на память

- Есть у вас куклы с закрывющимися глазами,- спросил старик молодую девушку за прилавком,
 - такие! – он пошевелил растопыренными пальцами над глазами.

- Вам в подарок? Для внучки? Купите лучше барби. - захлопотала продавщица, получающая процент с продаж.
 
- Нет-нет, мне для собачки, - серьезно сказал покупатель

- Для собачки? -  весело спросила продавщица

- Собственно, мне только глазки,- даже не улыбнувшись, сказал пожилой мужчина.

– Только глазки? – во взгляде девушки проскользнуло настороженное недоумение.

- Да. Но вообще-то собаки у меня нет. Умерла. - печально сказал старик.
- Я заказал ее чучело. А глаза у нее были как у куклы - такие же большие, блестящие и преданные.


Рецензии
Вот Вы ... дали)))))))))Хочешь смейся - хочешь плачь. Всё равно голым выходить на "Пролетарке"))))))... У нас есть друг. Он всегда имея кучу животины в квартире говорит- что лучшее животное... это чучело совы. Думаю ему до Вашего героя ... далеко.
Так ...запишите меня в свои фанаты.

Жанна Гусарова   04.07.2011 23:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.