Белая фуражка

С сегодняшнего дня, я - командир воздушного судна, а не пилот вертолёта (вышло новое положение о классификации воздушных судов).

Вот такое вот событие произошло, паниаишь, и в моей, тогда ещё молодой голове копошится нахальная мыслишка: - Мдаа! Всем ребятам нравится когда девчонки косят глазом на нас, а уж на лётчика в красивой форме - тем более. Да и «дубы» на фуражке и погоны золотом на плечах вместо шевронов на рукаве, наверняка усиливают эффект. Ведь мы уже не ГВФ (га-но в фуражке), а ГА(грамотные авиаторы) и по новой категории подпадаем под "воздушные суда третьего класса", отсюда и две с половиной «лычки» на плечах, а, не две.
А раз так, то можно и обновить форму! Погоны новые пришить, "дубы" на фуражку присобачить, и вообще - пора лоск наводить.

Надо сказать, что форму свою я всегда любил. В армии она всегда была чистой, отглаженной и в учебном полку никто не верил, что никогда раньше не носил гимнастёрку, сапоги и бриджи. И позже, уже в училище, на "военке", наш "Начвоен" - полковник в отставке, регулярно порол вашего покорного слугу за плексигласовый козырёк у фуражки(писк тогдашней моды). Но на военных сборах, увидал меня в форме сержанта, и, когда будучи дежурным на КПП, проревел ему утром, на "подъеме", доклад как на парадах генералам - он стал честь отдавать на моё "здрассьте",
при встречах в городе, или на территории училища.
С ума сойти.

Мда.
Так вОт.Всё было хорошо, пока не увидел я фуражку с белым верхом, у своего соседа, пилота-инспектора Казахского управления ГА. "Запала" она в душу, и
решил: ничего невозможного нет!
Соседка по подъезду Люба Т. шьёт хорошо, ну и подкатился к ней: Сшей Любаня, чехольчик на верх фуражки.
Люба - добрая душа, не отказала, и полетел в командировку, в Уральск, в новой фуражке с белым верхом, в сером плаще–реглан, туфли - "со скрипом".
Красавец! - страшное дело.

Отработал командировку, и возвращаясь домой, на посадке в самолёт встретил знакомого – второго пилота самолета Ил-18. Самолета, на котором и должен был улетать. Встреча наша, рукопожатия и прочее, состоялось на глазах девочек-стюардесс, стоявших на трапе. Уж не знаю, что они подумали там, но когда всех пассажиров посадили и мы с моим знакомцем направились в самолет, мое место по билету - было занято...

- А мы думали, что вы "на подсадку" - лукавит местная "дежурная по посадке". Видно пока мы языком чесали, она, сообразив что к чему, "подсадила" кого-то из своих блатных.
Хотел было начать отстаивать правоту, но тут девочки-стюардессы увидели меня, стоящего нерешительно в проходе и сказали уважительно:
- Вы проходите в последний салон. Там - никого нет, но есть диванчик и столик,
а мы вас, скоро накормим.

- Вот! - думаю, не зря я фуражку-то, усовершенствовал. Успех - налицо!

Сел значит на диванчик, зябко ещё в салоне - согреваюсь.
Открывается дверь, и стюардесса ласково, как умеют все женщины(когда хотят), улыбаясь спрашивает:
- Коньячку? И, заговорщицки подмигивает правым глазом.

- А!? Что я говорил!?
Подмигиваю в ответ, и смотрю, как будут развиваться события.

Девушка жестом фокусника достала маленькую бутылочку коньяка и наполнила рюмочку.
На небольшом подносе расположилась небольшая закусь: курочкина ножка, хлебушек чёрный, лимончик порезанный дольками.

- Ваше здоровье! - говорю, поднимая рюмку. - А вы?!... По пять капель?
- Нет - говорит улыбаясь так, что у меня начинает свербить... в животе.

- Ну, за присутствующих здесь дам! - как говорят.
- На здоровье! - отвечает.

Медленно согреваюсь, перекусываю и, кайфую. Минут через десять решаю раздеться,
а то неудобно, как то, в плаще пить коньяк рядом с такой девушкой. 

Она убежала куда-то ненадолго, и вернулась уже с подружкой. Они всё сделали в салоне, и видно решили немного отдохнуть.

К тому времени успеваю "разоблачиться" от верхней т.с. одежды, и сижу в "Аэрофлотовской" синей рубашке.

Видно эффект произведённый мной привёл девчонок в состояние прострации: они, открыв рты, смотрели на меня и хлопали глазами.
Потом одна, оправившись от ступора, проговорила:
- «А-аа вы, вообще кто? - То есть где? - То есть,... кем работаете?»

- Я? - Недоумённо поднимаю брови. Я командир "Ми один"! - Знаете такой?
- "Мичто"? - спрашивают девушки в два голоса и подавшись ко мне.

- Не "мичто", а вертолёт, "Ми-1" называется - говорю.
- А-аа..

- А вы разве не из Казахского Управления гражданской авиации? - опять спрашивают девчушки робко-разочарованно.

- Нет - говорю, я из Б-эского авиотряда.

- Из Б-эско-го, а-а.... - неопределённо пропели небесные хозяйки, а сами поднос
к себе тянут, тихонько.

- Уронят ведь! - подумал я, и... быстро забрал два бутерброда с ветчинкой.
Девчонки почему-то заторопились, поднялись и прихватили бутылочку.

- Эх, да куда ж вы бутылочку-то?!- только и вздохнул вослед. - Может придут?
- Нет?! - Шевелю мозгой значит.

Смотрю в зеркало: Никак испачкался где-то, что-ли? - Или козюля под носом торчит, вот они и застеснялись? - Да нет! Чистый. Правда, рубашка моя, уже старенькая, стиранная-перестиранная, да и погоны с двумя "лычками" - один раз только постирал (не успел купить новые).

Досада разъедает хуже кислоты соляной: ...Ну не поймёшь этих женщин! Чего им надо?!

- "Не... надо... бы-ло... раз-де-вать-ся" - шепчет "внутренний голос". "Не надо бы-ло разде....."
- "Сам знаю"! - обрываю. И не твоё это собачье дело! Чего сейчас-то шептать?-Надо было говорить громче и раньше, однако...
- Ну что ж, бывает - бормочу про себя и укладываясь, бочком, на диванчик. До посадки ещё лететь и лететь. - Эхе-хеее.

- А коньячок-то как расслабил - уже сквозь полудрему благодарно улыбаюсь, мысленно, девчонкам...


Рецензии
На флоте тоже мода на фуражки! Без фуражки... Свою лучшую белую шил в Севастополе - там с этим делом всё замечательно. Черную шил на корабле местный умелец. Как я Вас понимаю, Виктор! С уважением

Анатолий Дудник   03.11.2013 05:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий! Кто ж из нас в молодости не любил "форсить-то" ?;)

Степаныч Казахский   03.11.2013 09:04   Заявить о нарушении
А я свою фуражку в Ростов заказывал)))

Владимир Лыгин   09.07.2017 18:30   Заявить о нарушении
А мы же в столице, которая Алма-Ата, находились. Вот поэтому, у нас собственное, "аэрофлотовское" ателье, было:))

Степаныч Казахский   05.05.2020 17:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.