Я смеюсь вам в лицо!!!

[В Аду горите, твари!]

Кто сказал, что быть идиотом сейчас в моде? Кто сказал, что мы должны уважать тех, кто вечно надеется на других, прижавшись за спиной честного трудяги, и ждущих момент ударить, когда им это выгодно? Покажите мне того, кто не знает элементарных истин жизни, и я рассмеюсь ему в лицо! Я буду не первым и не последним, но я сделаю это открыто! Кто сказал, что деньги правят миром? Только те, чьё сердце склеено из бумаги бело-зелёного цвета, только те, кто слаб настолько, что ничему другому посвятить свою жизнь не смогут. Кто сказал, что мы должны уважать тех, кто не уважает нас? Если им выгодно знать о том, что они сильнее нас, то пусть не мучаются и застрелятся сразу, ибо их жизнь не имеет настоящего смысла. Кто сказал, что нет смысла знать о жизни больше, чем большинство, кто ограничил вселенную жизни до размеров маленькой комнаты под названием простота? Кто сказал, что прошлое и его ошибки никогда не должны вспоминаться? Ах, прекрасного в нём всё равно всегда будет больше, чем в завтрашнем дне. Критика не сумеет сделать ничего большего, нежели создать суматоху, так не стоит обращать на неё внимания, если она стоит поперёк верного пути! Неуважение не сломает душу, а те, кто мыслит подобно ребёнку, знайте: я смеюсь вам в лицо!!!

//14.03.2008//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
Громкие слова. Громкий вызов. Интересно знать, стоят ли какиенибудь действия за этими словами.

Мне кажется бессмысленно обвинять других, если не даешь им ответ.
Найди смысл жизни, но не навязывай его другим, а просто скажи, что он есть. Этого быдет достаточно, чтобы изменить мир.

"а те, кто мыслит подобно ребёнку, знайте: я смеюсь вам в лицо!!!"
:)) от улыбки станет всем теплей. И слону и даже маленькой улитке. Поделись улыбкою своей, и она к тебе еще не раз вернется... :)))

Егор Балашов   04.05.2008 17:01     Заявить о нарушении
М-да-а-а-а..................................................

Генератор Идей   04.05.2008 23:56   Заявить о нарушении