Рецензии на произведение «На том свете, часть 1»

Рецензия на «На том свете, часть 1» (Анти-Христ)

Вы случайно не следователь по профессии? Очень хорошо у вас выходит выковыривать спрятанную истину.

Александр Ливенцев   12.06.2009 09:31     Заявить о нарушении
Я беспристрасный и объективный иследователь. А верующие нет, они и верят вообщем-то по корыстыным соображениям.

Анти-Христ   12.06.2009 19:37   Заявить о нарушении
И как в целом, получается глаза открывать?

Александр Ливенцев   12.06.2009 19:56   Заявить о нарушении
Иврит и топонимика

Хазары, обитавшие на землях будущего московского княжества, были > > иудаистами, и, естественно, владели ивритом. Они облагали покоренных > > постоянным налогом, на иврите - мас кева
Ростов - рош тов, хорошая голова.
Одесса.
Общепринятое в лингвистике правило, хорошо согласующееся с логикой - > > если на одном языке слово ничего не значит, а на другом значит, то > > это слово, скорей всего, заимствовано из второго языка. Скажем, имена > > Рафаэль (лечил Б-г), Элиазар (Б-г помог), Яков (он последует), Ицхак > > (он будет смеяться), Йосеф (он прибавит), Йоханан (Г-сподь > > милосердный), Йонатан (Б-г дал), Элиягу (Г-сподь Б-г) Натаниэль (дал > > мне Б-г) это обычные ивритские слова, а на других языках они не > > значат ничего. Понятно, что это заимствования из иврита.

Слово Одесса по-русски не значит ничего. Тогда как ивритское адаса > > растение семейства вересковых, которое в изобилии покрывало степи юга > > Украины. Герцог (Гершель) Ришелье, ведущий свое происхождение от > > еврейской фамилии РАШАЛ раби Шломо Леви (отсюда и фамилия Рошаль) - > > назвал город по растению, которое ему в изобилии там встречалось.
Попокатепетль
Отряд завоевателя Мексики Франсиско Писарро медленно продвигался в > > горах, заросших кустарником. Внезапно кони остановились в зарослях > > дикой малины.
Как ни пришпоривали лошадей, они были увлечены малиной и не двигались > > с места. Писарро, который был мараном (крещеным евреем), воскликнул > > на иврите: - по пкак петель - здесь малиновая пробка.

Иркутск - ир на иврите город. Город раньше назывался Кутск. Т. е. Ир > > Кутск город Кутск. Приставку ир принесли ссыльные из Польши, среди > > которых было немало евреев.
Кашира Ивр - кашер, кашерная пища. Во времена хазар здесь находилась > > ставка главного инспектора кашрута.
Майкоп - Майн коп идиш моя голова. Здесь жил известный рав Авром. А > > рав, как известно всему голова.
Саратов - сар тов. Сар шейх, племенной вождь, у хазар удельный князь, > > на современном иврите - министр. Сар тов - хороший князь.

