Радость. Быль

А вы способны на искреннюю, бескорыстную и, казалось бы, беспричинную радость?

       Я - да! Доказано экспериментально!

       .... Как-то попался мне в руки прекрасный и авторитетный, шикарно изданный сборник статей весьма уважаемых авторов. Стал читать и внимание привлекла одна из статьей. Цитирую автора:

       "Лично я полагаю, что...." - и далее, без кавычек ПОЛНОСТЬЮ воспроизводилась одна моя РАНЕЕ

       опубликованная статья.....

       Сначала - я по-просту обалдел от такого нахальства, кровь закипела и захотелось немедленно броситься "защищать авторские права" от столь бесцеремонного на них посягательства!

       Но минут через 5 я искренне рассмеялся: человек, уважаемый и с известным именем ЧЕСТНО ПРИЗНАЛСЯ, что сам не может сказать ничего БОЛЕЕ ЗНАЧИМОГО и ЛУЧШЕ СКАЗАННОГО.

       Ну да, забыл указать на заимствование, ну и что, главное же - изложенные, выраженные мною идеи показались нужными, важными, достойными поддержки, развития и пропаганды.

       И разве это не успех? Не доказательства их социальной значимости?

       Чувство "глубокого удовлетворения" теплой волной распространилось по телу и душе....

       


Рецензии