Дуальность. 2. Муза вне питомника. Реальность

Время течет по своему графику, постепенно набирая ускорение.
Раньше не чувствовалась его нехватка, но теперь, каждый новый день осознаю, что пора.
Пора вставать, пора идти, пора возвращаться, пора спать. Последнее угнетает больше всего, потому как если не лечь вовремя – утреннее «пора» будет невозможно сложным.

Часов, суток катастрофически не хватает и, кажется, что время специально сжимается в некий концентрированный квадрат с ячейками. В нём все на своих логических местах. Каждому объему действий – свой выверенный квадрат. Эти квадраты разных цветов, разных мелодий и жизнь в итоге не так скучна и сера.

Измерение времени стало едва ли не главной необходимостью. Распределение равных отрезков на неравнозначные задачи.
Есть, конечно, и пробелы в графике, но их хватаешь, как пловец, выныривая из воды, глотает хотя бы немного воздуха перед очередным заплывом.

….в такие моменты очень помогает общение с равным на отвлеченные от работы темы. С тем, кто живет с тобой «на одной волне», мыслит одинаково твоими категориями. Особенно нравится понимание языка и чувств. Воодушевление рождается спонтанно, от легкого толчка смыслом, после чего мыслеформы легко ложатся на «вордовский файл» и итоговые вещи практически не требуют корректировки. Пробегают свободные минутки, так же быстро, как и все остальные, но их не чувствую так явно. Скорее восприятие этой реальности для меня – отзвук лопнувшей гитарной струны. С одновременным ощущением удовлетворения и огорчения выкладываю на сайт готовые «весчи» и откладываю на вечер ожидания результата. Время снова набирает темп….

Иллюзия снижения темпоритма приходит вечером, когда, по возвращении домой, ты понимаешь, что на сегодня от тебя более никому ничего не нужно. Не нужно ничего готовить, ни за кем кроме себя убирать, не нужно выгуливать собаку за неимением этого верного друга, просто насыпать коту корм и вытянуться на диване перед телевизором, не отбирая ни у кого пульт, чтобы переключить на любимую передачу.

Внезапно обрушившаяся тебе на голову уйма свободного времени! Лепота!
Не спорит с тобой никто, не скандалит, не пристает с глупыми расспросами вроде «как прошел день?» или «что с настроением?»

Никого нет ни навязчивого, ни необходимого…

Никто не поцелует у двери и не заберет из рук сумку…
Никто, кроме серого кота, не примостится рядом с тобой на диване перед телевизором, обнимая сильной рукой.
Никто не выслушает, как на работе придурок-сотрудник в очередной раз запустил о тебе дешевую сплетню.
Никто не бросит около кресла свои аккуратно скрученные носки, ставшие уже неотъемлемой частью знакомого тебе интерьера.
Никто не спросит «хочешь, схожу в магазин и куплю тебе что-нибудь вкусненькое?».
Никто не станет искать для тебя любимую песню, услышанную случайно по радио в маршрутке по дороге домой.
Никто не увидит тебя после душа, без привычного лоска, просто в белом теплом халате, тапочках и с полотенцем на голове. Никто, увидев тебя в таком виде, не скажет восторженно «родная!» и «самая красивая!».
Никто не попросит «сварганить на ужин что-нибудь особенное».
 И не для кого зажигать свечи.

…. вечером дома, после принятия пенной ванны, кутаясь в махровый халат, лежу перед телевизором в обнимку с котом в поиске чего-то интересного, способного увлечь от тяжести одиночества. Пальцы ползают по кнопкам, глаза смотрят в пустоту экрана, и только кот урчит от удовольствия, уткнувшись в плечо мокрым носом. Кот – единственный мужчина, терпящий мои истерики. Он понимает и чувствует мои пограничные состояния. Вынослив, как ни один человек на земле. Он готов часами быть со мной рядом и молча выслушивать мои сопли, даже сочувствуя моему настроению. Не издавая ни звука, довольствуется тем, что я с теплом и доверием смотрю в его огромные карие глаза. В такие моменты он ощущает себя вполне наравне с людьми и старается меня успокоить, вылизывая соленые щеки шершавым языком...

- Что сморишь…Паршиво хозяйке? Да. Слабая я… Жалко? Да херня это всё, прорвемся!

- Действительно. Зачем тебе все это. Вот тебе не скучно целый день дома сидеть, пока я на работе?

- О! Я тебе консервы с тунцом купила. Хочешь?

- Ладно, потом. А давай я тебя расчешу? Куда удрал? Иди сюда, дурик лохматый! (смеюсь)

Включила компьютер. Вышла в Интернет. Нашла свою страничку на сайте.

- А никто-то нам не пишет. Не интересуется.… Нафига им это надо? Да и я зачем пишу весь этот бред… Одиночество у каждого своё.
Бессмысленный набор слов в бездну интернета. Бесполезные, понятные только мне вещи.

Вечер бездарен, и все последующие попытки заставить себя что-либо написать, бесталанны. Впрочем, как и все предыдущие.

Почему я живу ради?
Почему я не живу вопреки?


Рецензии
Вот это понравилось мне больше вашего прочего остального.
Хорошо читаемый "текст" и чистый язык.
Про себя, не про себя, всё что мы пишем, пытаемся писать - про себя.
А если это написано не про себя, то впечатлит ещё больше.
Про себя писать легче...
Вы, наверное психолог-социолог какоё-нито по образованию?

Лео Киготь   14.06.2011 19:51     Заявить о нарушении
По последнему образованию я режиссёр-постановщик. (но не работаю)
По первому художник росписи по дереву. По второму продавец...

Так что, пожалуй, да, психолог-социолог мне с большего подходит...

Спасибо!
Рада, что понравилось!

Ирина Кобзарь   15.06.2011 10:40   Заявить о нарушении
Все мы продавцы, и вся наша жизнь - резьба по дубу!
С осторожностью общаюсь с мелкой гуманитарной живностью.
А куда деваться?

Лео Киготь   15.06.2011 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.