Орел - ор эль. Свет Б-га. Здесь находилась главная синагога Хазарии.
Муром - мером - с высот. Муромские высоты.
Кострома - кос трума стакан для пожертвований. Хазары обходили дворы > > со специальным стаканом. Когда стакан наполнялся, это означало, что > > дань выплачена (см. Л.Н. Гумилев Древняя Русь и Великая степь)
Киров - кирув близость. Киров располагался неподалеку от столицы > > Хазарии города Итиль на нижней Волге.
Ишим - ишим люди.
Курган - кур котел, ган сад. В садах хазары ставили котлы для варки > > варенья из собранных плодов.
Амур - сказано, договорено. По Амуру, по договоренности, проходила > > хазарско-китайская граница.
Каховка - ках хов возьми долг. Сюда, на земли древлян, наведывались > > хазары за сбором долга по дани.
Гомель - гамаль верблюд. Хазарские купцы добирались сюда, на земли > > полян, на верблюдах. Климат тогда был теплей нынешнего. На гербе г. > > Донецка изображена пальма.
Нижний Тагил. Агиль - серьга. Урал центр металлообработки.
Вятка. Ватик - человек со стажем, старожил. Это означает, что в > > здешних местах жили коренные жители, а не пришельцы.
Дон, Дунай, Днепр, Донец. В основе всех этих гидронимов лежит > > корень - Дан. Хазары вели свое происхождение от Дана - одного из 12 > > колен Израиля.
Покров - по каров - здесь, недалеко.
Алма-Ата. Пришедшие сюда русские спрашивали у местных жителей, > > ведущих свое происхождение от хазар как называется ваш город? > > Местные, не поняв вопроса, переспрашивали: - аль ма ата? - О чем ты?
>> > > Пришельцы думали, что получили ответ на свой вопрос.
Симбирск - "сим бира" - "налей пива". Как известно, этот город > > поставлял пиво во всю Хазарию. Сегодня в Симбирске находится крупный > > пивзавод.
автор - belenky

Расс Приватный   08.09.2009 13:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «На том свете, часть 1» (Анти-Христ)

да нет так поверхностно Библию нельзя читать ,ну например
я думаю что Пётр отрекся от Иисуса Христа это как символ
что принять Истину трудно ,и что внутренне человек хочет
избежать это всеми своими силами ,он как бы закрывает глаза
на Истину и говорит оставьте меня в покое мне ничего не надо
я пойду своим путём ,мне кажется история с Петром об этом.

Меир Ахава Эйнович   21.05.2009 17:16     Заявить о нарушении
Какой символ? Это обыкновенная трусость. К тому же, он был льстецом. И его качества льстивый трус. На камень совсем не похоже.

Анти-Христ   22.05.2009 09:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «На том свете, часть 1» (Анти-Христ)

Слушайте, вы меня заинтересовали:) Не могу сказать, что я разделяю ваши убеждения, но у меня тоже своеобразный взгляд на религию, поэтому я вас понимаю. В то же время нельзя не отметить, что вы очень хорошо знаете материал. Действительно, в религиозных делах столько противоречий. Удивительно, что тысячелетия люди стараются этого не замечать.

Лейли   26.01.2009 21:52     Заявить о нарушении
А вы помните, что в целом королевстве, один-единственный мальчишка заметил что король-то голый? Но религию не свалишь одним выкриком, а новый завет настолько нашпигован диаметральными противоречиями, что мне кажеться это сделано специально.

Анти-Христ   27.01.2009 07:21   Заявить о нарушении
"...новый завет настолько нашпигован диаметральными противоречиями, что мне кажеться это сделано специально".

Согласна, тут явно что-то не так и существует какой-то замысел. Боюсь углубляться, чтобы меня не предали анафеме:)

Лейли   27.01.2009 11:01   Заявить о нарушении
Вы абсолютно правы. Когда я был верующия - я тоже думал так же, точнее я боялся задумываться, понимая что как только я начну думать над библией - моя вера сразу рухнет.

Попы не советуют читать библию, особенно ветхий завет. Но даже новый завет можно читать только с толкованьями. А я читал сам, безо всего - вот вам результат.

Анти-Христ   27.01.2009 12:25   Заявить о нарушении
"Попы не советуют читать библию, особенно ветхий завет. Но даже новый завет можно читать только с толкованьями. А я читал сам, безо всего - вот вам результат"

Вот потому в религиозной практике самостоятельность и мыслительный процесс не приветствуются. Потому что человек, прочитав что-то сам, начнет задумываться. Вот и внедряется мысль, что человеку этого не постичь и все такое. Верь с закрытыми глазами - тогда попадешь в рай. А будешь думать и задвать вопросы - соответственно в преисподнюю.
когда я говорю, что боюсь, что меня придадут анафеме, я говорю в прямом смысле слова. меня как-то уже побили в интернете за мои мысли. ТОгда я только начинала выходить в СИ и на меня это сильно подействовало. Но это было давно:))

Лейли   28.01.2009 12:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «На том свете, часть 1» (Анти-Христ)

А вы не плохо занаете Библию!!! НЕ ВЕРЮ Я, ЧТО ВЫ НЕ ВЕРУЮЩИЙ. НЕ ВЕРЮ!!! :) Другое дело, что Бога, каждый понимает по-своему и идет к нему своей дорогой. :) Главное - будьте просто хорошим человеком!

