему получают только высший бал.

       Далее весьма пикантный дуэт. Два клоуна на сцене и два трагика по жизни. Боря и Леночка. Воробей и Моисей. По Боре прошлись, проходят и будут проходиться и дай ему Бог здоровья всё снести. А Лена взяла на себя смелость – смешить людей публично. Дай ей Бог вечной молодости.
       Боря – игрушка в руках богинь. Он прошёл школу Примадоны, потом очень удачно и мелодично шептал про Ленинград-Петербург с самой божественной Людмилой. Он играет игрушку. Теперь он шепчет дуэтом и больше играет, чем поёт. Им бы спеть песенку французского Воробышка, цены бы им не было. Но и так ценят неплохо.

       Эксцентричный дуэт: Юра и звонкоголосый Цветок, пахнущий жасмином. Юра юрок и находчив, он проныра и хохмач и без всякого стесненья заслужил дуэт удач. Звёздный дуэт ставит ПЕСНЮ, как сценку, как спич, как скотч прилипает она к сознанью слушателей.
       А особливо польска писня Марыли: «СЯДЬ В ДРУГОЙ ПОЕЗД, БУДЬ ТЫ КАК ВЕТЕР И НЕ ЗАБОТЬСЯ ТЫ О БИЛЕТЕ. ЛИСТИК ЗЕЛЁНЫЙ ЗАЖМИ ТЫ В ЛАДОНИ…»
Нет, их никто не догонит, никто, по-любому.

       Вторые по эксцентричности – семейная и единственная в этом роде пара звёзд. Русалка и Тарзан.
       « Королёва, ну шо ты не заспивала про подсолнух? – ехидно спрашивает Птах в АртБаре, куда пара зашла после выступленья. А ведь они нашли друг друга и им всё равно теперь, хоть в подсолнухах, хоть на лавочке, хоть на сцене, хоть где… Им всё равно, влюблённым.
       Тарзан никого не оставил равнодушным, когда одним узелком лишь прикрыл своё достоинство. Ему ведь есть что показать. Да и Русалке тоже. Милая «сладкая парочка». Когда они показали всё что смогли, жюри сделало им ручкой. Барбара жалела сильно.

       Ещё одна из ряда вон выходящая пара: второй Гарик по кличке Бульдог и актриса Настя. Что касается Бульдога… А его касается всё, абсолютно всё. Так уж случилось. От кефира до эфира! Везде Бульдог пометил, и хорошо пометил. Стал звездой и поёт отлично, а выкобенивается на сцене ещё лучше. Поэтому если стоит девчонка, поёт в сторонке, а к ней откуда ни возьмись выпрыгивает субъект в чёрном облегающем, да ещё в маске и ластах на босу ногу… То это - Гарик-Бульдог, то есть Морской Диавол, то есть Их Ти Андр… А скорее - всё в одном флаконе.
       Такие задорные песенки поют. Жюрикам, то есть Гарикам нравица!

       Есть одна пара, которая не может не обратить на себя внимание, особенно женщины-эпохи. Это «мальчонка из Зурбагана» и Елена Прекрасная. Сложности семейных обстоятельств нипадетцки накладывают определённый статус. «Мальчонка» - бывший зять Примадоны, и от этого факта не укрыться, не отшутиться. Уникальный голос «мальчонки» покорял и продолжает покорять сердца, а красота… и его партнёрши в том числе, по слухам, вообще спасёт всех подряд. Посему жюри просто некуда деться. Одно их двух: либо высший бал, либо одно из двух.
       Но всё ж выгнали, однако, со скрипом.

       Замечательная пара: лауреатка Интервидения и Оскароносный артист. Поют хорошо, местами отлично, играют, переживают, а ведь нельзя. Врачи обеспокоены: беременная наша лауреатка, не на шутку, а всерьёз. Поэтому при всех овациях отправили на покой, пока суд да дело..

