Из историй Свэлика Чертыхайского

Не помню, говорил ли я, что Свэлик Чертыхайский всю жизнь старше меня на 10 лет. И это дает ему право давить и угнетать меня. Тоже всю жизнь. Сколько я его и себя помню. Даже в тех областях, где я считаю себя более компетентным, чем он. В частности, в литературе.
Например, звоню я ему, чтобы поздравить с праздником, и заодно рассказываю историю или анекдот, почерпнутые в Интернете. Поскольку я твердо знаю, что в Интернет Свэлик не заходит, то чувствую себя в полной безопасности.
Итак, рассказываю я ему историю, прочитанную на сайте anekdot.ru, немного доработав и причесав ее, поскольку хорошо знаю, что нецензурные выражения Свэлик и сам не употребляет, и мне не разрешает.
В моей обработке типичная история звучит так:
- Поспорили на производстве рядовой цеховой инженер и главный инженер, да так серьезно, что рядовой инженер послал главного инженера на три буквы и в нецензурном варианте.
Обиделся главный инженер и пошел жаловаться директору завода: так, мол и так, рядовой цеховой инженер такой-то послал меня, главного инженера, на три буквы и в нецензурном варианте.
Тут в свою очередь обиделся директор завода:
- Что вы себе позволяете? Вас куда послали? А вы куда пошли? На что вы намекаете?

Рассказал я Свэлику эту историю, а он в ответ говорит:
- Спасибо, что напомнил. Ведь эта история произошла со мной. Когда я только закончил институт и работал мастером в цехе. Только детали ты немного перепутал. Значит дело было так: после окончания института послали меня работать в цех мастером. И был у меня на участке рабочий, передовик и рационализатор. Включил этот рационализатор станок на максимальные обороты да еще на максимальную подачу режущего инструмента. Станок вибрирует так, что вот-вот сломается.
Я говорю этому передовику производства, чтобы он снизил обороты и подачу инструмента.
А тот в ответ послал меня на три буквы и в нецензурном варианте.
Я возмутился:
- Что вы себе позволяете? Я ведь как-никак мастер!
А тот в ответ:
- Хочу и позволяю. Подумаешь - мастер! А если ты один идти туда не желаешь, то захвати с собой заодно начальника цеха, главного инженера и директора завода. Мне вы все по барабану.
Прихожу я к начальника цеха и сообщаю, что передовик и рационализатор такой-то включил станок на максимальные обороты и режущий инструмент на максимальную подачу. Так что бедный станок вибрирует и вот-вот сломается. Снизить скорость и подачу рационализатор отказывается и при этом посылает меня на три буквы и в нецензурном варианте.
- А зачем ты ко мне пришел? - спрашивает меня начальник цеха. - Тебя же в другое место послали!
- Правильно, - отвечаю. - Послали меня в другое место, но просили захватить с собой и вас заодно.
- И это все?
- Нет не все. Передовик велел, чтобы мы с вами по дороге в то место, куда он нас послал, зашли к главному инженеру и директору завода и их тоже захватили с собой.


Рецензии
Был у мееня похожий случай... М-м-м-да-ааа...))))))
Спасибо за настроение ))))
С уважением,

Татьяна Вересова   11.07.2008 11:04     Заявить о нарушении
Спасибо за то, что не поленились сообщить о своем настроении. Заходите при случае.
С уважением,

I.Pismenny   11.07.2008 11:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.