Необычно и прекрасно

Сегодня так необычно и прекрасно!
Этим тихим тёплым вечером на балконе прекрасно. Даже стул, на который я был облокочён, не хрустнул поломанной ножкой и не съехал вбок, как это обычно бывает.
Шум строительства дома напротив слышен не был. Быть может, сегодня у них выходной – всё-таки среда! Звук ветра будто напевал знакомую мне мелодию, и не важно, что это была за мелодия. Это вдохновляло меня.
Небо, уходящее далеко за горизонт, неповторимо прекрасно. Я мог разглядеть красный, синий, жёлтый, фиолетовый, розовый, даже серебряный цвета! Неописуемая красота! Бесконечная череда машин утихла, как будто большая часть района переехала в другую часть города. А может, это и так, но каковы тона пейзажа!
Воспоминания навеваются сами собой… я дома один, никто не испортит, но и не разделит со мной этого момента.
И даже ежедневные вопли скандалов моего соседа не убивали этого момента. Никаких проклятий, никаких дискотек, ударов головой об стенку, визитов ко мне по ошибке в четвёртом часу ночи… Нет, сегодня я не слышу моего дотошного соседа, пусть этот голос растворится в прошлом!
Всё так тихо, легко и спокойно…
Просто вчера я его убил.

//15.03.2008//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
Эээ...
Наверное, последняя строчка должна была произвести эффект шока? Может, я сильно толстокожий, но не получилось у Вас. Глупая концовка вышла, не кольнула. Только ветер от замаха.
Прошу прощения, если обидел. Мнение субъективно.

Дмитрий Барышев   04.05.2008 14:40     Заявить о нарушении
Я ни на что и не расчитываю, даже, если б Вы и что-нибудь другое читали:) Главное - это мнение, честное и открытое. Спасибо большое!

Генератор Идей   04.05.2008 23:53   Заявить о нарушении