Маккавей и Деструктор. Глава 7

                Сила фантазии?

К счастью, дни наши проходили не только в походах и тренировках, время от времени мы устраивали себе небольшие выходные, без них мы бы просто сошли с ума.

Мы устроили небольшой пикник. Я приготовил курицу в утятнице с четырьмя разными соусами (все соусы по рецепту Мака) и порезал Свой любимый салат "Сливки" (кому интересно - даю рецепт: собираете все продукты имеющиеся в доме, откладываете те, что однозначно не сочетаются друг с другом, а остальное мелко рубите и с лёгким маянезиком. Вкус - специфический) Не забыл также вафельно  фруктовый торт и коктейль из мороженого с клубникой и шоколадом.

Самое обидное, что все - все эти деликатесы предназначались исключительно для девушек - Мы с Маком только глотали слюнки.

Впрочем... погода была чудесной. Солнце жарило так, что казалось способно было растопить даже скалы. Небо было на удивление чистым. Облачка редкие и служили, казалось, исключительно для украшения небесного свода. Зикит и Янат одели чудесные купальники (Янат в оранжевом, а Зикит в ярко жёлтом). Кроме того, Янат перекрасила свои чудесные зелёные волосы в светло русые (Я даже догадываюсь для кого - Мак всегда предпочитал блондинок).

Мой племянник, увидев альвийку, замер в немом восхищении. Будь у Него рот, Он наверняка бы открылся.

И Я тоже украдкой поглядывал на Зикит. Надо сказать, что в купальнике Она смотрелась обалденно (плюс к этому жёлтый, Мой самый любимый цвет, не даром Юлька Крылатая пантера - натуральная блондинка). Не будь Мы врагами, Я бы наверняка засыпал плазмоида комплиментами.

Янат нашла чудесную полянку с изумрудной травой. Был естественно и ручей. Птицы услаждали наш слух пением (Джастина лично подобрала самых лучших певунов из всех известных миров, специально для этого уголка в замке. Здесь вообще часто отдыхали и устраивали праздники).

Альвийка разложила покрывало и постелила скатерть.

Я расставил закуски, а также бутылочку чудесного (очень старого) вина в бутылке, опутанной паутиной, и пару бутылочек прохладительных напитков.

Мак собрал для альвийки огромный букет цветов, а также преподнёс заколку для волос в виде стрекозы, вырезанной из целого изумруда с алмазными крыльями и глазами-жемчужинами.

Янат тут же заколола подарок в волосы, а к лифу приколола самый красивый цветок. Не забыла девушка, и улыбнуться Маку.

Мы поели и улеглись на подстилки, дабы слегка позагорать (вернее загорать то должны были опять таки девушки. Мак скорее подзаряжался от солнечной энергии, а Я так просто был рад поваляться на солнышке.)

Когда вот так лежишь и смотришь в небо, то в голову приходят мысли о вечности (сразу вспоминается Болконский - та цитата из Толстого, где Болконский лежит на поле битвы, раненый и так же смотрит в небо.). А действительно - что же Нас ждёт дальше? Вот так спешим, торопимся, а ведь вполне возможно, что Мы последний раз вот так отдыхаем и веселимся. С каждым разом Ашёл насылает на Нас всё более опасных и совершенных монстров. Наши с Зикит отношения не улучшаются - из-за этого Мы так же можем проиграть. Теоретически Мы в сказке - а в сказках добро всегда побеждает, но с другой стороны - Мы в Моей сказке, а значит, могут быть варианты. К тому же, если Ашёл и вправду обладает даром предвидения, то наша задача становится вовсе не выполнимой, т.к. что бы Мы не придумали - Он будет знать всё заранее, возможно даже раньше, чем Мы сами будем знать свой следующий шаг.
Интересно так же, что за поучения были на ключах Мака и Зикит? И почему плазмоид выбрала купальник именно жёлтого цвета? Никогда не замечал за Ней пристрастия к этому цвету, а ведь Ей пошла бы любая расцветка. Может это Моя дурная привычка искать в действиях других то, чего в Них нет?! Зикит могла совершенно случайно выбрать именно этот цвет, а может вообще в этом сезоне мода такая, хотя - какой сезон? Какая мода? - сейчас же война идёт. А вдруг всё-таки не просто так? Как говорится, от ненависти до любви один шаг.
Стоп, что это Я такое несу. За какие такие заслуги и достоинства Зикит полюбит Меня? Вот Мак - Он мачо (не путать с чмом). Любая девушка, обладающая хоть каплей вкуса (кроме тех конечно, которым нужен только Мерседес перед домом и счёт в швейцарском банке), наверняка не сможет устоять перед шармом Моего племянника, а уж если Ей удастся задеть Его сердце, то.
Я совсем не такой. Конечно, на одну встречу Меня хватит – всё-таки некоторое воспитание, начитанность и лже джентльменство - короче напускной лоск, но - Я фальшивое золото, которое блестит только в лунном свете и очень не долго. Что называется - свиные уши не утаишь под цилиндром. И ослиный хвост всё равно вылезает из под рыцарского плаща. В любом случае, даже если не вспоминать о Моей любви к Крылатой пантере и то, что Зикит слишком хороша для Меня, да и то, что сделал Я - не прощают в любом случае никому, а особенно такому нравственному уроду, как Я.

