А в санатории Криница гости со всего СCCР!

Из блокнота журналиста.

Расцвёла БелаРусь маем, солнцем, флагами, цветами! Отпраздновали беларусы Пасху, Первомай и ждём День Победы 9 МАЯ.

В преддверии этого самого важного праздника звонят мне ветераны, авторы журнала "Надежда":
 -- Едем отдыхать! Куда? Тут, в озле Минска, в санаторий "Криница".Приезжайте, товарищ журналист, возьмите интервью у гостей наших! Там, как нам похвастались граждане России, уже много наших ровесников из Москвы, Питера, Тулы, даже Владивостока!

-- Да? Спасибо за информацию. Попробую добраться, если не далеко.
Оказалось, очень близко, потому что идёт туда автобус мимо редакции "Надежды".

 И вот я уже в административном корпусе. Разглядываю таблички на дверях. Из одной мне навстречу мужчина высокий, стройный с деловым взглядом.
-- Вы кого - то ищете?
-- Да, мне бы директора увидеть...
-- А я и есть директор. Пётр Афанасьевич Козлов.
-- Здравствуйте! Как удачно! Мне бы, если вы не очень спешите,пошептаться с вами в преддверии 9 мая...И я подаю нужному мне человеку свою визитку.
 
Да, пожалуйста, в кабинет мой. Итак, о чём будем говорить? Да, почти все путёвки отданы ветеранам. Походите по корпусам, увидите. Главное место сбора всех в столовой...

И я увидела, что забот у директора выше головы.
Действительно, гостей в санатории "Криница" со всего бывшего СССР. Надо и расселить,и кормить,и лечить, и развлекать!

Персонал успевает всё. Так что пока дела идут хорошо. Правда,проблемы есть, вот ремонт в главном корпусе...

Санаторий - то с 1950 года существует...и новые услуги для гостей, и идеи нового образа жизни, и главное - забота о ветеранах.
И это всё увидела журналист Ольга Георгиевна Янченко.

Словом, жизнь кипит. Гости у нас со всего СНГ!
***


Рецензии
Яна! Замечательная зарисовка. Обстановка советских санаториев и домов отдыха непередаваемая! Поверте такого нет во всем мире. Обстаовка тепла, душевности какой то. Очень сближало !! Степлом Саша.

Александр Железногоров   20.11.2008 18:53     Заявить о нарушении
Саша, это было так, ныне по-другому...Не обольщайтесь, сударь, меня там так разочаровали, мягко говоря...Придёт ся рассказать в подробностях об этом санатории под Минском.

Яна Ольгина   12.06.2010 07:23   Заявить о нарушении