Шашки

Здесь и сейчас мы начнём с тобой эту решающую партию в шашки. Вложим же свои чувства в игру! Сила каждой фигуры зависит от нашего к ней отношения. Разумеется, ты будешь фаворитом, но я буду играть чёрными. Ты действуешь решительно и открыто, отдав злу и жестокости левый фланг. Центр по обе стороны займёт ненависть – огонь в наших глазах загорелся одинаково, когда мы вспоминаем о ней! Твои сумасшествие и обиды прошлого будут противостоять моей музыке души и обречённости. Хлестани желанием по сердцу сильнее и ты увидишь, как многозначна сейчас позиция твоей мести, проведи же тактику по правому флангу и ты заметишь суть моей ошибки! Я доверился обречённости и прогадал. Но нет… ты выбираешь ненависть… Увы, мой друг, ты будешь разбит состраданием и истиной, ибо я знаю о них больше. Походи жестокостью и ты будешь разбит стремлением. Походи силой и вложи в шашку всю силу твоей руки, но и она падёт пред свободой. А игра идёт полным ходом… Дважды доверившись мести неверно, ты потерял почти все свои искренние чувства. Лишь сумасшествие, довольствуясь многогранностью своих позиций, будет блуждать по полу во всех направлениях, не находя себе места, но в итоге и оно не устоит в противостоянии со спокойствием. И тогда твои зло и сила, оставшись двумя беззащитными войнами в окружении чёрной, но более умной армии моих шашек, падут без шансов. Вот, почему ты всегда проигрываешь. Своей ненавистью ты пытаешься разбить мне свободу. Свою обиду прошлого ты вкладываешь в мою жизнь и гнёшь совесть как картонку, но у меня она чище. И никогда твоя сила не одолеет мою истину, потому что я знаю об этом больше. Моя музыка души разобьёт твоё каменное сердце, если ты захочешь мне отомстить. Просто зло не должно выходить за рамки твоего мира, пусть оно будет с тобой… Спасибо за игру, мой друг!

//10.03.2008//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
О, чёрт! Эти шашки гораздо больше, чем просто шашки, одна такая партия - как целая жизнь, в уменьшенном масштабе, зато с усиленным контрастом. Вряд ли мне когда-либо доведётся видеть более яркую игру...
Сыграем?

Шелена Малкавиан   21.10.2018 18:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.