Я покосился на Янат и Мака. Альвийка весело смеялись чему-то своему. Зикит не было. Пожалуй, следует оставить альвийку и алмазного наедине.

Я тихо (насколько возможно подняться тихо при моём весе и ловкости пьяного слона в очень маленькой посудной лавке.) поднялся (благо Янат и Мак были слишком заняты друг другом, что бы обращать на Меня внимание) и направился в ближайшую рощу.

Не знаю, что Меня туда понесло, к деревьям Я совершенно равнодушен (хотя липы, что росли в роще - как раз зацвели. В замке Воинов золотого медальона вообще постоянно, что-то цвело.)

Пчёлы собирали липовый нектар.

Да, будет медок, а Я, как назло, опять не при делах. Я конечно не большой любитель мёда, но на безрыбье сойдёт и мёд. Только со Мной могло такое случиться - обжора без желудка! Дон Гуан – евнух (кстати, и это тоже про Меня!), герой-трусишка. Ха-Ха-Ха. Оп-па, Зикит, что здесь делает?

Девушка осторожно придерживала рукой ветку дерева и вдыхала запах цветущей липы. Глаза Её были полуприкрыты. А пыльца обсыпала грудь.

Я поспешил отвести глаза от восхитительных выпуклостей. Конечно не Юлькины сто двадцать, но тоже ничего. Я ценю в девушках только внутреннее содержание (напомнил Я Себе), внутреннее содержание, а не... хотя красивая женская грудь тоже кое-что значит. Как всегда, Моя животная половина пялилась на красивую деву, а разум подсказывал, что и эта особь - героиня не Моего романа. Если выберусь из этой заварушки - обязательно придумаю Ей хорошего жениха. Обещал Я сам Себе.

- Ну и чего вылупился? Никогда не видел девушки? Поинтересовалась плазмоид.

(Тьфу, всё очарование загубила - ну почему эти женщины вечно всё опошляют и приземляют. Решительно все женщины одинаковы, не зависимо от того, в каком мире живут.)
 
- Видел и не мало. Я дёрнул плечом. Что уж и взглянуть нельзя?

- Смотреть можно, кивнула Зикит, но Ты то Меня пожираешь глазами.
 
- Даже и не надейся, я попытался спрятать смущение за щитом своего хамства, что ты тарелка макарон с сыром, что бы Тебя пожирать?!

Зикит моментально преобразовала своё тело в огромную тарелку макарон с сыром.

- Теперь лучше? Раздался Её голос.

- Значительно. Я был почти искренен. (честно говоря, если бы у Меня была слюна, Я бы наверняка ею (слюной то есть) подавился бы - обожаю макароны с сыром!) Чем больше узнаю женщин, тем больше люблю макароны. Поистине, обжорство истинная царица Моего сердца. (как говорится, если у большинства мужчин путь к сердцу лежит через желудок, то у Меня желудок заменяет сердце - говоря проще, кто Меня кормит - тот и друг.).

Зикит снова стала Собой.
 
- Дать бы Тебе по роже, да не охота руки отбивать.
 
- Ну, зачем Ты так резко, хихикнул я - такая была тарелочка - как раз Мой размерчик. И вообще Я сегодня не настроен на ссору. В конце концов, разве нельзя воспринимать меня таким, как я есть Может человек быть мерзавцем?

- Может, только общаться с таким Я не собираюсь. Зикит резко развернулась и ушла.

Я пожал плечами и присел у липы отдохнуть.

Виды природы унесли Мою фантазию в необъятные просторы мечты, где Юлька Крылатая пантера занимала, как всегда, ведущее место.

Так Я и мечтал довольно долго, пока солнце медленно не скатилось за горизонт и огоньки звёзд не высыпали на небо.

Я поднялся. Пора было возвращаться к книге книг и уютной библиотеке.

Я отряхнул налипший мусор и медленно направился к замку.

                ***
Меня окликнули. Это оказалась Янат.
 
- Что Ты опять ляпнул Зикит - Она плакала. Поинтересовалась альвийка.
 
- Плакала, Зикит? Я попытался пожать плечами.

- А что, разве Зикит не живая девушка? Возмутилась Янат. Она плачет, смеётся, сердиться. То, что Ты создал Нас несколько схематичными, не значит, что Мы не можем испытывать обычных человеческих чувств.
 
- Не знаю, от чего Она там плакала. Я легкомысленно махнул рукой. Я говорил Ей те же глупости, что говорю всем остальным людям. Я вполне могу сказать о Себе, как Фердинанд Неаполитанский (повелитель обоих сицилий.) - Я осёл. К тому же, Я для Неё  - враг, а как враг, Я считаю возможным нести любую чушь, какую пожелаю. Хуже обо Мне Она всё равно думать не будет (хуже некуда), а притворяться умным и любезным джентльменом перед тем, кто желает Мне смерти, не считаю разумным.               

- Можно быть и благородным врагом. Возразила девушка.
 
