Танцуй со мной, любимая...

Танцуй со мной, любимая моя! Ведь всё заканчивается когда-то…
Ведь всё когда-нибудь…
       
И танец наш пройдёт, как и жизнь наша…
И сны…
И кошмары нежданные…
И прекрасные сны наши… такие прекрасные сны…
Давай не просыпаться никогда, любимая моя… Давай танцевать под музыку нашей любви… Давай танцевать… И забудем беспечно про то, что всё проходит… Всё должно пройти…

Я не знаю только, что пройдёт быстрее - жизнь моя, или музыка… любви нашей?..
Не знаю…
Но, пока звучит музыка… давай танцевать.
Танцуй со мной, любимая моя!
И мы кружимся радостно, и подпрыгиваем весело… Мы выписываем кренделя наши беззаботно и безалаберно, потому что музыка нашей любви звучит нам…
Давай танцевать - музыка звучит нам!..
Давай танцевать!..

Давай танцевать, пока наша любовь ещё не закончилась… Любимая, танцуй со мной!

Нам с тобой за семь тысяч лет, но мы не помним тех мамонтов, что озабоченно топали мимо. Мы танцевали ещё тогда, когда ничего не было вокруг - только любовь наша звучала нам… Они ведь так и не научились танцевать, эти мамонты… И вымерли ведь… Просто - музыки не было им?
А наша музыка звучала всегда…
И мы с тобой пропустили все эти войны бессмысленные - мы танцевали, потому что музыка любви нашей звучала нам так сладко.
И пока учёные изобретали что-то, а философы - пытались постичь смысл, мы с тобой кружились от планеты к планете, от галактики к галактике… под музыку любви нашей…
И невдомёк нам было, что для путешествий космических надо изобретать и придумывать что-то кроме любви - мы танцевали с тобой…
Мы танцевали всегда, и я не помню того времени, когда не было любви нашей…

Танцуй со мной, любимая моя!
Пока не закончилась любовь наша… пока звучит музыка её - танцуй со мной!
И пусть смотрят удивлённо мамонты на дурачества наши, и пусть обсуживают меж собой безрассудные выверты наших па… Они - вымрут. А нам с тобой танцевать ещё столько… Ведь звучит музыка нам… Не кончается музыка любви нашей…
И пусть они пишут историю войн своих… Мы будем танцевать историю любви нашей, которая, даже если о ней не знает никто, для нас с тобой она важнее всего.
Наш танец под музыку нашей любви, он - наша жизнь, он - единственное, что вечно в этом мире… он - важнее всего, потому что всё остальное, это - всё остальное, а наша любовь, это - наш танец с тобой…
И музыка ещё не кончилась…
Не кончилась ещё музыка любви нашей!..

Танцуй со мной, любимая моя!


Рецензии
Не хочется уходить))
Обнять, прижаться, и нестись в танце, сквозь пространства, миры. От планеты к планете, от солнца к солнцу.
Звучи музыкой своей...
Звучи...
Мы танцуем под музыку любви нашей.
Смотри, как много нас
Мы звездами в небе ночном ...

Олеся Янгол   06.06.2010 00:23     Заявить о нарушении
"Мы звёздами в небе ночном"...
Я тебя обожаю... )))
А ты сейчас в небе над Западной Украиной или над Восточной?..

Дима Керусов   06.06.2010 01:24   Заявить о нарушении
Душой над Западной ..., к сожаления, только душой, а тело ...
эх, тело ...

Олеся Янгол   06.06.2010 09:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.