День ПВО

Ольга Янченко,
Моим друзьям из ВВС посвящаю.
***
А мы уже -- ветераны.

Несокрушимая и легендарная,
В боях познавшая радость побед,
Тебе, любимая, родная Армия,
Шлёт наша Родина песню- привет!
***
Поздравляю!
***
1-го февраля 2008г. моему однокласснику из 1941 года, майору ВВС в отставке Михаилу Замотину, живущему в г. Жигулёвске, исполнилось 75. Мой ровесник принял меня, беженку из Белоруссии, осенью 1941г. не только приветливо, но даже стал мне защитником от задиры с пятой парты Кольки Устинова. Три класса в той приволжкой школе мелькнули мгновенно. И я осенью 1943 года была уже опять на родине папы, в городе Гомеле.

И эти годы тоже мелькнули, как молния. И когда я случайно вскочила в Интернете на файл "Жди меня!" и получила из Москвы вызов на эту передачу, ко мне из сектретной комнаты Игорь Кваша вывел ...Мишеньку Замотина...

И вот нам у же по 75 годков. Возраст почтенный. Но до сих пор вы-пускник Московского военноавиацион-ного радиотехнического училища живёт активной жизнью. Он ведёт работу с молодёжью призывного возраста, сотрудничает с районным военкоматом.

А срочную службу Михаил Григор-евич проходил в Белорусском военном округе в г. Бобруйске, то было в 1954г.
Это мой одноклассник. Я, беженка из Белоруссии в июне 1941г. добралась через войну до родины моей мамы в г.Горький и там в п. Чистое меня тепло принял 1-й класс. А в январе 2003г. мне повезло встретиться со своим одноклассником уже в г.Москве на передаче “Жди меня”. С 1943г. не виделись. Было нам по 7 дет, а теперь --по 75...
***
А это уже минчане:

Так 16 февраля 2008г., накануне Дня защитника Отечества полковнику ВВС и войск ПВО заместителю командующе-го по авиации Авдеенко Петру Ивановичу = 55 лет. Это ещё молодость. Но лётная профессия – работа особая.
От ветеранов и гражданского населе-ния боевому лётчику -- бодрости и неж-данной радости!
***
3 марта бывшему ангелу-хранителю покорителей высот, авиатехнику ВВС Леонтию Кирилловичу Гаврилюку = 70. Крепкого вам здоровья, удач на сельхозниве и на рыбалке, долгих лет жизни!
***
В г.Жигулёвске живёт ещё один творчески одарённый авиатор. И вот 2-го мая бывшему ракетчику, выпускнику Тульского высшего военного артиллерийского училища, майору в запасе ракетных войск Александру Широкову исполняется ровно 60 лет.

Службу военную он проходил в Белоруссии, Эстонии, Германии. И вот – ветеран на отдыхе. Но ведёт активный образ жизни, хоть уже тоже инвалид.
Офицер талантливый журналист. Он уже прислал “Надежде” подборку своих рассказов. Один из них я публикую здесь. Материал называется "петух на балконе..."

Очень жаль, что текст пришлось сократить из-за малоформатности издания – материал этот для большого литературного журнала.
***


Рецензии