C чего ты взял? псевдофилософия

Вопросы, вопросы, вопросы... Их миллионы. У мужчин к женщинам и наоборот. Понаблюдала, подумала, привожу самые типичные. Ради интереса, пусть будут.

Женские страдания.
С чего ты взял, что женщинам надо дарить цветы только на различные годовщины, на ДР и тупо на 8 марта? На 8 марта цветы напоминают "трупики на ножке" (не путайте с куринными окорочками).
С чего ты взял, что в планы принцесс не входит встретить принца на белом в яблоках коне? А встречаются трубочисты. А мужчинам, наоборот, встречаются принцессы, хотя они их и не ждут.
С чего ты взял, что мечтать о красивой жизни - моветон? Дворец с конюшней (не два в одном) и красной (лучше черной) икрой на завтрак. (А в нашем дворце обои который год висят пластами, и не надо обещать долгожданный ремонт. Месяц за месяцем ты смотришь футбол, и пьешь пиво, и горишь на работе. Где уж тебе приступить...)
С чего ты взял, что, когда я села к тебе в машину и поехала к тебе в гости на чашечку кофе, я автоматически дала согласие на легкий и не к чему не обязывающий секс? Я так долго намекала тебе, что готова к длительным отношениям.

Мужские недоумения.
С чего ты взяла, что я то, что тебе надо?
С чего ты взяла, что я такой, каким ты меня себе представляешь?
С чего ты взяла, что у нас всё получится надолго?
С чего ты взяла, что я несерьёзно отношусь к тому, что для тебя не повод для шуток?
С чего ты взяла, что, пригласив тебя посмотреть кино, я правда имел в виду просмотр фильма? Я имел в виду секс, какая же ты наивная... Да, запомни: секс - это не самоцель, это способ выражения доверия.

И последнее - о любви.

Любовь - это прыжок сказал кто-то из великих.

С чего вы взяли, когда радостно прыгнули навстречу своему мачо, что он прыгнет навстречу вам?
Отчего не уложили и не проверили наличие парашюта у себя за спиной? (Крылья - устройство ненадежное. Доказано Икаром.)
С чего вы взяли, что разлука и расстояние укрепляют ваши чувства? Ведь это только для бешенной собаки семь верст не крюк.
С чего вы вообще решили, что этот прыжок должен закончиться в пенно-белых объятиях свадебного платья? По статистике разводы составляют более 50%.
С чего вы взяли, что прыгать вообще стоит?!

ПИ СИ: чтобы придать ускорение для прыжка, разбегитесь.


Рецензии
Женщины и мужчины склонны разочаровывать друг друга, склонны винить друг друга в каких-либо бедах и неудачах, ждать чего-то большего, склонны ждать принцев на белом коне или принцесс, склонны преувеличивать и не видеть истинного положения вещей. Что это за склонность такая? Это – желание быть центром окружности, а не самой окружности.

с уважением
Владимир

Владимир Швец 3   22.01.2020 12:21     Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.