- Я не рыцарь и не дворянин, жёстко отрезал я, я - существо, априори ненавидимое и призираемое всеми, так что притворяться кем то другим не хочу. Я злой, глупый, жадный и жестокий людоненавистник, пессимист и зануда и прошу Мне голову не морочить. Нужен идеальный парень - обращайтесь к Маку. Всё, давай закончим разговор, пока Я и с Тобой не рассорился. Больше одного врага зараз для Меня слишком много.
 
- Ты, Ты - монстр! Воскликнула альвийка. Её ладошки сжались в кулачки.
 
- Спасибо за комплимент. Я поклонился девушке. Достаточно было назвать Меня уродом. Монстр, слишком благородное имя, предполагающее наличие силы. Монстров все бояться, я же, смешён и жалок. Урод, это имя вполне отображает Мою сущность. Спокойной ночи леди Янат.
 
- Пошёл Ты знаешь куда!Крикнула Мне во след Янат.
 
- Знаю, был там много раз и ещё не раз буду, я прощально помахал девушке рукой, если понадоблюсь, Я в библиотеке. По крайней мере туда Зикит (как и большинство женщин, точно не забредёт, дабы портить Мне настроение!)

Что за люди. Вечно стремятся бесить Меня. Плакала Она! Фифа, какая. Если Она думала, что можно повилять передо Мной задницей и соблазнить, то зря - Моё сердце куда твёрже стали, из которой Я теперь состою. Что Я виноват, что хорошая закуска для Меня куда привлекательнее, чем самая изящная женская фигурка. Ну, Их всех.

Как всегда, хорошая книга успокоила Меня и стёрла осадок ссор.

Я как раз добрался до "Франкенштейна". Обычно, Я не читаю ужастиков, но раз дорвался до всех шедевров мировой литературы, то пропустить столь любопытное, было бы довольно глупо. Тем более что я вообще люблю необычных персонажей, говоря проще - монстров, а подобная книга - просто клад, по части любопытных идей. Идеи Мне нужны, т.к. Я собирался продолжать написание своей книги. Теперь, когда у Меня появилась уникальная возможность стать настоящим летописцем этого мира, Я мог бы написать сотни томов, но просто тупо описывать историю, было бы не интересно, а вот придумать новых персонажей, приукрасить действительность - вот эта было бы здорово! Хотя Я несколько сомневался, не опасно ли продолжать сочинять произведение, оказавшись в Нём. Как говорится - не дано Нам знать, как наше слово отзовётся. Например, придумаю нового монстра (или переделаю чужого а Он возьмёт, да и свалиться Нам на голову (говоря проще - доставит неприятности). Появилась же в этом мире книга книг, хотя вроде и не должна была. Были и кое, какие ещё факты. Например, лесовик появился слишком уж во время, даже для сказки. Или те монстры с лапами-липучками, что-то уж слишком быстро Они нарисовались, хотя времени, для того, чтобы добраться до Нас, у Них было слишком мало. Не может ли оказаться, что Моя фантазия окажется дополнительным дестабилизирующим фактором? Кто знает? Кроме того, Мой алмазный родич тоже может обладать аналогичными способностями. Ведь Янат совершенно не типична для моих книг. Слишком уж обыуновенная. Тогда как Мак, почти наверняка избрал бы именно такую возлюбленную. А если попробовать поиграть с фантазией? Кого бы Мне придумать. А ели так - монстр, поедающий сталь. Не оригинально конечно (таких персонажей пруд пруди, да и Ашёл наверняка, что ни будь такое уже создаёт, если не создал уже, опять же Его дар предвиденья, но... пусть будет скажем таким.

                ***

Янат собрала Нас утром.

Зикит старалась даже не смотреть в Мою сторону.

Я взял слово и высказал свои предположения, насчёт фантазии, а также рассказал о новом монстре и описал Его.

- Я не знаю, как там насчёт фантазии, но вот зачем Ты придумал монстра, способного Тебя же и уничтожить? Поинтересовался Мак.

- Ну, во первых-это было первое, что пришло Мне в голову, я задумался (а действительно, зачем я такого урода придумал то?), а во-вторых, Я задумал Сталееда таким, что Он не любит гоблинскую сталь, робрант и митрилл, зато остальные виды стали обожает - то, есть Он будет полезен Нам самим, особенно против волшебных доспехов. Мне и Ярине конечно лучше держаться от Него подальше, но в остальном монстр будет крайне полезным.
 
- А Ты не думаешь, что и многие наши вооружены оружием из обычной стали. Зикит не упустила возможножсти подколоть меня.
 
- Чепуха, Я придумал ещё и стальной мир (некая цивилизация построила его, но потом исчезла, а мир то - пустует.) Не сдавался я. Будем считать, что в этом мире со временем завелась самочка Сталееда, а Ашёл обнаружил Её и клонировал, переделав гены так, что получился самец. Этого клона Он и натравит на Нас, но Юлька Крылатая пантера отправит бедняжку обратно в стальной мир к самочке, а от этой пары разовьётся новая популяция, но Тёмный не сможет до Них добраться, т.к. Малыш укроет этот мир своим защитным полем с помощью особых магических кристаллов - генерирующих энергию для силового поля и являющиеся аккумуляторами - чем больше работают, тем сильнее заряжаются.
 
