Пробитая голова

- Здравствуй, красавица!
- Добрый день!
- Что же это со мной... Не кажешься ли ты мне?
- Нет! Я настоящая!
- Но у тебя крылья, ты летаешь! Кто же ты?
- Зачем спрашиваешь? Разве ты не знаешь? Я фея.
- Мне просто не верится…. Откуда же ты?
- Ох,…Из Рая…
- Зачем ты прилетела ко мне?
- Как? Ты разве не помнишь? Ведь ты же сам хотел увидеть, какие они, жители Рая.… Вот я к тебе и прилетела!
- Как же мне повезло! Я все еще не верю своим глазам!
- А я давно хотела к тебе прилететь, но раньше было нельзя…
- Мне всегда было интересно, чем же вы занимаетесь в Раю?
- У нас каждый занимается только тем, чем хочет!
- А что любишь ты?
- Я художница! Я рисую на холсте сказочных существ, цветочных фей и веселых эльфов….
- А какой он, Рай?
- Я расскажу тебе только то, что ты должен знать.
В нашем Раю главное – это искусство. Рай не может существовать без праздника, без света и любви. Все это несут нам наши творцы! Но настоящее произведение нельзя выдумать самому, оно приходит свыше, волшебным видением. За лесом Счастья, около озера Смеха находится сердце нашего Рая – это Поляна сказочных бутонов. Когда кого-то из нас посещает волшебное видение, на ней вырастает цветок и распускается он только тогда, когда творец закончит свое произведение. Когда же это случается, мотыльки летят по всему Раю, разнося радостную весть, о том, что в этот день будет праздник! Вечером мы все собираемся у сцены Жизни, и тот, кого посещало видение, показывает всем свое творчество! В награду он получает свой цветок. А на поляне Сказочных бутонов освобождается место для нового цветочка!
- Как интересно! А этот цветок не завянет потом?
Фея рассмеялась
- Да как же он может завять! Ведь он волшебный! Он бессмертен, как и его произведение! Он будет цвести вечно!!!
Улыбка сошла с лица Феи, и она заплакала…
- Но иногда бывает и так, что цветочек не вырастает, а умирает в земле. Тогда гномы выкапывают мертвое семечко, и хоронят его на кладбище Невыдуманных идей. В это время за далекими черными горами, в аду, гремит гром и раздается крик, который слышен даже у нас!...
Вдруг передо мной, появился страшный демон. Он сразу же схватил Фею, вырвал когтями ее сердце и съел, а маленькое бездыханное тело поломал в своих руках и выкинул. Он попытался ударить меня, но его рука пролетела сквозь мою голову, не причинив никакого вреда. Тогда он закричал: «Умри! Умри! Умри!». С этими криками он и исчез…
Тут я вспомнил о демонах и мертвецах. Они ненавидят жизнь, и стремятся убить своего создателя, они хотят погубить как можно больше жизней, и мечтают убить себя. Но они уже мертвы, и все что они могут чувствовать – это боль и ненависть…

На следующий день, когда я сидел один, за листочком бумаги, обдумывая новый рассказ, уже третий за день, ко мне прилетела та самая Фея-художница.
- Ты живая!
Фея смеялась
- Ты все еще ничего не понял! Я живу в твоем сознании, и никакие демоны не могут меня убить!
- Теперь я понял, почему твой рассказ мне казался таким знакомым! Теперь я все понял!
- А у нас в раю, недавно было долгое затишье, некоторые говорили, что настанет конец света.… Но сегодня настоящий день чудес! Волшебные цветы стали распускаться один за другим!
- Я знаю!
Когда фея улетела, я сидел и думал…
Рай – царство жизни и радости, Ад – царство смерти и боли, они не могут существовать, потому что в жизни ничего не бывает в чистом виде, но они, так или иначе, живут в каждом из нас.
Рана на моей голове заживала, и фея больше не появлялась.

Когда я умру, мертвецы и демоны Ада обретут покой, а что будет с жителями Рая, я не знаю. Одно я знаю точно, те волшебные цветы останутся, они будут цвести вечно!!!
Так сказала мне Фея, а феи никогда не врут!


Рецензии
С особым удовольствием прочел отрывок от момента, когда появился демон до момента, когда фея прилетела снова. Остальное показалось немного напыщенным. Предложение: "Они ненавидят жизнь, и стремятся убить своего создателя, они хотят погубить как можно больше жизней, и мечтают убить себя" - заслуживает высшей литературной награды.

Станислав Знающий   30.09.2008 06:28     Заявить о нарушении
Понимаю ваш интерес к мочилову, но эта миниатюра из раздела "почти свет", здесь поидее вобще не должно быть жести, а это так, изюминка)
А вобще я как мочилова я еще не писал...
фраза мне и самому очень нравится, старался.

Мортис Грасилис   30.09.2008 13:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.