Наталья Соловьева 2   14.01.2009 20:16     Заявить о нарушении
Я бывший верующий.

Анти-Христ   14.01.2009 20:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «На том свете, часть 1» (Анти-Христ)

Не столько рецензия, сколько отвлечение и замечание.
В начале 91 года ехал в Ригу, в Купе было двое христиан и одна католичка
Всем я был хорош до тех пор , пока не выяснилось, что я - безбожник, атеист, но не воинствующий. Я понимаю и принимаю, что многим нужна религия, чтобы туда спрятаться, или опереться. Так же и лекарства, если ты в него веришь, эффект будет значительно выше. Но с проповедником мы "побеседовали". и он с пониманием отнесся к моей точке зрения. А вот католичка смотрела на меня зверем, скрипела зубами и говорила: "У, АНТИХРИСТ!, Свиное сало!" Но рассказик "Как я был антихристом" всё никак не закончу. Так что, мы тезки. Но, конечно, тебе быть проповедником надо, после этого рассказа меня потянуло внутрь (в религию), а не наружу. Так что, учти это.

Николай Шурик   20.06.2008 01:23     Заявить о нарушении
А я раньше был верующим, и поэтому прекрасно знаю писания и молитвы. Ну а потом понял истину.

Анти-Христ   20.06.2008 01:43   Заявить о нарушении
Добрый вечер мой дорогой друг, это снова я! Надеюсь что не помешал.
Ну в общем-то не удивлюсь, а даже порадуюсь за Ваше знание писания, молодец!
Но вот парадокс-то какой, читаю Ваше произведение, и вспоминаю "Мастера и Маргариту" Булгакова.
Вот, если поните, Берлиоз ( председатель Массолита) ругал Ивана Бездомного на Патриарших за то, что его работа о Христе получилась совсем не так, какой должна была быть.
Вместо того чтобы написать атеистическую работу, он, де, хоть и скучно, но все же изобразил Христа как реальную историческую личность, т.е. вместо проповеди атеизма свершил нечто диаметрально противоположное.
Вот и Вы, мой друг, сделали тоже самое: ваш взгляд на ( как Вам кажется, жестокие) поступки Христа, совершенно ничем не вредит идеям христианства, и вы, поверьте, ничего не сказали противоречащее идеям апофатического православного богословия: " Я просто исполняю свои обещанья. И если на земле все перетолковали, то
тут это не имеет ни какого значения, и перед тем как пустить кого-то в
Рай, я спрошу его у врат – все ли из того, что я велел ты сделал?" - так говорит Христос, и это вне всякого сомнения, есть, в некоторой степени, признак высшей ступени христианского гносиса. Разгадали все-таки!
Браво, вы вырвались из плена сказок для паствы и вышли на более высокий уровень!
Можно сказать, стали продолжателем линии Александрийской школы богословия.
И вот возникает вопрос, с каких пор Веельзевул надел рясу пастора?
Хотя, впрочем, у каждого свой путь к Богу, видите, и вы, проповедуя атеизм, бессознательно утверждаете самые высшие идеалы христианства.
"Много званных но мало избранных" - вы подтверждаете слова Христа, можно даже сказать что вы держитесь прямой и чистой, не искаженной веками и преданием, лини христианства.
Я ставлю Вам оценку 5 за самую честную христианскую проповедь.
Хотельсь бы чтобы многие священники имели такое же мужество в утверждении идеалов веры как вы.
Спасибо за успешную христианскую миссию!
СПАСИБО!
Всегда Ваш, Александр Графф!