- Ты прав, то, что ты несёшь - чепуха и чушь. В следующий раз изобрети лучше оружие, способное одолеть Тёмного, а не проблему на наши шеи! Прорычала плазмоид, хотя лучше бы оказалось, что - то, что Ты придумал (насчёт фантазии) - чушь, а то Ты такое нафантазируешь, что Мы за всю жизнь не разберёмся!

- Оружие? Я легкомысленно махнул рукой. А почему бы и нет - как Вам монстр (выращенный с помощью биологических экспериментов Менацеахом), который способен выдыхать самые разнообразные газы (внутри Его желудка находится целая хим. Лаборатория, то есть бактерии, вырабатывающие разные газы.) Подобное не является невозможным т.к. существует создание, выдыхающее отравляющие вещества - Его называли Лень.

Янат кивнула - Я знаю Лень, интересное существо. Я должна срочно позвонить Роберту Брауну и предупредить. Если твоя теория с фантазией верна, то сможем любому выпаду Тёмного противопоставить соответствующее оружие.
 
- Да, хлопнул кувалдой по лбу, чуть не забыл, дырявая моя голова. Я тут кое-что интересное накатал для Роберта - если сможет реализовать, будет здорово. Это тоже вроде оружия.

Янат взяла у Меня из рук бумажку.

- Схемы прилагаются, поспешил пояснить я, - несколько грубовато - давно чертежей не делал, но Менацеах наверняка должен разобраться.

- Ладно, ничего не обещаю, кивнула альвийка, но передам. Подождите Меня, Я сейчас вернусь.
 
- Подумать только, Дес в роли изобретателя! Зикит хмыкнула. Куда катится этот мир.
 
- Что значит "куда катится?". Возмутился я. Я придумал весь этот мир, Он порождён Моими идеями, почему Я не мог придумать что-то новое?

- Начнём с того, что Ты не придумал ничего нового, ты всего навсего плагиатор и не особенно талантливый - и Сталеед и выпускающий газы - более чем стандартны. Вступил в разговор Мак.
 
- Может и так, не стал спорить я, но эти создания без сомнения полезны. К тому же, Я живу в мире, где куда более талантливые авторы придумали всё, что только можно и даже то, что нельзя. Я не могу перещеголять Их по части новизны, но придумать почти целиком своих персонажей могу. Достаточно усовершенствовать Их и получается нечто, возможно более интересное, нежели оригинал! Может, Я не могу придумать своего, то чужие недостатки вижу очень хорошо, а значит, при создании своего персонажа, могу учитывать их ошибки.

Янат довольно быстро вернулась.
 
- Ну, как? Кинулся Я к альвийке.

- Да как Тебе сказать. Альвийка пожала плечами. Недавно действительно был пойман Сталеед, несколько похожий по описанию на твоего (хотя особых предпочтений при выборе сорта стали, Он не делает) и Менацеах действительно уже лет двести занимается выведением существа, выпускающего газы, но данные факты не в полной мере являются доказательствами твоей теории. Оружие твоё так же не является, сколько ни будь оригинальным, но он обещал попробовать собрать его для тебя.

- Да, изобретатель, придётся Тебе придумать что-то более оригинальное. Голос Зикит был полон сарказма.

- Ах, так, значит, леди Зикит хочется чего-то оригинального, тогда попробуем так. Я закрыл глаза руками и напрягся.

Окно с дребезгом разлетелось, и в комнату влетела бабочка размером с голубя. Каждое крыло бабочки украшал рисунок в виде буквы "З.".
 
- Какие ещё нужны доказательства? Поинтересовался я. Может такие бабочки летают на каждом шагу?

Бабочка подлетела к Зикит, открыла рот и... высунула вполне человеческий язык, показала его плазмоиду, после чего выпорхнула в окно.
 
Янат помотала головой, пытаясь прийти в Себя.
 
- Неплохо. А ещё что Ты можешь?

Я пожал плечами.
 
- Не знаю. Я ведь совсем недавно начал подозревать, что Моя фантазия по прежнему влияет на этот мир. К тому же Я не совсем уверен, в какой мере Я способен на такое влияние. Бабочка - это довольно простой фокус, но в остальном. Я, например не могу внушить леди Крылатой пантере любовь ко Мне, хотя, несомненно, всегда мечтал об этом.

- Если попробуешь этот фокус со Мной - прикончу. Прорычала Зикит.
 
- Больно надо. Отмахнулся я. Более того, я попытался внушить Ашёлу мысль о сдаче, но из этого тоже ничего не вышло - значит, на ныне существующих созданий Я влиять не могу. Хочу попробовать создать неживой предмет.

Я щёлкнул пальцами и… пол треснул.

В щели показался листик, второй, вверх потянулся тоненький стебелёк, окреп, превратился в изящное деревце. Появилась почка, раздулась, лопнула, на пол упал изящный альвийский лук. Тонкая резьба покрывала весь корпус лука. Форма была в точности, как у современного спортивного, а материал, из которого был изготовлен лук, хоть и являлся по сути древесиной, но по качествам напоминал современные композитные материалы. Тетива по прочности значительно превышала тетиву из любого другого материала, но без потери качества.

