Маккавей и Деструктор. глава 5

 Иллюстрация создана талантливым писателем, поэтом, художником и просто замечательным человеком, коего я с гордостью могу назвать соавтором - Григорием Родственниковым, за что я ему бесконечно благодарен.

             

Второй ключ (ключ Маккавея).

Отдыхать долго не пришлось.

На этот раз Мы оказались в джунглях…

Янат свистнула, подавая кому-то, сигнал и из кустов появилась девушка.

Белое лицо, белые волосы, белые глаза, характерные прожилки, Я чуть не упал - мраморная дева! Я подумал, было, что ошибся, но вслед за девой появились три каменных монстра, слишком знакомых Мне. Это точно мраморная дева. Но этого не может быть! Я то был уверен, что мраморная дева до сих пор украшает храм в качестве устрашения для воров (в крайнем случае, храниться в каком ни будь музее), а уж Её спутники должны были давным давно умереть от старости и в людском обличье!

Дева обратила внимание на Моё удивление и спросила о Его причине (голос, кстати, довольно приятный).

Я откашлялся (будь у Меня горло, Оно наверняка пересохло бы).
 
- Вы ведь мраморная дева?
 
- Несомненно. Кивнула дева.
 
- Я кое-что слышал о Вас, я почесал место, где раньше был затылок, и был уверен, что в битве с гоблином Орком Вы превратились в статую, а Ваши спутники стали обычными людьми! 

- Так и было, кивнула Мраморная дева, только жрецы не долго были людьми. Случилось так, что один из вождей соседнего племени, узнав, что в храме теперь живут обычные люди, решил захватить сокровища храма. Жрецы, будучи простыми людьми, оказались неважными защитниками, но у Них был последний шанс - Они поспешили к алтарю, и надели на Меня талисман. Как только Они это сделали - Я снова ожила, а Они стали каменными монстрами. Нападающие в ужасе бежали, а Я стала главной жрицей и повелительницей каменных воинов. Однажды к Нам явились Воины золотого медальона и предложили переселиться в добрый мир. Мы согласились, а когда появился Тёмный, вернулись, что бы сражаться с Ним.

- Здорово, Я потёр рук о кувалду. Мне было всегда немного обидно, что столь интересное существо превратилась в статую. (Я был искренне рад, Мне действительно нравилась мраморная дева (как и многие Мои персонажи) и Мне было грустно, когда пришлось превратить её в статую).

Зикит обожгла Меня гневным взглядом.

- "Обидно" говоришь?!

Янат быстро прикрыла Ей рот рукой.
 
- Зикит, не сейчас!

- Что случилось? Заволновалась мраморная дева.
 
- Ничего страшного. Успокоила её альвийка. Стальной и леди Зикит немного поссорились. Не обращай внимание.

Зикит хотела что-то возразить и даже открыла рот, но... промолчала.
 
- Поспешим, второй ключ в храме. Поторопила Нас мраморная дева.
 
- Надеюсь, что храм штурмовать не придётся, в прошлый раз Орк и Тикан еле управились. На всякий случай поинтересовался Я.

- Не в коем случае. Наша новая знакомая покачала головой. Мы уже давно не устраиваем испытаний для желающих посетить храм, кроме того ловушки предназначены для армий Тёмного и не хотелось бы разряжать Их.
 
- И никаких заданий-загадок там или ещё чего в этом роде? Уточнил Я.
 
- Ашёл конечно, просил Нас придумать, что ни будь в этом роде, подтвердила главная жрица, но мы подумали, что Вам и так несладко придётся. Мои воины видели каких то странных тварей, бродящих по округе, так что Нам лучше поспешить.
 
- Как вон та? Поинтересовалась Янат.

Прямо из джунглей на Нас шло нечто среднее между волком и ящером. Самое интересное, что кожа твари больше всего напоминала - резину.

Мак ударил молнией в монстра - ничего.

Я (ёщё больше обнаглевший после своей последней победы) кинулся к твари и врезал по морде.

Тварь потрясла головой и ответила мне таким ударом передней лапы, что я посносил немало деревьев, прежде чем Моё тело приземлилось окончательно.

Тут же поднявшись, Я поспешил к товарищам.

Янат вскинула свой лук и засадила ледяную стрелу прямо в рот твари.

Монстр замер и обледенел.

Мак кинулся на Него и ударил, мечём. Тело твари разлетелось на куски.
 
- Быстрее. Их наверняка много здесь! Мраморная дева выхватила из-за спины двуствольный обрез. Лазерные лучи монстра не берут, посмотрим, как Ему понравятся патроны.

Мак с уважением осмотрел обрез девы.
 
- А калаша часом нет? Я как-то стрелял на сборах.

- Конечно, есть, кивнула жрица, а Ты, Стальной что предпочитаешь?

- Я то? Я развёл руки. Боюсь, что стрелок из Меня плохой - разве что стингер.

Мак замахал руками.

- Не давайте Ему. Этот идиот наверняка бед натворит!
 
- Ну и ладно (Я, как всегда, когда Меня критиковал кто-то ещё, кроме Меня, несколько обиделся.), обойдусь без стрелкового оружия!      

