На том свете, часть 1

[b]Небеса. Христос у врат Рая встречает души.[/b]

[b]Апостол Петр[/b]
Апостол Петр уверен, что его ждет райское блаженство, но Христос неожиданно преграждая вход во врата, не пускает Петра в Рай.

— В чем дело, ведь это же я, Петр, неужели ты не узнал меня?
— Отойди от меня, я не знаю тебя.
— Но, ведь это же я, твой ученик, и тот камень, на котором ты основал
свою церковь.*
— Отойди от меня, я не знаю тебя.

— Но ты можешь хотя бы сказать, в чем дело?
— Ты трижды от меня отрекся, вот и я отрекаюсь от тебя**
— Но господи, не твоим ли именем я пророчествовал, совершал чудеса,
изгонял бесов?***
— Отойди от меня, я никогда не знал тебя
— Но ведь на мне основана твоя церковь. Что скажут люди, когда узнают
что ты меня, основателя твоей церкви, отправил в Ад? Что они будут о
тебе думать.

— Ты хочешь, что бы ради тебя я отступил от своих слов и обещаний? И
тогда чем ты лучше многих, которые отреклись от меня перед людьми. Может
тем, что они меня не знали, а я на твоих глазах совершил множество
чудес. Кто из вас больше виноват? Если я прощу тебя, тем более надо
будет простить еще и их, а это слишком много. К тому же, раз тебе я
больше дал, то с тебя и спрос больше. Так что ступай в Ад. А о том, что
подумают люди не беспокойся – ведь о том, что ты в Аду, они узнают
только тут, а если об этом догадается кто-то на том свете, то ему все
равно не поверят.

— Но ведь ты сам предупреждал меня, что я отрекусь от тебя.
— Я и Иуду предупреждал, что он предаст меня. Может мне и его простить тоже?

После небольшой паузы, Петр:

— Знал ли ты о том, что будет сейчас, в тот день, когда ты пришел и
позвал меня идти за тобой?
— Конечно знал.
— Но как ты мог позвать меня, если ты заранее знал, что мне уготован Ад.
— Вспомни притчу о званном пире. Много званных, а мало избранных. Я все
знал и об Иуде, иди к нему, он ждет тебя в Аду.

— Ты злой.
— Я просто исполняю свои обещанья. И если на земле все перетолковали, то
тут это не имеет ни какого значения, и перед тем как пустить кого-то в
Рай, я спрошу его у врат – все ли из того, что я велел ты сделал?
— Но ведь ты требовал у людей того, что ни один из них сделать не в
силах. Кто же тогда спасется? И зачем тогда в тебя верили, если всех все
равно ждет Ад.
— А разве я не говорил, что человеку спастись невозможно.**** Впрочем,
для этого достаточно просто выполнить все, что я велел. Осталось только
сделать.

Петр повернулся, что бы идти в Ад, но тут его внезапно озаряет одна
мысль, и он возвращается к Иисусу:

— Ты же обещал, что мы, двенадцать апостолов, сядем судить двенадцать
колен Израилевых.
— Именно этим вы займетесь в Аду. Твое место рядом с Иудой, ибо вас я
любил больше всех. И помни, только Израилевых, и ни каких других.

Апостол Петр уходит в Ад.

А что не так? Вот вам фрагменты евангелия от Матфея:

 
*(от Матфея, 16)
18 и Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;

**(от Матфея, 10)
33 а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.

(от Матфея, 26)
34 Иисус сказал ему: истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня.
69 Петр же сидел вне на дворе. И подошла к нему одна служанка и сказала: и ты был с Иисусом Галилеянином.
70 Но он отрекся перед всеми, сказав: не знаю, что ты говоришь.
71 Когда же он выходил за ворота, увидела его другая, и говорит бывшим там: и этот был с Иисусом Назореем.
72 И он опять отрекся с клятвою, что не знает Сего Человека.
73 Немного спустя подошли стоявшие там и сказали Петру: точно и ты из них, ибо и речь твоя обличает тебя.
74 Тогда он начал клясться и божиться, что не знает Сего Человека. И вдруг запел петух.
75 И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня. И выйдя вон, плакал горько.

***(от Матфея, 7)
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

(от Матфея, 10)
1 И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь.

****(От Матфея, 19)
26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно.


Рецензии
Вы случайно не следователь по профессии? Очень хорошо у вас выходит выковыривать спрятанную истину.

Александр Ливенцев   12.06.2009 09:31     Заявить о нарушении
Я беспристрасный и объективный иследователь. А верующие нет, они и верят вообщем-то по корыстыным соображениям.

