Бессердечные гонки

Я повешу на резиновом шнуре… лампу.
Я проткну толстым и длинным гвоздём… стену.
И повиснет безжизненно мёртвым телом… картина.
Я раздавлю своим телом как прессом… тапки.
Пусть предсмертным криком завизжит… дверь.
Кухонным ножом яростно войду в… торт.
Ярким цветом крови брызнет… джем.
Зловеще заскрипит, открываясь, и обдаст холодом столетней могилы… холодильник.
Сожму в руке и выдавлю все внутренности… пасты.
Выверну наизнанку и проверну тринадцать раз жалкую сущность… мокрой одежды.
Изничтожу и размажу по всей площади моего большого окна… грязь.
Растворю в кислоте… жир на посуде.
Нежно срежу острым лезвием бритвы… усы.
Испепелю сварочным аппаратом… старые фото.
Распну на мнимом кресте спицами… счета за квартиру.
Расчленю и разбросаю по всему ковру внутренности… пачки чипсов.
Тесаком по сердцу… плюшевого медведя.

Нещадно расстреляю из автомата первого встречного! Сидя за компьютером…

Медленно и ласково пройдусь по столу… пилой.
Аккуратно и точно введу в эту гладкую поверхность… топор.
Еле касаясь, протру телевизор… наждачной бумагой.
Вспоминая теплоту рук моей девушки, достану… мясорубку.
Я спасу умирающую бабочку… миксером.
Пусть же знает мир о моих бессердечных гонках!

//16.03.2008//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
Для меня более приемна первая часть. Но то, что "холод столетней могилы" - это про холодильник... Вне конкуренции! Удачи!

Юный Читатель   06.05.2008 01:16     Заявить о нарушении
Так да, оф коурс, йес ит из, ай:)))

Генератор Идей   07.05.2008 01:34   Заявить о нарушении
Ай м ту...

Генератор Идей   07.05.2008 01:34   Заявить о нарушении
Тебе удачи!!!

Генератор Идей   07.05.2008 01:35   Заявить о нарушении