Графф Александр   13.08.2008 21:21   Заявить о нарушении
Дорогой мой друг, вот всю ночь думал и думал над затрагиваемой Вами тематикой, хочу извиниться, я все-так сделал ошибку, наверное ваши рассуждения все же относятся к Антиохийской школе богословия и утверждают принципы катафатического богословия, а в целом, все вышесказанное остается в силе.
Вот только еще хочу сказать - вам тут много рецензий пишут, хвалят, - а вы не обольщайтесь, потому как чушь пишут!
Ваше творчество по-настоящему могут оценить далеко не многие, и я в этом меньшинстве, простите за нескромность.
Не хочу обижать этих людей, возможно они очень даже умные, возможно даже профессора и доктора наук - но в религиозных аспектах они просто дети и откровенные профаны.
Честно все их знания о религии - это сборник веселых картинок, коллаж из журнала "мурзилка" на религозные темы вокруг христианства, не более того.
Прежде чем говорить о религии христиан, нужно отлично знать историю Древнего Мира, Античную Философию ( Платон, Аристотель, Плотин,) знать религиозно-философские настроения эпохи: от неоплатоников до гностиков, проследить сквозь призму апокрифов влияние этих течений на формирование философской мысли христиан, знать эволюцию догматической мысли, в конце концов учение Фомы Аквинского, и, хотябы поверхностно ознакомиться с Православным Богословием и Католической Теологией.
И прежде чем применять к Богу и Его Сыну физические категории, нужно обратиться к метафизике, и только тогда вы поймете что все ваши аргументы, как минимум стоят на довольно непрочной платформе.
Вся философия до Просвещения строила свои системы на существовании Абсолюта: элементы философии Платона - это основные и завуалированные христианства, Аристотель учил о цепи двигателей которые завершаются перводвигателем движущим мир, Сенека и Аврелий- создают элементы христианстой этики, Аквинский - дает 5 онтологических доказательств бытия Бога, Кант создает шестое доказательство бытия Бога - как необходимого высшего морально-нравственного орбитра.
Религиозно-философская антропология Германии 20 века утверждает существование бога, в России и Украине : Сковрода, Юркевич, Бердяев, Достоевский, Шестов - этого достаточно?
Вы правы в одном - Бог непознаваем - это факт, наше познание ограничено и не в силах объять полноты Его бытия; вот из-за этого и возникают противоречия указанные Вами. Но нужно изменить методику - нужно обличать человеческое несовершенство, которое варварски, как в платоновской пещере, приписывает Абсолюту антропоморфные страсти. Это действительно смешно.
Вот читаю отзывы ваших читателей - ужас, и полнейшее варварство.
Невежество материализма налицо!
Я представляю если бы им в руки попались книги Л. Таксиля "Забавная Библия" "Священный вертеп" или "Забавное евангелие", или к примеру Работы Штрауса, Ренана, Свенцицкой, Рановича - вот тогда бы вы уже не были для них авторитетом, факты -то там подобраны значительно лучше, согласитесь!
Но даже если вылить на христианство ушат грязи, оно, подобно дорогому украшению, от этого нисколько не потеряет своей ценности и выдающегося исторического значения.
Ваш бунт против веры, на самом деле - это неправильная методика в изучении текстов, так сказать дикая герменевтика, вы трактуете все буквально. Это наподобие если бы вы сели в авто и включив по неведению заднюю скорость, проклинали конструктора этой машины: вроде и едет и рычит, но что-то не так.
Поверьте и разрушение Рима с его прогнившей языческой религией было необходимо, и крестовые походы были нужны, а за инквизицию я вообще молчу - ее и сейчас возобновить нужно, но это мало кто понимает.
Поймите, ни один из вас не видит глобальной миссии христианства - вы мыслите об этой религии с точки зрения масонского Просвещения и еврейского материализма, вы говорите о вере с точки зрения Марксизма, и с точки зрения советской материалистической школы ( я признаю ее выдающиеся заслуги и много, если не 80% процентов из нее перечитал), увы вы используете неверную методологию.
Истина не однобока ( как в материализме: потрогал, взвесил, дал определение - и это стало глупой научной догмой), она многогранна, непознаваема и безгранична.
Вот, вместо того чтобы осуждать христианство, я бы Вам предложил больше уделить внимание чудесной еврейской книге Танах, Талмуд или Шулхан-арух,- хотите говорить правду - говорите о иудейской религии - вот это будет для ваших (честно говоря не совсем грамотных читателей в вопросах религии) настоящим чудом и удивлением.
Более того, это прольет свет на многие интерсные факты, кторые помогут многим русским людям.
С огромным уважением к Вам, А. Графф.

