Маккавей и Деструктор Глава 8

                Четвёртый ключ (ключ Янат)

Спустя час Мы уже собрались у портала.

Лицо Зикит было темнее ночи.

В глазах Мака сквозило презрение.

Ага, Янат Ему всё рассказала.

Сама альвийка старалась, как могла снять напряжение возникшее между нами.
               
                ***

Мы оказались в центре военного лагеря, прямо у палатки главнокомандующего.

Нас мгновенно окружили.

Воинов Я узнал мгновенно - гоблины! Гоблинов были верны своим привычкам -  огнестрельного оружия мало, и представлено оно было исключительно амплитудами, к тому же стрелки были явно не совсем гоблинами, а скорей полукровками помесью с другими народами, но зато холодное оружие было представлено широко. Тут было всё, что можно выковать из стали и использовать в качестве оружия.

Янат выступила вперёд и произнесла что-то вроде пароля.

Ряды воинов слегка расступились и к Нам приблизился высокий гоблин в дорогих доспехах и  с лазерным пистолетом за поясом.

Он поклонился Нам, вежливо, но без угодливости, как равный кланяется равному.
 
- Приветствую леди Янат и леди Зи¬кит. Догадываюсь, по какому делу Вы явились. Полагаю, эти двое - Стальной и Алмазный?
 
- Вы не ошиблись, уважаемый. В ответ склонился я.
 
- Я - Орк вождь.
 
- Орк? Удивился я. Извините, что переспрашиваю, но Я не слышал, что бы кто то из гоблинов назывался таким именем. Переспросил Я. По крайней мере, раньше такого не было.
 
- Первоначально не было, согласился вождь, но потом (хотя всё же до того как мой народ переселился в добрый мир), у Нас появилась новая традиция - каждый верховный вождь называет Себя Орком, в честь величайшего и знаменитейшего героя среди гоблинов - Орка. Говорят, сим именем его назвали люди, но поскольку никакого другого (правильного) имени у Него не было (по крайней мере, если и было это самое другое имя, то никто его так и не узнал), то Мы помним этого героя именно как Орка.

 - Я очень рад, что гоблины помнят Орка. Я знаю много легенд о Нём. Есть ли у Вас баллады, либо песни о подвигах величайшего героя? Переспросил Я.

- Ну сами мы плохие поэты - наше дело мечами махать, Орк хмыкнул, а никак не слагать стихи, но, по нашей просьбе, сатиры (не только величайшие виноделы, но и знаменитые поэты) кое-что сочинили. На досуге с удовольствием дам Вам, Стальной, послушать.

Я еле сдержался, чтобы не запрыгать от радости. Я вообще люблю всяческие баллады и песни о героях, а ведь мне предоставится возможность послушать стихи, что пописывают подвиги одного из Моих любимейших персонажей,их тех, что Я поселил в этом мире. А уж то, что Орк стал этаким Гераклом для гоблинов, наполняло моё сердце особой гордостью.
 
- Извините, что прерываю Вашу содержательную беседу, но Мне хотелось бы перейти к делу. Прервала Нас альвийка. А об легендарном древнем герое Орке Вам, уважаемый, лучше побеседовать с Зикит - Она лично знала Его.
 
- Правда? - Орк вождь искренне обрадовался. Я горд и счастлив, что вижу существо, лично знавшее великого героя Орка.
 
Зикит поклонилась.
 
- Я даже скажу больше - Мы с Орком были друзьями. Мы вместе сражались на Лекосе с воинами Атланта.

- Даже так?! Восхитился вождь. Тогда Я вдвойне рад. Я много слышал о подвигах Зикит - плазмоида, но никогда не Мог и представить, что леди Зикит и Зикит из легенд - одно и тоже лицо!

- Это так. Зикит подмигнула Мне и, проходя мимо, тихо шепнула:

- Может Мне поведать Им, кто главный виновник злоключений Их героя?!

Я скрипнул губами (именно губами, т.к. зубов у Меня не было.)
 
- Честное слово, если бы Я не создал Зикит столь мало уязвимой, сломал бы Ей шею своими руками! Прорычал Я.
 
- Неу¬жели Ты способен причинить вред женщине? ужаснулась альвийка.
 
- Женщине - нет, вздохнул я, но Зикит для Меня не женщина, а большая заноза в мягком месте. Надо было превратить Её в рабыню. Ты понимаешь, что если эта мерзавка что ни будь ляпнет, то гоблины порвут Нас на части и перейдут на сторону Тёмного.

- Не думаю, что бы Зикит подвергла опасности весь мир, ради своей мести! Несчастным голосом пролепетала Янат.
 
