В пределах октавы

Я живу музыкой. Просыпаюсь музыкой. Ненавижу музыкой. Вдохновляюсь музыкой. Дышу музыкой. Мыслю музыкой. И сейчас хочу поделиться своими мыслями…

Нота до – когда на душе легко.
До-диез – когда делу конец.
Ре – солнце на дворе.
Ре-диез пою – если к чёрту шлю.
Ми – варятся в агонии мозги.
Фа – ненавижу тебя.
Фа-диез играет – значит, наугад решаю.
Громкий вопль соль – расцветает чувств душевных боль.
Соль-диез – растворился планов мой дворец.
Ля – я люблю тебя.
Ля-диез звучит – значит, стыд во мне горит.
Си – если сердце на пути войны!

И, конечно, если всё не так оптимистично просто…

Ре-бемоль – вспоминая прошлого покой.
Ми-бемоль – если насмехаюсь над собой.
Соль-бемоль – разрешаю чей-то спор.
Ля-бемоль – если жизни хочется другой.
Си-бемоль – я горжусь собой!

Главное правило жизни – чтобы всё совпадало. В пределах октавы.

//19.03.2008//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
Название просто шедеврально... запомню.
Спасибо. Это мое состояние......

Алик Герд   06.05.2008 01:23     Заявить о нарушении
Бред... ха-ха-ха, тебе спасибо! Ты почему-то видишь в этом смысл:0 Да ещё и чувствуешь, как я!!!

Генератор Идей   07.05.2008 01:33   Заявить о нарушении