Любовь

       х х х
       Моя безответная любовь, как бесплодное дерево.
       Растет упрямо и настырно. Своенравно. Само по себе.
       Независимо от меня,
       как вещь в себе, ценное только как вещь в себе.
       Моя безответная любовь - постылое, ненужное дерево,
       дерево-сорняк; пышное, бесплодное, бесполезное.
       Но - растет и ширится, движимое какой-то непонятной силой.
       И уже удивляешься этой настойчивости, изумляешься его упорству:
       "А, может, в нем, в этом бесполезном сорняке, есть какая-то тайна?
       А, может, смысл этого дерева не в плодах?
       А, может, кто-то отдохнет в его тени.
       Или погреется от его дров...

       Моя любовь, как бесплодное дерево.


Рецензии
Музыкально, рефрен подстегивает.
Поиск-уговор.
Мне близки Ваши миниатюры.

Надежда Летова   12.05.2008 10:17     Заявить о нарушении
У вас добрая душа, Надя! К вам, наверно, приятно ходить чай пить. Сначала - чай, а к чаю и сушки, и печеньице, и варенье вишнёвое, и бутербродики, и колбаска, и капустка, и сальцо, и... а, может, по стопарику?.. И-и-эх! Как же это по-русски!

Фёдор Мак   13.05.2008 00:29   Заявить о нарушении
нифигасе, какие ассоциации...)
взволновали, чесслово.
Федор, Вы такой многоплановый...
а Ваша миниатюра про сердце мне так понравилась, что решила пока ничего не писать. а то Вы формальностью сочтете.
какую-то чушь я сейчас накарябала.)
ночь, понимаете ли...
плед, молоко, мед...

Надежда Летова   13.05.2008 01:44   Заявить о нарушении
Про сердце я уже убрал - я понятливый, Надюш!

Фёдор Мак   13.05.2008 22:38   Заявить о нарушении
Если кого я люблю, я нередко бешусь от тревоги, что люблю напрасной любовью,
Но теперь мне сдается, что не бывает напрасной любви, что плата здесь верная, та или иная.
(Я страстно любил одного ченловека, который меня не любил,
И вот оттого я написал эти песни.)
Уитмен

Игорь Телок   06.01.2009 03:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.