Когда я вспоминаю тебя...

Когда я вспоминаю тебя, я вспоминаю бесконечность ночного неба, потому что я так люблю его… и ты – его самая яркая звёздочка, ты светишь мне из окна и даришь счастье. Наши счастливые воспоминания прекрасны как ничто на этой Земле. Каждая ночь дарит мне вдохновение, потому что я знаю, что ты рядом со мной, знаю, что следующий день стоит жизни ради того, чтобы вновь прочувствовать это необыкновенное волшебство – любовь… Когда я смотрю в ночное небо, мне хочется быть лучом твоей звезды, дотронуться до вечности и утонуть в ней вместе с тобой… Зачем вспоминать время, оно больше не существует и никогда не существовало для нас. Наши встречи всегда будут тем, что было момент назад, а может, мы встречаем каждое следующее мгновение вместе, да! Я никогда не брошу тебя, ты никогда не покинешь моё сердце, эта жизнь стала всего лишь полем, где сошлись наши чувства и разошлась реальность… Когда я вспоминаю тебя, сердце взрывается в темпе и вновь складывается в стремлении быть с тобой. Ты – мой ангел, мой свет жизни… Как жаль, что ты никогда не вернёшься.

//22.03.2008//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии