Красный фонарь

- Ты вечером чем занят? – Сергей склонился над моим рабочим столом.
- До пятницы я совершенно свободен, как говаривал Вини-пух.
- А сегодня как раз пятница.
- И?!
- Помнишь Вадима?
- Фотохудожника?
- Ага!
- Помню.
- У него сегодня небольшой фуршет. Типа бомонд по случаю презентации его нового фотоальбома.
- А он в гору прет, как танк…
- Вадим позвонил… сказал можно с собой друзей пригласить.
- Опять для печени разминка, - выдохнул я с сожалением.
- Варлаамчик не кочевряжься. Я пригласил Ольгу с планового, а она без подружки ни в какую идти не хочет…
- Ясно! Подружка симпотная?
- Варлаам, ну какая тебе разница?
После работы мы на Серегиной «Тойоте» завезли Ольгу домой, и рванули подбирать подарок Вадиму.
В условленное время вернулись за Ольгой.
- А подружка ничего! – я вынес вердикт, когда девушки вышли из подъезда и направились к машине.
- Ты двигай на заднее сиденье, - Сергей подтолкнул меня рукой, - пускай Оля вместе со мной, а вы уж там…
- Здравствуйте, мальчики! – Ольга сияла.
- Прошу, - я выскочил из машины и пригласил Олю присесть на пассажирское сидение рядом с водителем.
- Познакомься кавалер, мою подружку зовут Надя.
- Очень приятно, Варлаам - я склонил голову.
- Надежда, - девушка протянула вперед ручку.
- Очень приятно, - нежно взяв ее ручку и поцеловав, я помог ей присесть на заднее сидение.
- В путь!