- Я тоже не думал, что Зикит пойдёт на столь подлый приёмчик, как попытка соблазнить меня, а потом обвинить в изнасиловании. Я попытался покачать головой. Боюсь, что Зикит - плазмоид исчезает, а вместо Неё появляется Селин - ахеронка. Колдунья, готовая на всё ради достижения цели. То, что Зикит никогда бы себе не позволила, для Селин норма. Иначе Она никогда бы не стала властительницей империи Ахерон и, заодно, причиной падения этой империи!

- Никогда не слышала ни о чём подобном! Поразилась Янат. Я думала, что Зикит была плазмоидом с рождения.

- Ну, Я то знаю лучше, я невесело усмехнулся, - как ни как, именно Я придумал Зикит.
 
- Тогда может лучше заменить на другого героя? Предложила девушка.

- Угу, что бы Она всем рассказала правду об одном Стальном парне? Милая Янат, как говорил великий человек - держи друзей близко, а врагов ещё ближе. К тому же, если Мы заменим Зикит, Она может затаить обиду, ведь получится, что Вы с Маком встали на мою сторону и против неё. А ведь Она полностью права, ненавидя меня. Пусть лучше Она будет Моим личным врагом, чем вашим. Как враг - Она слишком опасна, даже опасней, чем Тёмный, а отправлять в мир помойку одного из величайших героев этого мира, только из-за того, что Я - Её смертельный враг, оказался последней надеждой этого мира, согласись не правильно. С точки зрения интересного сценария - это был бы любопытный поворот, но Я слишком ценю своих героев, что бы губить Их так!

- О чём спор? Поинтересовался Мак.
 
- Боюсь, что с Зикит могут быть проблемы. Мрачно пояснил я.

- Проблемы, Дес, у Нас могут быть только с одним существом - с Тобой. Нахмурился мой алмазный родич. Твой язык способен принести столько бед, сколько не сможет никакой Тёмный! Янат, может всё-таки выяснишь насчёт ключа? Я понимаю, что Орку вождю сейчас не до Нас - Он общается с кумиром своего народа, но дело, прежде всего.
 
- Ты прав, Я постараюсь выяснить у Него насчёт ключа, хотя спешить некуда. Вряд ли у Ашёла найдётся достаточно воинов, что бы атаковать армию гоблинов! Эти ребята способны порвать любого, самого страшного монстра, кроме того, здесь рядом полк боевых роботов огневой поддержки, а это самые совершенные боевые машины этого мира. Роботы Тёмного Им и в подмётки не годятся! Янат убежала.               

- Дес, скажу прямо, Мак сжал огромные кулаки, - из-за твоего поганого языка у Нас возникли дополнительные проблемы, которые нам совершенно не нужны. Я уважаю Зикит, и если Ваша вражда погубит Её - Тебе тоже не жить. Хоть Ты Мне и ближайший родственник - но, Я сам Тебя сдам Менацеаху. Понял?

- Как не понять - понял. Я печально вздохнул.
 
Я остался в одиночестве. Не в первый и, к сожалению, не в последний раз. Как обидно - ни одной книги вокруг. Мак наверняка побежит смотреть роботов - Он любит космические саги и всякую супер технику. Зикит рассказывает гоблинам об легендарном Орке, а Янат пытается узнать, где нам искать последний ключ. И ничего не придумывается - Я ведь сердит на всех (а больше всего на Себя, а злость - худший враг фантазии!). Может придумать монстра, пожирающего память? Зикит забудет о наших разногласиях и всё будет хорошо?! Да нет, не помню, что бы это приносило положительные плоды. Мой богатый опыт, подчерпнутый из мультфильмов, подсказывал Мне, что из фокуса с потерей памяти ничего, кроме новых бед не выходит. Хотя - есть мысль получше!

Я щёлкнул пальцами. Передо мной стояло крошечное создание. Оно было пушистое и очень милое. Выглядело существо, как маленькая собачка, но с повадками котёнка. Крохотулька встала на задние лапки, а передними замахала, как бы просясь на ручки. Моя злость мгновенно испарилась, как и должно было случиться.               

- Ах, Ты малюсюнчик. Я подхватил кроху на руки. Пойдём к твоей хозяйке. Пойдём к Зикит!

Я отправился искать Зикит.

Плазмоид рассказывала что-то интересное. Гоблины слушали с разинутыми ртами.

Увидав меня, девушка нахмурилась было, но то, что сидело у Меня на руках, спрыгнуло на землю и бросилось к Зикит.

Плазмоид не успела, и опомниться, как малышка запрыгнула к девушке на колени.

Гнев Зикит мгновенно испарился. Она начала играть с малышкой.

- Я назову Тебя Савьон (одуванчик), т.к. Ты такая же пушистая. Плазмоид гладила и ласкала малышку.

Гоблины зароптали, и плазмоид (не переставая поглаживать существо) продолжала рассказ.
 
- Что это такое? Янат, как и всегда подобралась незаметно.