Графф Александр   14.08.2008 15:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «На том свете, часть 1» (Анти-Христ)

Ну что ж, 5+!!!! Ваш труд этого стоит!

Наталья Баранова   19.06.2008 21:31     Заявить о нарушении
Я только напомнил верующим, что мало верить, нужно еще и делать. И что ждет тех, кто не выполняет заповеди Иисусовы.

Анти-Христ   20.06.2008 00:43   Заявить о нарушении
молодец вы! столько перелопатить и увязать!

Наталья Баранова   20.06.2008 11:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «На том свете, часть 1» (Анти-Христ)

Ехал я в Германию с одним священником и долго мы с ним говорили. Я ему: вот я не грешу сильно, не убиваю не ворую, ну есть там как у всех - гордыня,обжорство, но я не хожу ни в какую церковь (не плачу никому денег), где мне быть? Он говори , что в аду. Говорю:- Ты в Германии машину купишь, поедешь, а в районе Познани тебя "литовцы" убьют и машину заберут, они вся жизнь так живут. Потом они раскаются перед смертью от страха перед адом, где им быть? Он говорит, мол ты же притчу о заблудшем сыне знаешь, овца вернувшаяся в стадо дороже, мол царствие небесное их ждёт. Я говорю: Вот по-этому мне твоя религия и не нужна... Глупость какая-то

Равиль Хадеев   08.06.2008 08:12     Заявить о нарушении
Понятие первородного греха ввело именно христианство. Это факт. В иудаизме нет первородного греха. И там гораздо больше важны дела человека, который может стать грешным только из-за своих дурных поступков. А с рожденья он не грешен. И самое интересное, что кардинальные противоречия исходят от одного и того же текста, который просто по разному толкуется.

В православии комплекс греха формируется даже молитвами. Где человек называет себя грешным. А какой он на самом деле не считается. В одной из молитв, где идет перечесление грехов, есть такие слова: ........или объядохся, или опихся, или безгодно спах.......

Когда человек молится, у него в голове откладывается: есть - грех, пить (не алкаголь) - грех, спать - грех. Естественно складывается комплекс, что бы ты не сделал, или вообще ни чего не зделал - все это грех. Вздохнул - грех, засмеялся - грех, о чем то подумал - грех, ну а уж в туалет сходил - это вообще, большой грех.

На самом деле людей удерживает от преступленья ни какие не заповеди, а генетический код. Христианство, мешая все вперемешку, провоцирует нарушение генетического кода теми людьми у кого он ослаблен. Человек начинает думать - раз что бы я не делал грех, почему бы мне не согрешить и в правду. И грешит. А потом кается и получает прощенье. И это очень плохо.

Если кто то спросит у попа - ну какой грех спать, или есть, он путанно ответит, что виновата греховная природа человека. Потому что по христианству нельзя оправдаться делами, а оправдаться можно только верой. А что ты делаешь совсем не важно.