Трехкомнатная квартира Вадима, доставшаяся ему в наследство от дедушки, напоминала огромную фотостудию. Одна комната была превращена в фотолабораторию, так сказать мастерскую. Спальня состояла из одной большой кровати, а стены пестрели от фотографий и фоторепродукций обнаженных тел. Собственно говоря, этими работами была завешена вся квартира, только в зале на фотографиях девушки и юноши были облачены в некое подобие одежды, прикрывающей отдельные части их тел.
В квартире было много людей разного возраста. Кто-то прибывал, а кто-то тактично откланявшись и, в очередной раз, поздравив Вадима, уходил.
- О! Серега, привет! – Вадим обнял Сергея. – Сколько лет…
- Сколько зим, - Сергей прижал к себе друга. – Знакомься…
- Варлаам, здорово старик! Рад тебя видеть в моих палатах. А это что за милые создания… чудненькие крошечки?
- Олечка и Наденька.
- Девушки, предлагаю запечатлеть вашу красоту и молодость в моих работах.
- Не-е-ет! – Надя сделала шаг назад, чем очень сильно рассмешила Вадима.
- Вот так сразу? И прямо здесь?! – Ольга округлила глаза в удивлении.
- Можно и сейчас.
- При таком количестве людей?
- Хорошо. Располагайтесь, вливайтесь в кадр... одним словом вживайтесь в… Светочка, лапуся моя…, - Вадим помчался приветствовать очередную гостью.
- Сергей, ты… куда нас привез?
- На фуршет к другу.
- Оля, поехали отсюда, - Надя взяла руку подруги.
- Девчонки, перестаньте паниковать. Посмотрите вокруг. Все мило беседуют. Наслаждаются музыкой. Давайте посмотрим фотографии…
- Выпьем шампанского, - вставил Сергей.
- Потанцуем…
- Только не долго, - Ольга посмотрела на подругу.
- Не больше часа, - отрезала Надя.
«Какая-то она больно старомодная», - подумал я.
Мы пили шампанское и переходили с места на место, рассматривая фотографии.
Время бежало быстро. Где-то часа через два в квартире Вадима осталось человек двенадцать вместе с нами. Музыка зазвучало громче. Все разбились парами и начались танцы.
- Вот теперь можно приступить к развлекательной части нашего вечера, - около одиннадцати вечера торжественно объявил Вадим, - желаю приятного отдыха, мои дорогие. Музыку делаем потише… дабы не смущать соседей… и более эротичную.
Из его мастерской вышли две обнаженные девушки. Их сосочки и бугорки Венеры были закрыты причудливыми цветочками. В руках девушки держали разносы с фужерами, наполненные вином.
- Это уже чересчур, - всплеснула ручками Наденька.
- А, по-моему, гламурненько, - улыбнулась Ольга.
Тем временем девушки поставили разносы и начали танцевать, извивая свои упругие тела, проходя между гостями. Они останавливались, обнимали мужчин и женщин. В это время Вадим, вооруженный фотокамерой быстро перемещался, то приседал, то вставал, то запрыгивал на столик и тумбочку, производя съемку.
Девушки приблизились к нам. Одна из них прижалась ко мне, опустила свою головку на мое плечо, а ручка ее застыла на моей ширинке.
- Наденька, солнышко, улыбнитесь, - Вадим расположился полулежа на полу.
Я одной рукой приобнял девушку Вадима, а второй обвил талию Надежды, прижав ее к себе.
- Вот, хороший снимочек. Одобряю, Варлаам!
Девушки закончили свой танец. Теперь они обходили гостей с бутылками вина и водки, разливая их содержимое в рюмки и фужеры гостей. Гости расслабились и уже смело похлопывали и поглаживали девушек по попкам.
После танца мы с Надеждой отошли к музыкальному центру и я решил взять наполненный фужер… Вдруг, что-то сверкнуло и перед моими глазами поплыли круги всех цветов радуги. Голоса становились далекими, музыка заиграла громче. Мой мозг воспроизвел радостные лица гостей.
Открываю глаза. Все пространство залито тусклым светом красного цвета. Ничего не могу понять. Сердце начинается увеличивать ритм. Я его слышу и ощущаю пульсирующие толчки висками. Приподнимаюсь. Мое тело лежит на небольшом диване. Комната полна причудливыми силуэтами каких-то предметов. В свете красного фонаря отчетливая фигура женщины.
- Варлаамчик, ты всех напугал, - голос знакомый, но не могу сообразить чей.
Фигура медленно идет ко мне.
- Что случилось? Где я?
- Все хорошо, не считая сгоревшего музыкального центра…
- Какого центра?
- Музыкального. Но Вадим на тебя не в обиде. Он все равно собирался покупать новый, - фигура приблизилась к дивану и присела рядом со мной.
- Ой! Наденька! Это ты?
- Да!
Свет фонаря стал как-то ярче. В лучах красного цвета с интересом рассматриваю Надежду. «Почему она голая? Ого! А я почему… где моя одежда? – стыдливо прикрываю рукой свое хозяйство. – Что же случилось?»
- Ты когда брал фужер, пролил вино на музыкальный центр, и его замкнуло. Тебя током ударило. Тебя перенесли в мастерскую. Я осталась с тобой. Гости разошлись. Вадим с девушками у себя в спальне…
- А Сергей?
- Они с Ольгой в зале…, - Надя взяла мою руку и переместила ее с моего хозяйства выше на живот, - можно я сделаю то, что мне нравится?
- Можно, - неуверенно произнес я.
Надежда мягко и нежно взяла мой член своей ручкой, зажала его в ладошку и начала его мять, перемещая вверх и вниз.
«Ничего себе старомодная?! Ничего себе недотрога?!», - прокатилось в моей голове.
Мой «шалун» охотно приобретал упругие формы, вырастая из сморщенного «свистка» в мощное «оружие», готовое «пронзить любую мишень». Надежда переместила свою попку ближе к моим плечам и наклонила голову к упругому «сорванцу». Ее ручка нежно сместила «забрало» вниз, оголив «богатырскую головку». Сделав несколько мягких движений язычком, она глубоко разместила «дымящуюся» плоть в своем ротике.
- О-о-о! Наденька-а-а-а! – затрепетал я всем телом. – Хо-оро-о-шо-о!
Моя правая рука легла на упругую попку девушки. Надежда опустилась коленками на пол и слегка расставила их в стороны. Я прикоснулся пальцами к ее влажному «цветку», прокладывая путь в потаенные места. Моя новая подружка, не выпуская из ротика «бульдога», приподнялась на ножки и легла на меня. Ее жаром дышащая «наковальня» опустилась на мое лицо. Мы наслаждались ласками, терзаемые возрастающим желанием овладеть друг другом.
Я не выдержал первый. Слегка приподняв трепещущую всем телом «бестию», освободил своего боевого друга. Занял позицию сзади, и со всего маха вошел в «тыл врага».
- А-а-а-ах! – громко, но мило вырвалось из Надежды.

- Варлаамчик, привет! – Ольга присела к моему столу.
- Хай! – я отпустил мышку и посмотрел в сияющие глазки.
- Слушай, ты, чем Надежду заворожил? Она только о тебе и трещит… я ее просто не узнаю, - мои коллеги в кабинете притихли.
- Так…, - скромно ответил я и обвел взглядом кабинет. Коллеги обратились к работе с лицами, сияющими улыбками.
- Мы с Сергеем планируем в субботу выехать на природу, - продолжила Ольга, - Он тебя пригласит, а я Надежду. Идет?
- Ага! – у меня заиграла мелодия на сотовом.
- Все! Побежала. А то работы… море, - Ольга вышла из кабинета.
- Слушаю…, - я преподнес телефон к уху.
- Привет! – на другом конце ответила Наденька.



Рецензии
Тестостерону нужен выход,
Неважно - где, когда, куда... ))) Сэляви, ма шери!

Зелёная!

Владимир Махниченко   10.03.2024 16:40     Заявить о нарушении
Благодарю, Владимир, Вас!

И к Вас с теплом!

Варлаам Бузыкин   10.03.2024 16:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.