Уехали мы из Беларусии...

Закон -- дышло... 13:15
Дата: 18.04.08 21:36
От кого: Irena Shapiro <irenash2002@yahoo.com> В адресную книгу… В черный список…

Кому: Яна" "Ольгина <Olg-y@yandex.ru>
Тема: Re: К вам обращается автор сервера Проза.ру Яна Ольгина
koi8 | win | dos | utf-8 | mac
Дорогая Ольга Георгиевна!
Я часто думаю, что выпихнуло много лет назад меня из милой моему серцу Белоруссии.
Я ведь вырос в белорусской деревне, до сих пор могу читать наизусть
Купалу, Коласа, Багдановича... многие ли мясцовыя патриоты могут?
Я знаю, у Вас слабое зрение. Но все-таки не сочтите за труд, прочитайте моего "Палыча", может ли такое написать человек не с белорусской душой.

Но пришлось уехать, чтобы дети мои не стали мишенью таких вот "Жуковых". И больно читать историю Вашей борьбы с торжествующим хамством.
Здоровья Вам и сил!
С огромным уважением,
Дмитрий Шапиро.
***
Ирена, Дмитрий, спасибо за отклик! Но ведь то, что творят в Белоруссии чиновники разных рангов, это не хамство, это убийство, открытое, под грифом "закон" и место в госкресле.
А эти Жуковы издевалисб не только надо мною, а над всеми авторами журнала "Надежда". И четыре года мы, старики инвалиды писали, ездили по конторам с надежджой на справедливое решение суда. Но деньги и связи выносят вердикты...Мы истратили на эту борьбу тысячи наших кровавых пенсий и остатки здоровья. Такой метод убийства стариков в Белоруссии узаконен Верхами..
***
 


Рецензии