Я нагнулся, поднял лук и с лёгким поклоном подал Янат.

- Прошу принять от Меня этот лук. Я имел несчастье сломать Ваш и теперь хотел бы исправить своё преступление.

Альвийка приняла лук.

- Вообще-то лук Мне может вернуть только...
 
- Знаю, попробовал кивнуть я - совет альвов или лорд Менацеах, но Я уверен, что Роберт непременно вручил бы Тебе лук. Если бы не был занят.
 
- Спасибо, Янат вытерла слезу. 

- Подумаешь, лучное дерево - Ты попробуй то же самое с амплитудой проделать. Зикит усмехнулась. То¬же Мне - фокусник.

- С амплитудой, так с амплитудой. Улыбнулся я.

Дверь открылась, и вошёл робот. Он начал доставать из ящика, встроенного в Его туловище, детали амплитуды, а, достав, собирал лазерное оружие.               

- Устраивает? Спросил Я. 

Зикит неопределённо пожала плечами.
 
- А самое интересное, я выдержал театральную паузу - Мне кажется, что и Мак тоже обладает аналогичными способностями.
 
- Как это? Удивился Мак, Я?
 
- Несомненно, подтвердил я, ведь твоя фантазия, Мой славный племянник, ничуть не слабее Моей, просто Ты в большей степени реалист. Закрой глаза и представь то, о чём больше всего мечтаешь.

Мак щёлкнул пальцами (так, как до этого сделал Я).

- Что-то ничего не... Начала Зикит, но сразу же замолчала.
 
На Янат было одето потрясающее вечернее платье, туфли, украшения. Альвийка сверкала алмазами и брильянтами в свете ламп. На Маке был отличный костюм (какой то очень крутой немецкой фирмы, название только не помню, но у этого костюма только запонки стоили по два миллиона долларов каждая.) Костюм был подогнан идеально, не смотря даже на кристаллическую структуру тела Мака. Ботинки тоже были далеко не дешевые.

Я глянул в окно.
 
- Мак - подойди ка. Позвал я.

Мой племянник рванулся ко Мне.

Во дворе стоял джип (явно в самой дорогой комплектации. Полный тюнинг (то есть в этой машине было всё, что можно установить в машину и даже кое что лишнее)). Причём в длину джип был целых пятдесят метров и шесть метров в высоту (в машину меньших размеров Мак бы не поместился.) Дверь джипа открылась и вылезла потрясающая фотомодель-негритянка в шоферской форме.

Мак повернулся к Янат.
 
- Прекрасная леди, не желаете ли в ресторан (Я тут нафантазировал одно славное местечко)?               

- Конечно же, желаю. Альвийка изящным жестом подала руку Маку.

Алмазный герой подхватил лёгкую девушку на руки и понёс.
 
- Извините, что прерываю, но: леди Янат, Вы, наверное, хотели сообщить, что Мы отправляемся за последним ключом? Крикнул в догонку я.
 
- Да-да, Янат явно не совсем пришла в себя. Мы отправляемся за ключом. Завтра утром. Очень жаль, что Ты только сейчас обнаружил у Вас такие способности Дес.               
                ***      

- Итак, леди Зикит, Мы тут остались одни. Улыбнулся я.

- Ты, как ни будь причастен ко всему этому? С подозрением спросила плазмоид.
 
- Боюсь, прекрасная леди, что Вы приписываете Мне куда больше хитрости, чем во Мне есть. Я чуть склонился пред девой. Мак действительно обладает такой же силой фантазии, как и Я. Просто Я - сказочник, а Он - романтик.

- Но почему эти способности проявились лишь сейчас? Не сдавалась плазмоид.

- Понятие не имею. Я попытался пожать плечами. Возможно, Они были всегда, просто Мы не замечали. Понимаешь ли, Эд в жизни добился всего и исключительно своим умом и талантами. Единственное, что Ему было нужно - это девушка, достойная стать Его женой. А тут появилась Янат. Естественно все Его мысли были заняты лишь альвийкой. Пределом Моих мечтаний было оказаться в этом мире и увидеть Юльку Крылатую пантеру и других моих персонажей. Поскольку и это желание исполнилось - Моя фантазия молчала, но этой ночью, читая таинственную и страшную книгу, Меня озарило - а вдруг. Я попробовал, и получилось! Послушайте Зикит, сменил тему разговора я, может, на этот вечер забудем о наших разногласиях? У Мака и Янат романтический вечер, так чем Мы хуже? Любить Меня не обязательно, но хорошо провести вечер Мы, несомненно, можем.

Я щёлкнул пальцами.

Между нами появился небольшой круглый столик. Глиняный кувшин с вином и два бокала (Мой был имитацией, т.к. пить Я всё равно бы не смог.) На Зикит было чудесное платье средневековой аристократки, на Мне костюм мушкетёра (только вместо креста на груди - магендовик.).

Я изогнулся в псевдо изящном поклоне.

- Леди, не желаете ли вина? Я снова щёлкнул пальцами, и появилась тоненькая еврейская девушка со скрипочкой. Полилась нежная музыка. Я протянул руку плазмоиду, но Зикит отступила на шаг.

