Джимми Пейдж и Роберт Плант Поезд Грусти

Jimmy Page & Robert Plant
Walking Into Clarksdale
BLUE TRAIN
«Поезд Грусти».
1
Еще один день идет к концу,
Я вспоминаю, когда мой мир
Покатился в пропасть.
И звезды перестали плясать на небе,
Поглощенные моей тьмой сознания.
Только плачет дождь.

Припев-
Свет моей жизни, куда же ты пропал?
Пламя истинной любви погасло, без теплоты твоего солнца.

2
Вот приближается Голубой Поезд,
Пересекая мне сердце, он ползет.
Дождь все еще льет.
Еще один день бежит от меня,
Может позже, когда-нибудь
Любовь заглянет снова.

Свет моей жизни, куда же ты пропал?
Пламя истинной любви погасло, без теплоты твоего солнца.

3
Я ждал на углу,
Да, я ждал той минуты,
Я ждал на углу,
Я ждал знака.

Свет моей жизни, куда же ты пропал?
Пламя истинной любви погасло, без теплоты твоего солнца.

4
Гулкий свисток, Голубой Поезд приближается,
Забирая мою душу и сердце.
Гулкий свисток, Голубой Поезд приближается,
Забирает моего дорогого сына.
Гулкий свисток, Голубой Поезд приближается,
Забирает мое сердце.

Я ждал на углу,
Да, я ждал той минуты,
Я ждал на углу,
Я ждал знака.

Гулкий свисток, Голубой Поезд приближается,
Увозит мое сердце, да.

Я слышу, как приближается Голубой Поезд,
Приближается Голубой Поезд,
Это Голубой Поезд приближается.


Рецензии
"Blue Train" is a song about Plant's sorrow in relation with the death of his first son Karac in July 1977...
Можно дать ссылку на ютубе.

Сергей Горцев   27.10.2011 05:12     Заявить о нарушении