- Ты же слышала - Савьон. Пояснил я. Как говорил Будда: ненавистью нельзя победить ненависть. Если истребить свою ненависть, то исчезнет ненависть врага.
 
- А попроще нельзя объяснить? нахмурилась альвийка.

- Объясняю проще, вздохнул я - Савьон высасывает из своей хозяйки отрицательные эмоции. Короче, - пока Зикит играет с этим созданием, Она не может сердиться или гневаться.

- Идиот, Янат покрутила пальцем у виска, а если враги нагрянут?
 
- Ничего нет проще - это я тоже продумал. Просветил девушку я. Савьон нуждается в сбросе отрицательных эмоций, которые вытягивает из Зикит. Она принципиально не способна причинить вред живому существу, но вот зомби, вампиры и прочая нежить - Её любимая пища. Более того, как только Савьон удалиться от Зикит на пару метров, как плазмоид станет сама собой. Таким образом - если враг будет не живой, то существо само с Ним разделается, а если живой, малышке достаточно отбежать чуть в сторону, и Зикит разберётся с любым врагом. А самое главное - Савьон, в отличие от прочих наркотических средств, не вызывает привыкания и не влияет ни на какие способности плазмоида.
 
- Не знаю - не знаю. Твои идеи меня пугают. Альвийка покачала головой. Ну ладно, посмотрим, что из этого выйдет. Надеюсь, только хуже не будет!

                ***
Нам выделили отдельные палатки для Меня и Мака, а так же для Зикит, Янат и Савьон.

Мы собрались у костра.

Зикит нежно гладила свою новую любимицу.
 
- Спасибо Тебе милый Деструктор, не понимаю, как Я могла злиться на Тебя. Плазмоид блаженно улыбнулась.

Честное слово, если бы Я мог покраснеть - Я бы покраснел.
 
- Я рад, что Тебе понравилась Савьон, я поковырял ногой землю, и Я просто счастлив, что Ты в данный момент Меня не ненавидишь, но хочу признаться - Савьон волшебное создание, крадущее твою агрессию. Не хочу, что бы Ты потом обвинила Меня в обмане и возненавидела ещё больше. Просто наша вражда слишком вредит делу, поэтому я решил немного унять страсти.
 
- Наверняка Я должна была бы прийти в ярость после такого признания, но не могу, да и не хочу. Оставлю злость для врагов. С улыбкой отвечала Зикит. Я давно не была так счастлива. Пусть это и ненастоящая радость, но Я не в силах вернуться в тот душевный ад, в котором находилась с тех пор, как узнала, что Ты виноват во всех бедах этого мира, но, при этом, истребить Тебя нельзя!

- Чудесно, можно теперь Мне сказать. Янат кашлянула. Насчёт ключа. Орк вождь не может отдать Его Нам просто так. Он обещал Ашёлу устроить нам испытание и не собирается нарушать слово. С Лесовиками Нам повезло. Мраморная дева не посчитала нужным устраивать испытания, Анжелина отвергла Деса, а Зикит испытать не успела. С гоблинами такие фокусы не пройдут. Эти ребята не очень изобретательны, но зато крайне практичны: здесь неподалёку находится замок вампиров, не пожелавших переселиться в мир добрых существ. Они нейтралы и хотят иметь дел ни с добрыми, и не с Тёмным. К сожалению, оставить в этом мире кровопийц нельзя, а раз не хотят переселяться - придётся истребить. Воины золотого медальона сами бы этим занялись, но борьба сТёмным отнимает всё Их время. Так вот, если мы истребим вампиров, то получим ключ.
 
- Здорово. Хмыкнул Мак - не хватало Нам ещё и вампиров!

- И что? Мы все неуязвимы, кроме Янат. Я попытался пожать плечами.

- И Савьон. Вставила Зикит.

- Да нет, Зикит, отмахнулся я - для Савьон вампиры аппетитная закуска, а Их яд для Неё не страшен. Янат конечно уязвима для вампиров, но ты, наш славный плазмоид, можешь превратиться в серебренные доспехи и защитить её. Маку дадим серебреный меч, а Мою левую руку оденем в серебреную перчатку с лезвиями из того же материала. Перевалим кровопийц за милую душу. Пойдём на битву днём, в то время, когда  вампиры сидят дома. Да, запросим у Малыша защитное поле вокруг замка, что бы потайными лазейками вампиры не удрали, и вперёд!
 
- Какой Ты храбрый стал, Дес. Усмехнулся Мак. Ты когда ни будь, имел дело с вампирами? Ты что решил, что Ты - Ван Хельсинг? Боюсь, что вряд ли! Вампиры не зомби - не успеем пискнуть - оторвут руки-ноги.

- А что - есть выбор? Поинтересовался Я. Герои Мы или нет? У Нас есть два великих героя, монстр, любящий мертвецов и два крепких парня:один из которых храбрый, а второй неуязвимый, при таком раскладе наши шансы не так уж и малы.

