Моя жизнь стр. 1

СТРАНИЦА 1.
       Я родился в городе Таганроге 22 октября 1927 года на улице Амвросиевской,50, в доме моего деда Тихона Ивановича Путивцева. Мой отец работал на Таганрогском металлургическом заводе, мать-младшая в семье –тринадцатая. Отец работал и учился.
Стал электриком, помощником сталевара, секретарем комсомольской организации. Как раз в это время я и родился. Мои родители познакомились в драматическом кружке «Синяя блуза».Мама мечтала стать актрисой, но дедушка Тихон Иванович был человеком глубоко религиозным, он и слышать не хотел о таком «богопротивном занятии».Свое имя Гарри я получил потому, что маме нравился популярный в те годы артист Гарри Пиль, а отец согласился на это имя, имея в виду другого «Гарри»-Гарри Полита генерального секретаря коммунистической партии Англии.
       Отца моего послали на учебу в Москву, а когда он вернулся, то стал председателем профкома Таганрогского металлургического завода.


Рецензии
-Гарри Пиль, Гарри Полит, Гарри Бондаренко... Наш Гарри - лучше!

Тамара Петровна Москалёва   25.10.2008 03:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.