Предатели

       Жили-были две семьи. Жили они в соседних городах, ездили друг к другу в гости с детьми и оставались друг у друга по нескольку дней, перезванивались, вместе справляли дни рождения. Однажды, приехал к одной из пар в гости их друг из другой пары , но без жены. А к ним в это самое время заглянула на огонек их разведенная подруга, молоденькая и хорошенькая как лисичка. И женатый их друг застыл, как пораженный громом , и тут же кинулся оказывать ей бешеное внимание. Сначала ситуация казалась хозяевам вполне безобидной, но, когда женатый друг стал приезжать к ним каждые выходные и сразу, не скрываясь, бежать к Лисичке, вот тогда они и поняли, что оказались в весьма щекотливом положении.
       С одной стороны, его жена -славная и милая женщина ,верный и надёжный их друг, которого предают и которому изменяют на их, буквально, глазах....А с другой стороны , вмешиваться в личную жизнь взрослых людей - занятие не из благородных, и, потом, разведенная подружка, безусловно, была достойна и счастья и любви , она радостно откликнулась на новое чувство, и вполне его заслуживала. Они пытались поговорить с другом, но он был как в бреду и все твердил, что и жену любит, и никогда ее не бросит, но нет сил, мол, бороться с чувствами к Лисичке, "сам себя ненавижу, но ничего поделать не могу."
       Ситуация ухудшается тем, что жене он вынужден говорить, что едет к друзьям, а иначе куда еще он может сказать он едет? ....а сам - к Лисичке. Жена его иногда звонит друзьям, когда муж, вроде бы, у них, не то, что бы она проверяет где муж, но звонит и спрашивает, мол, как вы там все, как он... и они вынуждены врать, что муж ее спит, моется, вышел, и т.д. Фактически, они покрывают гуляку, и обманывают близкого им человека, который им, кстати, безоговорочно верит. Сердито накидываются они на друга, на Лисичку. Они говорят, что не желают быть замешанными в эту историю, они не хотят никого покрывать и никому врать....но выхода нет, как иначе он может объяснить жене свои поездки? Пару раз жена приезжает с ним. Лисичка приходит тоже. И сидят они и болтают дружелюбно на глазах у смущенных хозяев и вполне довольного друга-мужа-любовника...
       А дальше как в плохом кино...Жена нашего героя попадает к гадалке, взглянув на пришедшую, она говорит: "Есть у твоего на стороне зазноба, плати 400 долларов и я все тебе расскажу".
       Опешившая женщина звонит подруге ( да-да, той самой из соседнего городка) и в лоб : "Я знаю, у моего кто-то есть, колись, кто это". Та - туда-сюда, эта давит, мол, если ты подруга мне...Ну та и призналась.
       Итог: Друг не простил предательства друзей, его жена не простила того, что они покрывали ее мужа и обманывали ее, Лисичка не простила , ее выдали и что роман был безжалостно свернут из-за открывшихся фактов...
       Интересно, что все трое сказали следующее: "А ведь я вам доверял(а)! Вы - предатели!" ...Наверное, уже ясно, что пара предателей - это я и мой муж....А самое интересное, что , повторись подобное еще раз, я так и не знала бы, как правильно себя вести....


Рецензии
Уважаемая Елена! Извините за откровенность, но писателем Вы стать не сможете. Им не стал даже Александр Генис, несостоявшийся гений русской литературы. Жить вне русского языка, вне русской действительности и быть русским писателем? Что за NONSENSE!
Обычная плата за эмиграцию. Ведь в жизни ничего не бывает бесплатно, правда?
Удач Вам и всего доброго на американской земле.
С.Е.
PS Вы можете представить американца, который приехал бы к нам на рязанщину, стал бы жить русской жизнью и стал бы видным американским писателем? Абсурд какой-то!

Сергей Елисеев   15.08.2008 11:18     Заявить о нарушении
Совершенно непонятное замечание... Насколько я вижу, Елена никогда не писала о том, что собирается стать писателем, тем более - великим русским писателем. Я давно слежу за тем, как вы пишете, все надеюсь на продолжение "Веранды" и женских историй, и мне, например, ваше, Лена, отношение к жизни и событиям в ней гораздо симпатичнее, чем то, что встретила на страничке автора рецензии.
Не стала бы ничего писать, но обиделась за хорошего автора и прекрасного тонкого человека...

Лана Балашина   21.08.2008 23:02   Заявить о нарушении
Уважаемый, Сергей. Спасибо, что нашли время и заглянули в пару моих работок. Но у меня к вам есть вопросы, если позволите. Для начала, давайте оставим на минутку в стороне мои скромные способности, и еще более скромные перспективы стать писателем .
А Кто определил стал ли писателем Генис? Тем более, кто определил Гениса как "несостоявшегося гения (?) русской литературы"? А Довлатов? А Дина Рубина? А Игорь Губерман? А Эдуард Тополь? Юз Алешковский? Алексин? - ни в коей мере себя с ними не равняю - упаси боже, но они-то спокойнеко себе живя во всяких ойкуменах пишут! и пишут на русском )) и не только свои воспоминания, и не только о не сколько о новых землях. Берем повыше: Василий Аксенов. Гладилин. Ну, вы и сами знаете и с легкостью продолжите список. И наконец, берем гениев: Набоков ... Бродский...что скажете? О, да, многие из них писали и до эмиграции и даже печатались и были известны, другие - большинство писали " в стол", а некоторых из них даже сажали! ))
Как видим, и темы они нашли подходящие, общечеловеческие. Вот Улицкая в Америке и Израиле не жила, а талантливо написала " Веселые Похороны" и "Даниэл Штерн, переводчик". И Рубина об Израиле пишет - зачитаешься. Тополь все больше советское прошлое клеймит - и на него нашлись читатели. А есть русский писатель, имени не помню, который имммигрировал во Францию, и там стал писать по-французки (!) и получил высшую литературную прмию Франции.
Стану я писателем или нет - вопрос, конечно, интересный. Скорее всего - нет. Но совсем не потому что мне не о чем писать - врядли хватит времени, трудолюбия, и , возможно способностей. А тем у меня навалом - эту мысль я разовью в ответе на ваш следующий комментарий на мой рассказ "А знаете, каким он парнем был".

Елена Трибунская   22.08.2008 04:05   Заявить о нарушении
Лена! Спасибо Вам за теплые слова. К перечисленным мною в ответе Сергею моим недостаткам я честно добавлю еще один - дикая непоследовательность и увлекаемость. Бысто хватаюсь за новорожденного героя, живу пару дней его/ее жизнью, пишу как одержимая, любуюсь результатом и...остываю. Вот так и Веркой, моей Верандой, получилось, и с Марго...никак себя не "включу", не "настрою" на них - а ведь колоритные типши получились )). Пыталась о вальсе в Бостоне продолжить - ползу потихоньку по теме, но...нет того задора. А с Веркой даже и не знаю, что делать ))

Елена Трибунская   22.08.2008 04:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.