- В любом случае выбора нет. Янат вздохнула. Мы должны попробовать, а иначе наше дело швах!               
                ***         
Замок вампиров выглядел довольно внушительно. Днём Он, конечно, был не так страшен, как наверняка выглядел бы ночью, но.

Крепостная стена была одна, но зато какая! Две электрички без труда проехали бы по такой стене параллельно друг другу. Ворот не было вовсе (да и зачем ворота летающим то существам?).

Зикит выпустила крылья и прихватила Нас с Маком.

Как только наши ноги коснулись земли, Зикит отпустила Нас и полетела за Янат (Савьон всё время находилась за спиной плазмоида в специальной сумке, т.к. Зикит никак не могла решиться отпустить от Себя малышку.).

Во дворе никого не было, но у вампиров наверняка имелась стража. Ведь днём кровососы спят, а если и не спят, то точно, не гуляют на улице!

Мы исследовали двор. Ничего.

Ну, чтожь, теперь в замок.

Замок пяти этажный, с четырьмя башнями. Сколько этажей вниз не ясно.

Как ни странно, но ворота в самом замке имелись, в отличие от окон.

Вероятней всего, что вампиры улетали на охоту с крыши (довольно плоской или из башен.).

Скорей всего, ворота замка были ловушкой, но не долбить же стены? Хотя. Я разбежался и врезался головой в стену замка. Ещё раз. Не хилые стеночки! Но и Я - упорный!

Примерно на двадцатом ударе стена дала трещину, а на сороковом ударе рухнула, и Я завалился внутрь.

Было темновато - видимо вампиры не нуждались и в освещении тоже, либо не пользовались первым этажом.

Меня приветствовало глухое рычание. Рассмотреть стражей в темноте было довольно таки сложно.

Лично Я видел две гигантские тени с красными глазами.

Одна из теней ринулась на Меня.

Я завопил от ужаса и выставил левую руку.

Толи сталь монстру была не страшна, толи просто клинки были слишком короткими, но страж, напоровшись на Мою руку, даже не заметил этого.

Мы вместе выкатились на улицу.

Маккавей, не долго думая, кинулся на помощь. Он схватил Меня за плечи и ударил током.

Бедный страж оказался на электрическом стуле! Моя сталь превосходно пропускала электричество и через пару минут от монстра осталась лишь горсть пепла, да запах горелого мяса.
 
- Мак, осторожно, там, как минимум, ещё одна такая же тварь. Предупредил Я.
 
- Сейчас разберёмся! Алмазный герой подскочил к пролому и начал метать молнии во внутрь.

Жуткий вой, раздавшийся изнутри, подтвердил, что Мой племянник, как всегда, не промазал.

На этот раз Мы ворвались в провал вместе.

Страж пытался уползти, но Мак превратил тварь в очень хорошо прожаренный шашлык.

Зикит и Янат как раз присоединились к Нам.

Плазмоид превратилась в серебреный доспех для альвийки.

Савьон жалась к ноге хозяйки (а в данном случае к ноге Янат.) и тихо повизгивала.

Янат и Зикит держали в руках альвийский лук с серебреными стрелами (дополнительно усиленными альвийскими магическими рунами.).

Мак зажёг мощный фонарь, питающийся от Его же тала.

Первый этаж не принёс больше ни каких сюрпризов - видимо вампиры считали стражей достаточно надёжной охраной.

Второй этаж был чуть почище (Им чаще пользовались). Мебель была довольно старая (по меркам нынешнего века, конечно.) Я даже примерно не смог определить стиль, в котором была выполнена мебель.
 
- Двадцать второй век от р.х. Пояснила Янат, увидав Мой удивлённый взгляд. Тогда ещё было, кому изготовлять красивую и изящную мебель. Сейчас мебель простая и примитивная (какой смысл делать что-то особенное, если идёт война и в любой момент твой дом может сгореть вместе с мебелью.). Вампиры, ка¬ким то образом сумели сохранить мебель.

Я подошел, к какому то шкафу и ткнул пальцем. Рука прошла сквозь шкаф и уткнулась в стену.               

- Иллюзия. Удивился Я, но зачем?

Довольно крупный каменный блок упал на Меня сверху и разбился, ударившись об Мою голову.               

- Теперь ясно - ненастоящая мебель, это ловушка для умников, вроде нашего Деса. Не будь Он столь прочным - этот блок стал бы могильной плитой для Него. В любом случае, если вампиры ещё не знали о нашем появлении, то теперь точно оповещены. Проворчал Мой алмазный родич.

К сожалению, Мой племянник оказался прав. На лестничной клетке второго-третьего этажа Нас ждали вампиры.

