Моей Мари

Каждое утро ты открываешь глазки и ласково улыбаешься мне и новому дню. Ты любишь меня, как никто другой. Нежно. Трепетно. Бескорыстно. Тебе ничего не надо от меня, лишь бы я была просто рядом. И это взаимно.
В твоей всё больше укореняющей серости глаз мелькает задорная каре-зеленая кошачесть моих. И вот я уже зову тебя, как когда-то звали меня, своей радостью, котенком и даже девочкой-лисичкой за лисий разрез твоих вечно следящих за мной глазок. Ты с интересом изучаешь все, что я делаю и показываю тебе, и обиженно поджимаешь губки, как только я исчезаю из поля твоего зрения. Больше всего ты обожаешь, когда я танцую перед тобой. Особенно тебя радует танец живота, ведь четверть восточной крови в моих жилах позволяет исполнять его для тебя почти профессионально. Когда я танцую, ты хохочешь и тянешь ручки ко мне, требуя немедленно взять тебя к себе. Ты хочешь также танцевать! Я научу тебя всему, что умею, как только ты встанешь на ножки. А пока мы будем танцевать вместе, чтобы ты почаще смеялась. Ведь твой смех это самое лучшее лекарство для меня. А твои слезки так искренне сетуют на постигшую тебя несправедливость. Я очень не люблю, когда плачешь. Твой плач терзает мое сердце. В такие сложные для нас минуты я очень хочу верить, что это будут самые горькие из слез в твоей жизни.
Жизнь. Какие подарки она приготовила для тебя? Я часто думаю об этом, когда ты сладко спишь, подложив ручку под щечку. Что сделать и как уберечь от слез, горечи и разочарований, ожидающих тебя на пути? Наверное, это невозможно, ведь у каждого свой путь. А так хочется и мечтается, что впереди тебя ждет только большое счастье и большая любовь. Когда ты подрастешь, я расскажу тебе о своей: такой сильной и светлой. Я уверена, что это будет твоей любимой маминой историей. Я еще очень много всего тебе расскажу и покажу. Расти. Мой маленький славный комочек счастья. Моя маленькая девочка. Моя лисичка. Моя Мари.


Рецензии
"...впереди тебя ждет только большое счастье и большая любовь."
Пусть так и будет.
С теплом.
Удачи...

Сергей Гор   04.06.2008 09:01     Заявить о нарушении
Будем стараться, чтоб было именно так :)
Спасибо, Сергей :)
С улыбкой,
Л.

Проза-Ичная   10.06.2008 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.