- Что это Ты задумал? Даже если бы я могла тебе простить гибель моих друзей (а этого никогда не будет), вчерашний день Я тебе точно не прощу! Она поглотила платье и оказалась в своей повседневной одежде.

- Не хочешь, как хочешь, злюка. Я отшвырнул стол и сорвал костюм, но вот скрипачку - как уберёшь живое создание, хотя. Леди Акустик, спасибо за помощь, Вы свободны. Произнёс Я.

Девушка чуть склонила голову.
 
- Всегда рада помочь уважаемый Деструктор, жаль, что Моё искусство в этот раз не помогло. Костюм музыкантши слегка изменился - мягкие сапоги, брючки с вырезами в форме скрипичного ключа на бёдрах, фрак (без манишки, поэтому шея и живот были видны) и цилиндр с нотами по периметру.
 
- Это ещё кто? Удивилась плазмоид.
 
- Акустик, пояснил я - Её сила, сила звуковых колебаний, но поскольку акустических воинов, которые сражают врагов голосом, слишком много, то Моя Акустик пользуется особой скрипкой, передавая через Неё звуковые колебания. Здорово?
 
- Нет, не здорово. Возразила плазмоид. Ты теперь постоянно будешь придумывать новых героев?
 
- По мере надобности. Попытался кивнуть я. Я даже облегчу Себе работу. Я щёлкнул пальцами и в руках у Меня появился талисман (изумруд квадратной формы, в обрамлении из чёрного металла в форме странных и жутких рожиц, щупалец, хвостов и когтей. Это - талисман героя. С Его помощью можно вызвать любого существующего героя. Очень удобно. И Я послал такие же Маку и Янат, а вот и твой, Зикит - Я протянул девушке янтарный талисман вставленный в медальон из меди с рисунком в виде морских волн.
 
- Мне ничего от Тебя не нужно, Зикит даже отстранилась, к тому же, если Мне понадобиться дополнительная сила - Я просто превращусь в нужного героя.

- Это не подарок - это новое оружие, но не хочешь не надо. Я бросил талисман на землю и раздавил. Как говорится в одном анекдоте - не хочешь, не надо - ходи, как дура, без подарка. Пойду, полюбезничаю с Акустик, если Она ещё не уехала на своём ослике-роботе.
 
- Как Ты Меня назвал, Зикит недобро сощурилась, Ты - железка переросток?
 
- Я то? дура, а что? Я попытался дёрнуть плечами. Это цитата из анекдота, а из песни, как говорится, слово не выкинешь.               

- Сейчас Я Тебя самого выкину! Назвать Меня дурой! Зикит ринуась в Мою сторону.

Я щёлкнул пальцами и вокруг девушки появился энергетический шар силового поля.

- Э-Э-Э, девушка, куда это Мы спешим? Поинтересовался я.

Зикит попыталась вырваться, но тщетно.

- Даже и не пытайся. Я потёр руку о кувалду. Ты можешь без труда разрушить любое молекулярное соединение, но этот шар состоит не из молекул. Это специальный антиплазмоидный шар и только Я способен его контролировать. Ты думала, милочка, что Ты самая крутая - как говорил один сумасшедший капитан у Джека Лондона - что Ты самый большой кусок закваски в тесте, так нет - Я Тебя придумал, Я же могу Тебя и обезвредить.

- Трус, освободи Меня и увидишь. Плазмоид билась о стенку шара, как птица о прутья клетки.

- Конечно трус, не стал спорить я, а Ты что ожидала от такого, как я - героизма? Я такой, какой есть и, благодаря отсутствию почти всех нравственных качеств, могу выжить там, где другой сгинет. Будь Я Робертом Брауном, Я бы сражался честно и, естественно, проиграл, т.к. победить Тебя практически не возможно, но Я всего лишь "трус", а поэтому Мы будем общаться с Тобой исключительно через стенки этого защитного поля.

- Ты, наверное, считаешь Себя большим умником? Поинтересовалась дева.

- Рад бы, но это не так. Я вздохнул. К сожалению, Я не очень то умён, а проще го¬воря - глуп, но, знаешь ли - быть дураком бывает очень удобно - ведь дуракам многое прощается.

- Ты так говоришь об этом, как будто гордишься своими недостатками. Возмутилась плазмоид.

- Конечно, Мои недостатки делают Меня уникальным. Попытался кивнуть я. Впрочем, Мы что-то заболтались. Пойду ка Я в библиотеку.
 
- А Я? Вскричал Зикит.
 
- А что Ты - полагаю, что Ты можешь сделать Себе кровать. Улыбнулся я.
 
- Стой ка, Деструктор, подожди. Девушка как то сразу сменила тон.

- Оп-па, Ты, кажется, вспомнила, как Меня зовут? Поинтересовался я.

- Вспомнила, вспомнила. Кивнула Зикит. Знаешь, Дес, Я тут одну теорию хочу проверить.

- Какую это теорию? Не пугай Меня. Заволновался я.
 