Они были в своём истинном облике, и знаете - те твари, с которыми сражались Блейд и Ван Хельсинг были просто милыми невинными овечками, по сравнению с нашими противниками, крылатыми, когтистыми и зубастыми. Самцы мускулистые все до единого, самки чуть меньше, но куда более прыткие.

Атака была яростной. Честно, если бы не наша неуязвимость, мы не протянули бы и трёх секунд.

Один вампир сам напоролся на меч алмазного, но этим наши подвиги и ограничились - Я бестолку махал руками - с тем же успехом Я мог бы попытаться поймать пролетающую комету.

Не смотря на всю скорость,с которой Янат посылала свои снаряды, Её стрелы на близком расстоянии были бесполезны.

Зикит была куда эффективнее - Она ловила вампиров на лету и поглощала.

Савьон своим поведением напугала меня чуть ли не больше, чем живые мертвецы. Откуда в крошечном ротике взялись клыки, которым позавидовал бы любой саблезубый тигр? Как в этих изящных крошечных лапках помещались столь жуткие когти?

Малышка подпрыгнула, вцепилась вампиру в крыло и начала трепать так, что от могучего монстра ошмётки полетели!

Вампиры в ужасе отпрянули - такой ярости от крошки Они никак не ожидали, но в тот же момент, как Савьон удалилась от Зикит, плазмоид взревела от ярости и налетела на Меня. От могучего удара Я отлетел, как мячик и снёс несколько стен, прежде чем приземлился, наконец, на пол.
 
- Развоплощу! Завопила Зикит. Захотел избежать Моей мести? Плазмоид кинулась ко Мне и обрушила на моё бедное тело град ударов.
 
- Зи-ки-и-т не-е-ет! Голос Янат звучал глухо из под шлема. Пре-е-кра-ти-и. Не сей-ча-ас,

Но бесполезно. Разбушевавшуюся деву остановить было невозможно.

Вампиры несколько растерялись поначалу, но затем вновь атаковали.

Зикит поглощала Их, не переставая бить Меня.

Одна самка вампира рухнула рядом со мной, и Я схватил её и попытался прикрыться, как щитом.

Тщетно, Зикит разорвала вампиршу надвое.

Наконец, толи гнев плазмоида поутих, толи ещё что, но Зикит оставила меня, рухнула на колени и разрыдалась. 

Я отполз подальше от плазмоида и меня снова атаковали вампиры. Я пытался достать врага, но тщетно.

Вампиры явно потешались надо Мною.

Взбесившись окончательно, Я кинулся на очередного вампира и влетел в стену. Толи стена в этом месте была чуть тоньше, чем внизу, толи ярость удвоила Мою силу, но по кладке прошлп трещина.

Свет, ударивший в пролом, моментально сжёг нескольких монстров, а остальные отступили.

Мы продолжали преследование.

Зикит, несколько пришедшая в себя, тоже начала дырявить стены и, поскольку делала это куда более эффективно, чем Я, то стены скоро напоминали сыр.

Двое кровопийц накинулись на Меня, схватили, подняли под потолок и уронили на Зикит.

Плазмоид ловко увернулась, а Я пробил пол третьего этажа, затем второго, затем первого.

Бум-м.

Под полом подвального помещения находился уже фундамент.

Я поднял голову, выплюнул каменную крошку и осмотрелся.

Брешь в потолке, проделанная Мною, давала некоторый свет, и Я увидел... гроб. Классический вампирский гроб на пьедестале.

Будь у Меня волосы, они наверняка зашевелились бы от ужаса, а когда крышка гроба начала открываться, Я вообще чуть не свихнулся от страха.

На стене вверх ногами висел крест с распятым скелетом. Сорвав крест со стены, я его перевернул, кинулся к гробу и с силой вонзил в крышку, пригвоздив её. Затем схватил гроб и, выбив дверь, ведущую на верхний этаж, ринулся с Ним наружу.

Искать выход было слишком долго, поэтому Я начал лупить гробом в стену (кстати, гроб был целиком из металла и очень красиво отделан, в смысле, был раньше отделан).

Страх отличный помощник, поэтому работа шла хорошо, но в тот момент, когда дыра была пробита, тот, кто сидел внутри, нажал особенно сильно.

Крышка приоткрылась, и Я получил такой мощный удар, что отлетел к стене.

Гроб окончательно открылся, и из него встала девушка.

Я онемел - сам не знаю, толи от страха, толи от восхищения.

Кожа девы была мертвенно белой. Волосы черные, как тьма. Пухлые губы красные, как кровь, а глаза - глаза горели жёлтым волчьим огнём (что очень шло вампирше). Ногти длинные, скорей всего острые и окрашены в чёрный и красный цвет попеременно. Платье чёрное - одновременно красивым и удобным с разрезами в самых неожиданных местах.

Одно движение изящной руки и пролом в стене исчез, как будто Его и не было.
 