Итак, на словах, Христос взял на себя все грехи человечества и освободил людей от греха, но на практике именно он принес понятие греха, и стал требовать от всех людей мученичества и страданья. Так же способствует созданию комплекса греха неимоверно тяжелые требования заявленные в христианстве. Например благославлять и любить врагов своих. Чего на практике ни кто не делает, и у них откладывается новый отпечаток греха. Можно с уверенностью сказать, что христианство из нормального человека делает грешника.

.......... Недавно в одной из проповедей Папа Римский Бенедикт XVI выразил сожаление в связи с "ослаблением чувства греха" в современном обществе. Понтифик констатировал, в частности, что все меньше католиков ходит на исповедь, и все больше людей на Западе "обходятся без Бога". По словам Папы, гедонизм и потребительская идеология проникли в лоно самой церкви, что "глубоко подрывает христианскую веру изнутри, разрушает образ жизни и поведение верующих".

В свете этих замечаний, ватиканские теологи занялись уточнением понятия современных грехов: рупор Святого Престола газета "Оссерваторе романо" публикует обновленный список смертных грехов. Всего их семь: Гордыня, Зависть, Обжорство, Похоть, Гнев, Алчность и Уныние. ..............

Итак, это как нельзя лучше подтверждает мои слова, что все христиане самые страшные грешники и царствие небесное кого угодно, только не их. Потому что они стремяться быть как можно грешнее.

Потрясает так же список грехов, составленных главным христианским понтификом. Я в упор не вижу: не убий, не укради, не ограбь, не обмани и т.д. Видно это уже не грехи, а грешочки. А истинные грехи - это то что перечисленно. И сделано это для того, что бы грешниками были все. Воистину, грех на землю принес Христос.

В дополнение к предыдущему сообщению: заметьте, в число грехов не вошли пьянство, наркомания. Как вы думаете почему? Это подтверждает мои слова, что христиане выдумывают себе несуществующие грехи. То есть, сами на себя наговаривают. А ведь есть выражение - воздастся тебе по вере твоей. А они верят в то, что они страшные грешники.

Грешны они еще и от того, что не борятся с настоящими грехами, отвлекая умы на несуществующие, с которыми они все равно не справятся. Ведь большинство денег планеты в руках христиан, и церкви. Я не думаю, что папа отдаст капиталы Ватикана в пользу бедных стран. Я не думаю, что он ждет, что христиане отдадут львиную долю евро и долларов, бедному третьему миру.

Папа от них этого не требует, он хочет доказать им, что они грешники, и им надо почаще ходить в церковь. Именно с этой целью, и выдумываются грехи с которыми не возможно справиться. Что бы создать у людей комплекс греха. Так же это усиливает то, что церковь не признает убийство тяжким грехом. Потому что убийцы все равно чувствует себя грешным, и беспокоиться. И тоже идет каяться, а потом грешить дальше. А попы, которые как и все люди, понимая что убийство тяжкий грех, так же чувствуют себе еще грешней, от того что в христианстве это грехом не считается. Вот и выходит, что христианство сплошной грех.

Утрения молитва православного начинается: боже, милостив буди мне грешному

иудея: Бог мой! Душа, которую Ты дал мне, - чиста...

Все это произошло от того, что Христос искал соринку в чужом глазу, и ему нужно было показать какие все люди грешные, а какой он хороший. На нем весь грех, надуманный.

Анти-Христ   08.06.2008 10:33   Заявить о нарушении
Точно. Анатолий Кашпировский говорил: - Христианство придумали евреи, чтобы закабалить не евреев - гоев. А у них в торе, мол, совсем по-другому: за одного убитого еврея надо десЯть загубить... и так далее. Не говоря уже о том, чтобы левую щеку подставлять, когда по правой получил...

Равиль Хадеев   08.06.2008 12:15   Заявить о нарушении