Анти-Христ   12.06.2009 19:37   Заявить о нарушении
И как в целом, получается глаза открывать?

Александр Ливенцев   12.06.2009 19:56   Заявить о нарушении
Иврит и топонимика

Хазары, обитавшие на землях будущего московского княжества, были > > иудаистами, и, естественно, владели ивритом. Они облагали покоренных > > постоянным налогом, на иврите - мас кева
Ростов - рош тов, хорошая голова.
Одесса.
Общепринятое в лингвистике правило, хорошо согласующееся с логикой - > > если на одном языке слово ничего не значит, а на другом значит, то > > это слово, скорей всего, заимствовано из второго языка. Скажем, имена > > Рафаэль (лечил Б-г), Элиазар (Б-г помог), Яков (он последует), Ицхак > > (он будет смеяться), Йосеф (он прибавит), Йоханан (Г-сподь > > милосердный), Йонатан (Б-г дал), Элиягу (Г-сподь Б-г) Натаниэль (дал > > мне Б-г) это обычные ивритские слова, а на других языках они не > > значат ничего. Понятно, что это заимствования из иврита.

Слово Одесса по-русски не значит ничего. Тогда как ивритское адаса > > растение семейства вересковых, которое в изобилии покрывало степи юга > > Украины. Герцог (Гершель) Ришелье, ведущий свое происхождение от > > еврейской фамилии РАШАЛ раби Шломо Леви (отсюда и фамилия Рошаль) - > > назвал город по растению, которое ему в изобилии там встречалось.
Попокатепетль
Отряд завоевателя Мексики Франсиско Писарро медленно продвигался в > > горах, заросших кустарником. Внезапно кони остановились в зарослях > > дикой малины.
Как ни пришпоривали лошадей, они были увлечены малиной и не двигались > > с места. Писарро, который был мараном (крещеным евреем), воскликнул > > на иврите: - по пкак петель - здесь малиновая пробка.

Иркутск - ир на иврите город. Город раньше назывался Кутск. Т. е. Ир > > Кутск город Кутск. Приставку ир принесли ссыльные из Польши, среди > > которых было немало евреев.
Кашира Ивр - кашер, кашерная пища. Во времена хазар здесь находилась > > ставка главного инспектора кашрута.
Майкоп - Майн коп идиш моя голова. Здесь жил известный рав Авром. А > > рав, как известно всему голова.
Саратов - сар тов. Сар шейх, племенной вождь, у хазар удельный князь, > > на современном иврите - министр. Сар тов - хороший князь.

Орел - ор эль. Свет Б-га. Здесь находилась главная синагога Хазарии.
Муром - мером - с высот. Муромские высоты.
Кострома - кос трума стакан для пожертвований. Хазары обходили дворы > > со специальным стаканом. Когда стакан наполнялся, это означало, что > > дань выплачена (см. Л.Н. Гумилев Древняя Русь и Великая степь)
Киров - кирув близость. Киров располагался неподалеку от столицы > > Хазарии города Итиль на нижней Волге.
Ишим - ишим люди.
Курган - кур котел, ган сад. В садах хазары ставили котлы для варки > > варенья из собранных плодов.
Амур - сказано, договорено. По Амуру, по договоренности, проходила > > хазарско-китайская граница.
Каховка - ках хов возьми долг. Сюда, на земли древлян, наведывались > > хазары за сбором долга по дани.
Гомель - гамаль верблюд. Хазарские купцы добирались сюда, на земли > > полян, на верблюдах. Климат тогда был теплей нынешнего. На гербе г. > > Донецка изображена пальма.
Нижний Тагил. Агиль - серьга. Урал центр металлообработки.
Вятка. Ватик - человек со стажем, старожил. Это означает, что в > > здешних местах жили коренные жители, а не пришельцы.
Дон, Дунай, Днепр, Донец. В основе всех этих гидронимов лежит > > корень - Дан. Хазары вели свое происхождение от Дана - одного из 12 > > колен Израиля.
Покров - по каров - здесь, недалеко.
Алма-Ата. Пришедшие сюда русские спрашивали у местных жителей, > > ведущих свое происхождение от хазар как называется ваш город? > > Местные, не поняв вопроса, переспрашивали: - аль ма ата? - О чем ты?
>> > > Пришельцы думали, что получили ответ на свой вопрос.
Симбирск - "сим бира" - "налей пива". Как известно, этот город > > поставлял пиво во всю Хазарию. Сегодня в Симбирске находится крупный > > пивзавод.
автор - belenky

Расс Приватный   08.09.2009 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.