- Что это Ты делаешь, жалкий смертный? Насмешливо поинтересовалась дева монстр.

- Я-я-я-я-я. Трясся я.
 
- Имей в виду, Твоё стальное тело Тебя не спасёт! Прошипела кровопийца.

Тело вампирши начало жутко меняться, принимая свой истинный вид. Напоминание о Моей неуязвимости несколько отрезвило Меня. И правда, что монстр сможет сделать Мне, Я же неуязвим!

Вампирша атаковала.

Она наверняка могла бы воспользоваться магией, но вместо этого тупо накинулась на Меня.

Мы столкнулись грудь в грудь.

Я прыгнул и обхватил противника сначала руками, потом ногами.

Мы покатились по земле. Я сжал вампиршу так крепко, как только мог.

Её лицо упёрлось мне в грудь. Кости хрустели. Кровопийца пыталась вырваться, но куда там!

Я тщетно пытался что-то придумать, но ничего толкового в голову не приходило. Поэтому оставалось лишь ждать.

Вампирша так же ничего поделать не могла.

- Смотрите ка, Деструктор не терял времени - уже нашёл Себе невесту! Услышал Я голос Зикит. 

- Чем хихикать, лучше помоги мне, попросил я, только монстра этого не убивай, кажется, эта тварь - главная! 

Зикит мгновенно поглотила вампиршу, оставив снаружи только лицо, да и то за решёткой, одновременно плазмоид выпустила Янат.

Мак помог Мне подняться.

- Где Савьон? Уточнил я.

- Бегает где то, вампиров ловит. Отмахнулся мой алмазный родич.
 
- Ты уверен, что это существо не опасно? Спросила Меня Янат.

- Нисколько. Возразил я - мясо живых существ совершенно не подходит малышке. Для неё плоть живых существ так же неприемлима, как для нас плоть крысы. Вот мертвецы - для неё самое любимое лакомство.

- Выпустите Меня или Я за себя не отвечаю! Прорычала вампирша. Вы ворвались в Мой дом, убиваете Моих детей. Будь те Вы прокляты.

- Может Тебе лучше помолчать, а то разматерелизую. Огрызнулась Зикит. Эй, Дес, зачем Тебе эта тварь?

- Не хотелось бы убивать столь симпатичную деву. Улыбнулся я. Почему бы Нам не поговорить?

Вампирша плюнула в мою сторону.
 
- Э-э-э, милочка, так дело не пойдёт. Алмазный герой сжал могучие кулаки. В конце концов, Вы, леди, Сами виноваты. Вам ведь наверняка предлагали переселиться в добрый мир?
 
- И питаться растениями? Дева монстр презрительно рассмеялась. Знаешь ли Ты, что такое трепещущая жертва? Знаешь ли, как сладка охота на таких, как ты - смертных?

- Могу представить, но знаешь, это не оправдание. Мак пожал плечами. Могла бы выбрать мир демонов.

- Идиот, кровь демонов не годится для Нас. Кровопийца яростно рванулась. Мы и так перешли уже на кровь животных, что бы с Нами не расправились!

- Здесь Я уже ничем помочь не могу. Мой славный племянник развёл руками. Пить, чью либо кровь не очень то правильно, к тому же, если Мы не истребим Вас, Нам не заплатят.
 
- Так Вы презренные охотники на вампиров?! Сплюнула вампирша.
 
- Вовсе нет, возразил Маккавей, но в данный момент вынуждены быть ими.
 
- Имейте в виду, Все Мои дети скоро будут здесь, Они чувствуют, что Я в беде и разделаются с Вами! Прошипела кровопийца.

- Очень хорошо, кивнул Алмазный герой, раз Они придут, не придётся гоняться за Ними по всему замку. Кстати, нельзя ли узнать Ваше имя?
 
- Я - Рита. Представилась вампирша.
 
- О, королева вампиров, старейшая. Зикит присвистнула. Не думала, что Ты ещё жива!
 
- А разве главный среди вампиров не Дракула? Переспросил Я.

- Я Его внучка и последняя из истинных вампиров, что не ушли в мир добрых существ. Пояснила Рита. Сам Дракула давно мёртв.
 
- Что же с тобой делать? Маккавей задумался. Послушай ка, а если тебе присоединиться к армии добрых?
 
- Кто допустит в армию света кровопийц? Ухмыльнулась Рита. Я убийца, помнишь?
 