- Не страшную теорию. Плазмоид улыбнулась мне. Я долго думала и поняла, что большинство героев этого мира - девушки и главное - все Они монстры.
 
- Ну не совсем так конечно, нервно возразил я, (была в словах плазмоида какая то скрытая угроза, знать бы, куда она клонит!), хотя мужчин тоже не мало, да и девы вовсе не монстры - так, небольшие усовершенствования, а к чему это ты?

- Да так, мысль есть. Глаза Зикит блестнули скрытым торжеством. Кроме того, Ты говорил, что Ты был частью личности Орка и любил Тикан вместе с Ним.

- Да, это так, а что. Подтвердил я, озираясь в поисках выхода.

- А Тикан - оборотень. Жёстко продолжала дева.
 
- Несомненно. Прохрипел я, отступая.

- Кроме того, Ты любишь Крылатую пантеру. Гнула своё плазмоид.

- Люблю. Я нащупал ручку двери, что вела прочь, на свободу.
 
- А Юлька - тоже оборотень. Продолжала излагать свою теорию Зикит.
 
- Не совсем оборотень - Она просто обладает способностью превращаться в пантеру. Слабо возразил я.
 
- Знаешь ли, плазмоид торжественно заявила, Я как психолог вывела теорию: знаешь ли, у каждого пацана есть определённые фантазии о девушках.

- Я кажется, догадываюсь. Я отступил в коридор. Честное слово - будь у Меня пот, Я бы взмок.

Волосы Зикит зашевелились и превратились в змей. Змеи заизвивались, повернулись в Мою сторону и зашипели.

- Я прафа-а?
 
- Зикит нет, Я пытался закрыть глаза, но тщетно - уж такое Я пропустить не мог!

Зикит подняла голову и завыла. Глаза из человеческих превратились в кошачьи. Девушка томно изогнулась и протянула Мне руки, из которых вытянулись когти. Тонкий крысиный хвост хлестнул по ногам. Рот с острыми клыками открылся, как бы моля о поцелуе. Обрывки одежды полетели в разные стороны, обнажая стальные мышцы.

Будь у меня кровь и мозг, то кровь, несомненно, ударила бы в голову, но... что-то всё-таки случилось.

Я толи отключился, толи не знаю что, но Я определённо на время потерял возможность видеть и слышать, а, придя в Себя, увидел прямо перед Собой глаза Зикит. Одна бровь девушки была слегка приподнята.
 
- И что же Ты, по-твоему, делаешь? Иронически поинтересовалась Она.

Я оглянулся. Мы были в Моей комнате. Лежали на полу прямо, на обломках Моей кровати. Я в ужасе вскочил.
 
- Что случилось? прохрипел я.
 
- Пустячок, плазмоид недобро улыбнулась. Ты пытался Меня изнасиловать, только вот оказалось, что нечем.
 
- Я, изнасиловать? Я в ужасе схватился за головы. Как такое могло произойти, Я же не когда не тронул бы женщину, без разрешения! Я не такой. Много грехов на моей душе, но такое!
 
- Тем не менее, тронул. Плазмоид торжествовала.

Я заметался по комнате.

Оп-па, рядом с дверью была гигантская дыра, как будто кто-то так торопился, что не стал тратить время на открывание, а в коредоре стояла Янат и глаза у Ней были квадратные.

- Что здесь происходит? Пролепетала Она.
 
- Вот Она Меня раздразнила, я ткнул пальцем в Зикт, а теперь вешает на Меня изнасилование! Я не такой, спроси Мака!            

- Тем не менее, изнасиловал. Плазмоид поднялась и начала отряхиваться. Знаешь, теперь Мне не нужен суд, Я уже отомстила. Смерть не наказание, а избавление. Теперь Ты будешь жить с этим до конца своих дней. Ты думал, что можешь победить Меня силой, но ум всегда сильнее грубой силы. Как Тебе быть худшим из ублюдков? Ты по-прежнему гордишься Собой?
 
- Зикит, как Ты могла? Воскликнула Янат.
 
- Значит, Мы хотим играть грубо, милая леди. Голос Мой был холоден. Не будь Ты стервой, Я бы уже предложил Тебе быть Моей женой, но раз Ты захотела уничтожить остатки Моей чести, то: Ты захотела поиграть с Моей фантазией, детка, так получай худшую из Них - Я щёлкнул пальцами.

Вокруг плазмоида образовалось силовое поле, а на Её шее - ошейник с шипами по периметру.               

- Узнаешь? Я жёстко улыбнулся. Это управляющий ошейник, который некромант одела Тикан, а вот это, Я разжал ладонь и показал коробочку с кнопками - управляющий пульт. Теперь твоё тело целиком под Моим контролем.

- Дес нет, Ты не такой, прекрати. Ты Меня пугаешь! Янат схватила Меня за руку. Ты не Тёмный, Ты не зло, освободи Зикит, сейчас же! 