Мы спешили так, как будто за нами гнались все силы ада (хотя, наверное, так Оно и было.). Не успели Мы скрыться за воротами храма, как из джунглей раздался жуткий вой. Из каждой щёлки, из каждого куста на Нас скалилась злобная морда. Ашёл времени не терял!

- Таких тварей Я ещё не встречала. Покачала головой Зикит, а Я живу довольно долго.
 
- А что Мы волнуемся? Удивился Мак  Мы же внутри храма. Возьмём ключ и свалим!
 
- Не так то всё и просто. Мраморная дева печально покачала головой. Храм построен из специального антимагического материала (что бы враждебные маги (вроде Тёмного и Ашёла) не смогли проникнуть внутрь.), чтобы открыть портал, надо выбраться наружу, а там - твари. Боюсь, что Они должны всего лишь придержать Нас до прихода основной армии. Атаковать храм почти бесполезно (тем более что Роберт Браун весьма усовершенствовал ловушки), но выйти почти не реально.

- Тогда почему бы Нам не устроить небольшой тарарам - будем отгонять врага, пока Янат откроет портал. Предложил Я.

- Ишь какой "герой" выискался. Усмехнулась Зикит. И что же Ты сможешь противопоставить Им? Стрел у Янат не так много, да и не сможет Она одновременно вызывать Крылатую пантеру и стрелять.
 
- И не надо. Маккавей подошёл к одному из каменных воинов и взял у Него гранатомёт-муху. Куда здесь жать? Сюда? Откройте ка дверку.

Ворота храма открылись и мой племянник не целясь (всё равно бесполезно) шарахнул в сторону джунглей. Надо сказать, рвануло, что надо. Не знаю, попал Он в кого ни будь или нет, но вой усилился.
 
- Дай те ка ещё. Попросил Алмазный герой.

Ему подали ещё один гранатомёт. Мой славный племянник подождал чуть-чуть и, заметив, что-то, шарахнул в ту сторону. Кусок лапы монстра долетел аж до ворот.
 
- Не так уж и страшно. Я легкомысленно махнул рукой.

- Ага, а что Ты собираешься делать с Ними? Поинтересовалась Зикит.

Я развернулся. Десятка два тварей спешили в нашу сторону, причём у передней не было лапы, а у следующей за ней глаза и части уха.
 
- Крепкие монстрики воскликнул в восхищении один из каменных воинов.
 
Ворота еле успели захлопнуть.
 
- А помощнее ничего нет? Уточнил мой алмазный родич.
 
- Боюсь, что стратегические ракеты не помогут Мраморная дева печально вздохнула(на таком близком расстоянии Мы можем храм разрушить), а малые ракеты вряд ли сильнее стингера.
 
- А нет бомбы - ну той, что убивает всё живое, а имущество не портит? На всякий случай спросил Я.

- Ты, что с ума спятил? Взвилась плазмоид. В джунглях же полно живности. Скольких Мы погубим зря?!
 
- Да уж, тут придётся поработать головой. Алмазный герой вздохнул.

- А что думать то - пусть Зикит пойдёт и сожрёт всех противников. Снова встрял Я.

- Да будет Тебе известно, что в отличие от некоторых, Я не питаюсь живыми существами. Гневно отвечала плазмоид.

- Уж мне это известно лучше, чем кому бы то ни было. Отмахнулся я. Тебе не обязательно убивать их - разматерилизуй, а перед уходом в портал - выплюнешь.
 
- Дес - Ты гений! Какой отличный план. Мак хлопнул Меня по плечу.

(Ещё бы подумал Я, ведь Я придумал Зикит такой - способной как пожрать, так и вернуть.).               

- Отлично, сейчас Я вернусь!

Зикит скользнула в закрытые ворота, просочившись сквозь узкие щели.

Вернулась Она довольно скоро.
 
- Пошли. Дорога свободна.

Мак сходил в алтарную за ключом, оказавшимся серебряной пластиной с надписью - "ключ". Цитату с обратной стороны. Он Нам не показал.

Янат открыла портал, и Мы скользнули в Него. Зикит слегка задержалась, что бы выплюнуть монстров. Проходя мимо Меня, Она буркнула
 
- Не такой уж Ты и дурак, как кажешься на первый взгляд!
 
Я слегка поклонился.

- Вот спасибо. Комплимент от врага для Меня куда дороже, чем близкого друга, т.к. куда честнее...


Рецензии
Аккуратнее надо миры придумывать, а то придумал Деструктор "фабрику монстров", теперь отдувается!:) Способности плазмоида поражают, никак не могу представить себе, что можно поглотить огромную массу материи без явных изменений в своем состоянии. Но вероятно потому-то и не придумываю откровенно магические миры, постоянно пытаюсь внедрить в них псевдонаучную подоплеку!:)
Кстати, с последней сентенцией Деса я тоже согласна...
С уважением к фантазии талантливого мастера,

Инга Риис   31.05.2021 22:28     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Ну, как сказали в одном мультике, "если бы в магии была логика и она подчинялась физическим законам, она называлась наукой":-))))И когда Деструктор найдёт в себе силу, фабрикой монстров станет он сам:-))))с уважением:-)))

Александр Михельман   01.06.2021 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.