- А если так? Я щёлкнул пальцами и передо Мной появились два человекообразных существа. Видишь? это Моммиты - Они очень похожи на гуманоидов, только Они не совсем люди. Они способны вырабатывать кровь так же, как коровы молоко, причём не с помощью вымени, а двух отверстий на шеях, по размерам, как раз под вампирские клыки. Когда Их доишь,  движения Моммитов очень похожи на конвульсии, но на самом деле, процесс доение вызывает у Них величайшее наслаждение. Питаются сии кроводары любой растительной пищей и очень любят играть. Ты можешь охотиться на Них, как на обычных людей. Они покричат, побегают, а там кушай, сколько хочешь. Кровь-молоко у Них натуральная - людская. Кроме того, Они дают стабильно по десять литров крови зараз и размножаются не хуже кроликов.             

- Правда что ли? Рита недоверчиво скривилась.

- Зикит, выпусти ка Её. Попросил Я.

- А не опасно? Уточнила плазмоид.
 
- Если мы собираемся налаживать союзнические отношения, то нам надо учиться доверять друг другу. Выпускай.

Рита осторожно приблизилась к Моммиту - самцу.

Тот испуганно закричал и побежал.

Вампирша мигом настигла Его и впилась в шею.

Янат побледнела, а Мак схватился за меч, но Я удержал Их.

Рита наслаждалась так некоторое время, а потом отпустила жертву.

Моммит картинно упал, как умирающий, но стоило кровопийце отвернуться, сразу подскочил.
 
- Ой, как хорошо, а давай ещё раз, ну, пожалуйста. Он подёргал вампира за юбку, как ребёнок дёргает маму, прося поиграть с Ним.
 
- Давай позже. Голос Риты был ласков, как у сытой кошки. Знаешь, Мой стальной друг, а Мне понравилось, значит, Они быстро размножаются?
 
- Ещё как - каждые три месяца по три малыша, пояснил я, причём растут маленькие Моммиты вдвое быстрее, чем обычные дети, а жить могут по двести лет, а при особо хорошем уходе и по двести пятьдесят лет. Чем больше крови у Них пьёшь, тем лучше Они Себя чувствуют.
 
- Чудесно, но как Ты убедишься, что Мы обходимся Моммитами? Уточнила вампирша.

- Очень просто. Я щёлкнул пальцами. Видишь у Себя на руке браслет? Пока Ты питаешься кровью Моммитов - всё хорошо, но тронешь ещё кого - разлетишься на атомы. Такими же браслетами Я наделил всех вампиров, что находятся в этом замке.

- Это Мне уже меньше нравиться. Запротестовала Рита.

- Вполне понимаю. Вздохнул я. В обычных условиях, хватило бы и клятвы, но вдруг твоя природа пересилит. Когда получите отдельную планету в добром мире, браслеты сами спадут, но пока Вы здесь - извини.
 
- Ладно, Я Тебя понимаю, но где Мои дети? Что-то Их долго нет! Забеспокоилась Рита.
 
- Сколько выходов на первый этаж? Уточнил Маккавей.

- Один, Уточнила вампирша. Мы специально сделали лишь один проход, что бы легче было оборонять замок.
 
- Я так и думал. Попытался кивнуть я. Зикит, забери Савьон и впусти наших новых союзников.

- А Я передам Им приказ не атаковать. Рита приложила пальцы к вискам и на минуту прикрыла глаза. Я передала Им Ваше предложение, и Они с радостью согласились. В конце концов - Нам, вампирам, нужна всего лишь возможность питаться так, как Мы привыкли.

Зикит вернулась с малышкой на руках (Савьон вырывалась и даже рычала, но из цепких рук  плазмоида так просто не освободишься!).

За Зикит следовали толпой мужчины и женщины (если бы не Савьон, худо бы Нам пришлось - вампиров было никак не меньше сотни особей обоего пола), причём все мужчины исключительно высоки и сильны, а женщины - потрясающе красивы. (хотя конечно до Риты Им было далековато).
 
- Я специально отбирала самых самых достойных того, что бы превратить в вампиров, похвасталась Рита, остальных просто убивала, хотя... вряд ли это Вам интересно.
 
- Ну почему же - у Вас на удивление хороший вкус. Поспешил возразить мой алмазный племянник. Ну ладно, может Ты, милая Янат, вызовешь лорда Менацеаха - Мне хотелось бы, что бы Он и Волк составили союзнический договор с леди Ритой. Они, в отличие от нас, имеют право составлять такого рода договора.

- Хорошая мысль, Мак. Кивнула альвийка.

Вампиры с недоверием рассматривали Моммитов, Я предоставил Зикит общаться с Ритой, а Сам, вместе с симпатичной юной вампиршей Даяной отправился осматривать замок.

Надо сказать, что экскурсия доставила Мне истинное наслаждение (одно старинное оружие чего стоило, а уж интерьеры, обстановка. Каждый вампир (или семейная пара вампиров) обустраивал(и) своё жилище в стиле того века, в котором были укушен(ы). Что называется: замок Он и есть замок!).

Когда мы вернулись, Роберт Браун и Волк уже обсуждали договор с Ритой.

Ко Мне подошла Зикит. На руках у неё нежилась Савьон.
 