- Ладно, щелчок и ошейник упал на землю. Я бросил пульт плазмоиду. Запомни это и в следующий раз дважды раза подумай, прежде чем пойти против Меня. И ещё - изнасилования не было - во-первых, у Меня нет орудия преступления, ну а во-вторых, Ты достаточно сильна, что бы разделаться с десятком таких, как Я. Раз Ты не сопротивлялась – значит, хотела, чтобы я затащил тебя в постель. К тому же Ты знала, что делала - превратиться передо Мной в оборотня, всё равно, что бросить голодному тигру кусок сочного сырого мяса или, если такое сравнение тебе больше понравиться - всё равно, если Янат заявиться к Маку в чёрном кружевном прозрачном белье и начнёт показывать стриптиз.
 
- Я Тебя убью. Прорычала Зикит.
 
- Попробуй. Я щёлкнул пальцами и повернулся к плазмоиду спиной.

На девушку упала огромная наковальня, потом сейф, потом рояль, потом якорь, зазвенела, падая, якорная цепь и упал линкор.

- Ты думаешь Меня этим остановить! Голос Зикит перешёл на визг.
 
- Этим нет. Я щёлкнул пальцем. Зашумела вода в унитазе. Гневный вопль Зикит прозвучал для Меня музыкой.

- Что Ты сделал с Зикит?! Янат подбежала к гигантскому унитазу.
 
- Ничего с Ней не случиться. Я легкомысленно махнул рукоц. Она же плазмоид – выберется, наверное....


Рецензии
Наконец-то, у главного героя и его родственника пробудилась их главная суперспособность - умение преобразовывать мир по своему желанию! Интересно, а с собой они так не могут? А то, неуничтожимость - это конечно хорошо, но чародей же лишил их возможности получать главные чувственные удовольствия, что должно серьезно портить им настроение.
Любовь же Деструктора к девам -оборотням имеет вполне реальную подоплеку: как и все мужчины, он генетически настроен на поиск разнообразия в партнершах, для получения наибольшего количества генных сочетаний в потомстве и подбора наиболее удачного для естественного отбора. Но морально-нравственные предрассудки того общества, где он воспитывался, призывают его к моногамии. В этом случае оборотень(без желания немедленно сожрать своего партнера по постели) является наиболее удобным вариантом!:)
И последнее. Мужчины любят описывать и рисовать пышногрудых дев-воительниц, а попробовали бы они сами побегать или помахать оружием, имея спереди те самые наросты (диаметром 120)! Крайне неудобно и травматично, даже в стальном бюстгальтере!:) Посмотрите на фотографии спортсменок из высшей категории в любом виде спорта и не найдете там подобных излишеств. Так что, встреть автор подобных героинь лицом к лицу, получил бы по физиономии еще и за это! Хотя, ту попытку Зикит отомстить я тоже не считаю благородной...
С уважением к безграничной фантазии автора,

Инга Риис   04.06.2021 00:47     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Да, герои начнут менять мир:—)) с собой не получится, но тут могло быть нормально, им просто самое главное некому было рассказать, что обратное превращение возможно в любой момент:—))И насчёт бюста вы правы, у меня вообще большой комплекс с этим, у мамы до операций был впечатляющий бюст, потому мне заранее нравятся дамы с пышными формами:—)) с уважением:—))

Александр Михельман   04.06.2021 17:02   Заявить о нарушении
Согласна, что большинству мужчин нравятся пышногрудые женщины, это вполне естественно с точки зрения инстинктов, доставшихся нам от первобытных предков. Я и не против того, чтобы дама, выходя в вечернем платье, демонстрировала соблазнительное декольте. Сама же от природы одарена вполне компактными "украшениями", потому в юности завидовала более пышным подругам, привлекавшим взгляды мужчин. До того момента, как во время кормления ребенка весьма прибавила в объеме груди. И тут искренне посочувствовала своим подругам по юношеской легкоатлетической секции, которые чего только не изобретали, чтобы во время тренировок(а особенно соревнований) плотнее укрепить на себе эти "украшения"! А несколько позднее, общаясь с толкинистами, поняла, насколько грудь мешает стрельбе из лука! Не знаю уж правдивы ли легенды о том, что древние воительницы удаляли себе грудь, но то, что они ее туго бинтовали - факт, подтвержденный археологами. Да, и размахивать другими видами оружия пышная грудь очень мешает. Впрочем, бегать - тоже, поскольку гравитацию-то никто не отменял. Попробовали бы авторы мужчины представить, каково бегать, если бы у них спереди болталось нечто, размером похожее на вместительные ведерки!:)

Инга Риис   04.06.2021 20:19   Заявить о нарушении
Удалять бы не стали, учитывая, медицину того времени, любое повреждение тела могло закончиться фатально, и без того мерли массово. Да и воительницы были разве у степных народов, негров, может, какие-нибудь телохранительницы, в большей части сидели дома и, максимум, могли за себя постоять. :-))с уважением:-))

Александр Михельман   04.06.2021 20:25   Заявить о нарушении
Самые известные нам женщины-воины были у скифов, но последнее время в Норвегии и Дании находят довольно много захоронений женщин, в курганах которых лежит оружие, а на телах - доспехи. Точно известно, что по крайней мере одна из них была военным вождем в одной из крепостей, стоявшей на торговых путях. Тоже думаю, что грудь они вряд ли удаляли(это уж греки присочинили!), а вот повязки на телах находят.

Инга Риис   04.06.2021 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.