Оставь меня...

Зачем ты лезешь в мою душу вновь,
И снова призываешь к разговору?
Слова уже исчерпаны,
Мне нечего тебе сказать...
Я все сказала, все что мне хотелось,
И вот сейчас прошу лишь об одном,
Оставь меня, забудь, как я тебя забыла...
Ну, или хотя бы сделай вид, что ты забыл.
Не заставляй опять, мне вспоминать ту боль,
Которая была, когда ты появлялся в моих мыслях,
Ты плюнул прямо в душу мне, и даже этого не понял.
Тебе всегда ведь было на меня плевать.
Но ничего, мне уже не больно, ведь ранок больше нет,
Они все затянулись, и мне уже легко...
По-этому прошу, оставь меня и сделай вид,
Что мы и вовсе не знакомы!


Рецензии
Приветствую Вас,Касаясь неба.Мне понравилось стихо.Оно искренне и глубоко написано.С уважением и наилучшими пожеланиями к Вам.

Макарона   16.09.2008 10:29     Заявить о нарушении