Дуальность. 1. В питомнике для муз. Взгляд изнутри

Разговоры и ощущения. Сладки предвкушения.
Мягок тембр и формы приятны своей тайной.

день…….
Загадочен и непредсказуем мир, где мы живем. Мы, все твои музы – в забвении.
Искушение дотронуться велико, но осознание пока дремлет.

день……
Жажда помогает принимать информацию порционно, глотками, из твоей ладошки.
В открытое решеткой окошко изредка заглядывает ветер, нарушая гармонию.
Заслон для проема пока непосильно тяжел, но скоро нас станет достаточное количество и все срастется.
Всегда было интересно, почему ты так редко к нам заглядываешь? Мог бы, и помочь поднять тяжелый щит…Но ты только наблюдаешь за нами с внешней стороны, периодически посещая уголки каждой.

день…..
У нас у каждой есть своё место и, с твоего позволения, оно выглядит так, как нам с тобой в нем уютно… В них нам разрешено делать все, что нам хочется.
Поэтому стены исписаны формами, мыслями… Неразборчиво. Кто как умел, так и любил.

день…..
Альтернативно-индивидуальный подход ко всем и каждой из нас. Взращенные, взъерошенные, недовыпитые и перевыжатые… Но дышим все же, кто как может.

день…..
Свет здесь легок, но отчего то режет глаза. Возможно, мы еще не адаптировались к такому содержательному свечению, но уже не мыслим жизни без него.

день….
Существование не бесплатно. Кто во что горазд. Кто что готов отдать тебе за капли света и глотки твоей крови. Наркоманки... Хотя, скорее ты сам берешь у нас все, что тебе нужно.

день….
Мы – гармоничны в своем многообразии. Мы все здесь разные, но одинаково довольны своим временнЫм пребыванием в питомнике. Каждой отмеряно ровно столько, сколько она сможет принять. Странно, но время пребывание здесь зависит от силы жажды и способности быстро насыщаться.
Ты сам так решил, мы не властны что-либо изменить. Да и нужно ли?

день……
Мы все здесь проживаем разные отрезки времени, но до сих пор я так ни с кем и не подружилась. Вот что странно. И не хочется. Мне все равно, я остальных неотчетливо вижу. Только мутные силуэты и обрывки
памяти на стенах. Бродят тенями. А мне не одиноко.

день…..
… Я тебя увидела! Сегодня я увидела тебя. Ты подошел совсем близко, я даже не успела зажмуриться. Многообещающий взгляд и загадочная улыбка. Всего несколько секунд перед поворотом к соседней нечеткой музе.
Я тебя увидела. А, значит, совсем скоро ты заглянешь ко мне и я, наконец то, смогу отдать тебе кусочки своей сущности и утолить тобой сумасшедшую жажду….


Рецензии
Неплохо, но очень уж заковыристо.
Если прочитать раз более десяти и с перерывами, то должно понравиться.
Это проверенный способ.
Понять - во многом просто привыкнуть.(С)

Лео Киготь   15.06.2011 17:17     Заявить о нарушении
Это личное, как и, в принципе, почти всё написанное.

Рада, что осилили хотя бы раз :-)

Спасибо!

Ирина Кобзарь   15.06.2011 10:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.