Мысли вслух. Черновики

ИРОНИЧНЫЕ МИНИАТЮРЫ В СТИХАХ.
Не подумайте, что я копирую Игоря Губермана. Просто жанр нравится…:-)

 
О СЕБЕ ЛЮБИМОМ:

Обломали крылья, ощипали перья...
Словно в гастрономе курица теперь я.
       ***
Мне было уготовано судьбой:
Лежать в постели и глотать лекарства.
Болезнь поиздевалась надо мной
И отпустила – снова ждать мытарства!
       ***
Игру азартно прославляю!
Иду ва-банк! Карман – наружу!
Я вновь с судьбой своей играю,
На кон поставив жизнь и душу!
       ***
Где-то в небесах судьба смеётся,
Мне всучив трагическую роль…
Где ещё такой дурак найдётся,
Что в душе терпеть согласен боль?…
       ***
Я соткан из противоречий:
Несёт меня: то в «инь», то в «янь»...
И сквозь возвышенность наречий –
Видна души избитой рвань...
       ***
Разочарований полон мир...
Только я, увы, не привередлив.
И звучанье стихотворных лир
Всем дарю, кто был ко мне приветлив.
       ***
Я людям не боюсь признаться,
Что стал беспечным чудаком.
Уж лучше по мечтам скитаться,
Чем слыть унылым мудаком!
       ***
Мне по душе, какая есть - движуха.
Мне не по нраву жизненный застой.
Мне не к лицу брюзжать, как в осень - муха.
Пусть с шилом в #опе, но зато - живой!
       ***
Я женщин всех возвышенно люблю!
Я с этим ничего не в силах сделать…
Влюбляя и чаруя их, гублю:
И душу, и, частично, тело!
       ***
Я пропустил сквозь сердце боль,
Но жизнь покончить - не решился...
Мою судьбу - побила моль,
А я - стихи писать учился!
       ***
Я не привык себя беречь
От битв и сладостей любовных,
От искромётно ярких встреч
И от пирушек ПИВО-ВОДНЫХ!
       ***
К католикам себя не отношу.
Я был воспитан в вере православной.
Но в Масленицу печь блины прошу
И надираюсь в Хануку бесславно!
       ***
Я был бы ещё романтичней
И, стих мой взлетал бы, как птица!
И был бы в богеме столичной...
Когда б не привычка - жениться!
       ***
Не ясновидец, не святой,
Но будущность, порой, предвижу.
Не удивляйтесь – я такой:
Не ухом, так душой – услышу!
       ***
Я не из тех, кто Богом поцелован,
Но я из тех, кто Ангелом храним.
Спасибо Богу, что не ошельмован
И Ангелу - что к чёрту не гоним!
       ***
Я – один из немногих. Я – избранный.
Я деньгою не полню казну,
Красотой и любовью пропитанный,
Я – услышать могу тишину.
       ***
Дай бог, чтоб женщины любили:
За романтизм и прагматизм...
И скалкой по башке не били
Мой измождённый организм!
       ***
Я – не мастер красивых экспромтов,
Дружбе с рифмой не внемлю подчас.
Но зато я с душой распростёртой
Просто искренне радую вас.
       ***
Порою я впадаю в детство,
Не потому, что я дурак —
Душой мне хочется согреться,
Взирая на мирской бардак!

О ДЕНЬГАХ:
       ***
Я – беден! Пусть других колбасит
Зелёнодолларовый вид!
Богатство – гада не украсит!
Меня – и бедность не чернит!
       ***
Успех, нажитый на обмане –
Мне чужд и... нарами смердит!
Чем больше денег на кармане,
Тем меньше их держатель спит!
       ***
Всё что от Бога - не требует мзды:
Воздух, цветов ароматных цветение,
Свет проблеснувшей сквозь тучи звезды,
Душ упоённых любовью сплетение...
       ***
Когда ты беден, неустроен -
Тебе обузой лишний вес.
Когда богат, но вес - утроен,
То "пофиг"! Лишь бы в "бентли" влез!

МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ
       ***
Дожидаясь благостных седин,
Жди и беса – в рёбра, до печёнки:
Чем солидней возраст у мужчин,
Тем моложе нравятся девчонки.
       ***
За девчонками бегают мальчики,
Распалясь от любовного зноя.
Добиваются пусть неудачники,
Мне же – крепость сдают и без боя!
       ***
Душа компании, подвешенный язык,
Любитель женщин и вина - красавец!
Непьющий, негуляющий мужик -
Больной! Или отъявленный мерзавец!
       ***
Мужчинам нравятся чертовки
И даже стервы, иногда;
Но, коли, нет в быту сноровки –
Не выйти замуж... НИКОГДА!
       ***
Душа от алкогольных доз размокла.
Я удивляюсь антропогенезу.
Мы перестали к милым лазить в окна,
А многие - уже и не пролезут!
       ***
Годом год сменяется, бьют в Москве куранты.
Под веселье шумное остывают манты...
И заводят женщины песнь одну и ту же:
Похудеть, сменить причёску и... расстаться с мужем.
       ***
Не бойтесь, бабы, мужиков!
Не бойтесь ошибиться даже!
Бояться надо - дураков,
И зазывал на распродаже!