       Особняком ото всего этого звёздного балагана, ото всех скоплений и туманностей блистают совершенно уникальные две звезды, которые воистину нашли себя «здесь и сейчас», а именно на этом «музыкальном ринге».
       Если кто помнит, была такая передача на последнем витке развитого социализма. Схватки звёзд (не подумайте в другом смысле) происходили очень музыкально. «Боксировали» даже композиторы между собой. Такие как Резников (не путать с Ильей Рахмиэльевичем) с целым «войском» знаменитых певцов и певиц выступал против одного, извините за выражение, Корнелюка, который что-то сочинял и сам же пел про какие-то дожди. И представьте себе, Корнелюк победил звёздно-музыкальный коллектив, по мнению телезрителей. Ибо он являлся и является самодостаточной музыкальной единицей.
       Так вот, «здесь и сейчас» мы все имеем счастье видеть Две Звезды – две самодостаточные единицы, которые чудесным образом дополнили друг друга. Такое бывает в Природе и называется Двойная звезда.
       И это Ночная снайперша – суровый стиль пения, аскетичный, суховатый, но по-снайперски точный, мощно проникающий в печенки и селезёнки слушателей. И это – красавчег-мусчина, АРТист и Певец ЕвГЕНИЙ. Так он ещё и на скрипке играет.
       И вот они выходят и поют Владимира Семёновича. Хочется встать и снять шляпу. И чтобы они не исполняли, хочется встать и снять шляпу. И почтительно кивнуть.
       Теперь представьте такой фортель: Евгений решает маленько пошутковать и в какой-то песне сам, представляете, снимает… штаны. А суровая Ночная его заботливо одевает и поёт при этом. И многим становиться ясно: в ней проснулась женщина, как в старой русской сказке, женщина страстная, игривая, волевая и нежная.
       И от этой мысли «СТАНЕТ ВСЕМ ТЕПЛЕЙ, ОТ УЛЫБОК РАДУГА ПРОСНЁТСЯ»
       Может, ради этого чувства и стоило затевать всё это со звёздами. Они ведь тоже оказывается – люди…
       На этом, пожалуй, занавес.

P.S. Конкурс звёзд успешно продолжается.
       Голосистый молодой Колдун околдовал не одну аудиторию и убыл со своей очаровательно неголосистой партнёршей.
       Что касается рослой непутёвой Маши непрерывно-улыбчивой и Малахова№1, говоруна неугомонного, то от этой пары у Барбары «зубы высохли» - дожюрилась. Как в той песенки поётся: «ВСЁ ХОРОШО, ПРЕКРАСНАЯ МАРКИЗА, И ХОРОШИ У НИХ ДЕЛА, НИ ОДНОГО ПЕЧАЛЬНОГО СЮРПРИЗА, ЗА ИСКЛЮЧЕНЬЕМ ПУСТЯКА, ТАК ЕРУНДА, ПУСТОЕ ДЕЛО» судьба дуэта прогорела.
       А в остальном прекрасная Примадона, и её Дочурка, спевшие вместе, просто отпад, и её Птах, как всегда на грани дозволенного, и её внучек, и зять, и те же мужья, сюрпризно спевшие дуэтом, и все прочие, то бишь, Российская эстрада, всё хорошо, всё хо - ро – шо!!!

P.P.S. Финал принёс чудо. Три звезды ДДК превратились к нашему счастью в трио звёзд. Это удивительное явление природы бывает крайне редко, но оно случилось под сводами Нотр_Дам де Пари. Ария "Бэль" волшебника Ришара Качианта.
По мнению телезрителей победила царица Тамара и ДД, получив каждый по бриллиантовому микрофону. Утешительный приз от Примадоны 50000 у.е. достался Арбениной и Дятлову.


Рецензии
Интересная статья. К сов. эстраде можно относиться по-разному (на вкус и цвет...), но одного у неё не отнимешь: тогда, по крайней мере, на сцене ПЕЛИ, а не вытворяли чёрт-те что. Безголосые тогда на сцену вообще не попадали. В отличие от нынешних певичек и певунов, не могущих взять голосом, так берущих пафосом да габаритами бюста...
Признаюсь честно - современную попсу на дух не переношу (ПримадоМну тоже не очень), люблю и слушаю старый добрый рок, но! Многие песни исполнителей той самой советской эстрады доперестроечно-допопсового периода слушаю с не меньшим удовольствием. Майю Кристаллинскую, например.
Передачу "Две Звезды" целиком не смотрел, смотрели мои родители, так что и я волей-неволей краем глаза... Торжество гламура над здравым смыслом. Хотя Арбенина с Дятловым были по-любому хороши. Талант он и на эстраде талант. :)
Всего хорошего Вам!

Виталий Слюсарь   19.06.2009 10:18     Заявить о нарушении
Благодарю Виталий

Дядя Вадя   20.06.2009 00:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.