БИБЛЕЙСКИЕ МОТИВЫ
       ***
Из райских кущ пинок конкретный
От Бога получил Адам:
На брагу плод извёл запретный
И первый тост возвёл: "За дам"!
       ***
Порок тщеславия заметный
Хранит в себе земной успех:
Не нужно благости конкретной,
Нужнее – благость ото всех.
       ***
Будь муж до свадьбы – херувим,
Жена по-своему считает:
Куда-нибудь пристроит нимб,
И к супу – крылья ощипает!
       ***
Всё видит Бог: кто стал грешить,
Кто праведник и жизнь проводит пресно.
Я – так стараюсь жизнь прожить,
Чтоб Богу было интересно!
       ***
Бывает зла молва людская:
Судить других - с руки всегда!
Но меркнет суета мирская
В парадной Страшного суда!
       ***
Обида не слепа, но - ослепляет
И кровожадно возбуждает месть.
Последняя и вовсе означает
В аду гореть сомнительную честь.

ЗАРИСОВКИ

За моим слепым оконцем:
Хмурый дождь и нету солнца,
Тучи ходят в небесах…
Я на всё забил в сердцах!
       ***
Стихам я оставляю боль свою,
(Её тащить домой, увы, не стоит).
Стихами эту стерву осмею,
Меня она, гадюка, не расстроит!
       ***
Я на даче хрен посеял –
Гордостью душа полна!
Мне, теперь, никто не скажет,
Что там нету ни хрена!
       ***
Перед глазами – пелена,
Туман прохладный расстелился…
И посетила мысль одна:
Зачем вчера я так напился?
       ***
Когда я уезжаю не надолго,
Коль что не так, то ты меня прости…
Не говори мне: «Скатертью дорога!»
Но пожелай мне доброго пути!
       ***
Родной, на век любимый край
В душе оставит знак навечно:
Больной, пропитый в стельку рай,
Но мудрый, добрый и беспечный.
       ***
Удар судьбы нацелен в глаз, не в бровь -
Безжалостен, жесток и безучастен...
Блажен, кто верит в вечную любовь,
Навек любовь утративший - несчастен!
       ***
Я - сын Земли и лишь случайным гостем
Витаю в облаках небесных высей.
Как лягут в прах мои больные кости,
Тогда в полётах стану независим!
       ***
Душевным равновесьем озаботясь,
Решил стать добрым, полным благодати.
В душе теперь спокойствие и кротость -
На всех патронов всё равно не хватит!
       ***
Вновь «грады» над Донбассом небо чертят,
Но хунте, почему-то, невдомёк:
В аду фашистам озорные черти
Донбасский будут сыпать уголёк.

О ПАНДЕМИИ:
       ***
Я знаю: чего бы и кто не вещал
Про сей коронованный вирус -
Всевышний, укрывшись в небесный портал,
Устроил проверку... На вшивость!
       ***
Вопрос возник на суете - цикличный:
Что с туалетною бумагой сталось?
У паники эффект всегда типичный:
Один чихнул, а двести - обос#алось!
       ***
Твердят кругом - "коронавирус"!
Не бойтесь, люди, заболеть!
У вируса... ещё не вырос,
Чтоб всю Россию поиметь!
       ***
Зуд вакцинации терзает медицину,
Начальство от натуги попу рвёт:
Скорей вколите (каждому) вакцину,
А то само собой у всех пройдёт!
       ***
Что ж ты сотворил со мной, ковид:
Шарм исчез, поблёкло обаяние.
Только кашель, голова болит
И отшибло напрочь обоняние!
       ***
Не печальтесь! Мы - народ живучий!
Шприц с вакциной - нам как щит с мечом!
Пандемии мы разгоним тучи!
Живы будем, если не помрём!

О ДЕПУТАТАХ:
       ***
Когда нас выбирать зовут —
Поют призывно серенады.
Когда эффект от дела худ,
То — фарс, бардак и клоунады.

О ПОЛИТИКАХ:
       ***
Правителей планеты - рой,
Грызясь, решают судьбы мира.
По мне хоть царь, хоть вождь-герой -
Не сотвори себе кумира!

О ПОЭЗИИ И ПОЭТАХ:
       ***
Поэт английский – денди, лорд, эстет:
Ему – не суждено впадать в растрату.
Поэт в России – больше, чем поэт:
Ему ещё – домой нести зарплату!
       ***
Мой стих становится короче…
Тщусь – он стремится к совершенству:
Когда знакомых не порочит
И не взывает к декадентству.
       ***
Осень для людей – пора особая:
Сносит крышу...
У безумцев и поэтов!
Осень порождает чувство новое,
Умертвив…
Ушедшее,
 при этом…
       ***
Есть в этом что-то…
Что-то в этом есть,
Но не поэзия…
Согласен!
Таких как я – в миру не счесть,
Но я – хотя бы безопасен!
:-)   Д.М.


Рецензии
Интересные мысли.
Поддержу для читателей.
С уважением,

Виктор Левашов   26.01.2023 19:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор!

С уважением и благодарностью,

Дикий Медведь   27.01.2023 06:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.