- Прости меня, Дес, как только малышка покинула меня, я как будто обезумела. Попросила девушка.

- Ничего страшного, улыбнулся я. Я понимаю, хотя может лучше тебе пореже быть с Савьон? Если ты каждый раз будешь так сходить с ума, это может породить некоторые проблемы.
 
- Да нет, плазмоид легкомысленно махнула рукой, малышка наелась, и теперь долго не будет нуждаться в пище, а мне так хорошо. Я так не люблю злиться, а Ты такой славный парень, что ссориться с тобой очень не приятно.

- А не боишься стать наркоманкой? Уточнил я. Согласись, что Савьон довольно приятный наркотик. Я щёлкнул пальцами. Вот тебе сигнальный ошейник для крохи. Когда этот датчик запищит, значит, малышка голодна и Тебе надо готовиться к очередному приступу ярости.
 
- Вот спасибо. Какая милая штучка. Зикит всплеснула руками, чуть не уронив Савьон.               
                ***

Мы торжественно вступили в лагерь гоблинов.

Орк вождь встречал Нас.
 
- Проблема вампиров отпала. Торжественно заявила Янат. Мы Их переманили на нашу сторону.               

- Отлично. Орк вождь потёр руки. Прошу ко Мне в палатку.

                ***
Надо сказать, что палатка у полководца была превосходная. Стойки под оружие и доспехи были из чистого золота. Оружие вождя было изготовлено если не первогоблином, то Джоном Тараном. Ложе, правда, как и прочая мебель, было очень скромным. Но один предмет был особенно интересен - под стеклом были выставлены стальной шест с красными полосами и кольца на цепочках.
 
- Оп-па, это случайно не оружие знаменитого Орка? Живо поинтересовался я.
 
- Точная копия - оружие самого героя не было найдено. Поянил Орк вождь.
 
- Можно взглянуть поближе? я умоляюще сложил руки на груди.
 
- Боюсь, что нет. Стекло полностью запаяно. Извинился вождь.

- Жаль, ну ладно. Я щёлкнул пальцами и в руках у меня оказался фотоаппарат - палароид. Я сфотографировал оружие, а фотографию спрятал.

- Так, а вот ваш ключ. Орк вождь протянул Нам четвёртый ключ, алмазный.

Янат приняла Его и тут же перевернула.

- Ой, а у Меня не написано ничего, только рисунок. Альвийка показала Нам ключ.

Рисунок представлял собой два обручальных скрещенных кольца с брильянтами в форме сердечек.               

- Думаю, что это намёк Маку. Я почесал место, где у Меня некогда был затылок. Ашёл благословляет свою любимую ученицу на брак с Алмазным героем.
 
- Я отдал бы год своей жизни, что бы свадьба состоялась прямо сейчас, Алмазный герой горестно покачал головой, но ведь после того, как Мы снова станем людьми, мы вынужденны будем покинуть этот мир и скорей всего навсегда! А если Мы останемся такими, как есть, то пользы от Меня, как от мужа не будет никакого.

Я положил руку на плечо племяннику.
 
- Думаю, что Ашёл знает что-то такое, чего не знаем Мы. Не огорчай Янат, Мак (видишь, у Неё уже глаза на мокром месте?!). Если колдун изобразил кольца, значит, Он был уверен, что Вы с Янат поженитесь. Может, Ты Её с собой возьмёшь в нашь мир или сам останешься здесь.
 
- Думаешь? Тогда Мне остаётся только одно! Мак встал на одно колено и протянул альвийке обручальное кольцо. Не согласишься ли Ты, о леди Янат сделать счастливым одного бедного романтика?

Янат вся зарделась.

- Конечно да. Клянусь, что если Ты, Мак, покинешь этот мир, Я не взгляну ни на одного мужчину до конца своих дней. Пусть Деструктор и Зикит будут свидетелями Моей клятвы.
 
- Я так же клянусь, что если Мы расстанемся, то Я не прикоснусь ни к одной женщине, ибо Они все будут лишь жалкими тенями Моей Янат! Страстно воскликнул Отвечал алмазный герой.
 
- Я готов ручаться за Моего племянника. Воскликнул я. Если уж Он любит по настоящему, то любовь Его крепче алмаза, из которого состоит Его тело!

- А как Ты, Дес, Ты такой же верный как Мак? Спросила лукаво Зикит.
 
- Я тридцать лет был верен одной женщине, вздохнул я, причём встретиться с ней наяву у Меня точно не было ни единого шанса, а, встретив, Я понял, что скорей горы станут морями, а море - горами, чем дама Моего сердца полюбит Меня, но любовь моя не стала меньше, как ты думаешь, могу я быть верным?

Зикит тяжело вздохнула.

- Жаль, что Я не Крылатая пантера. Я могу выглядеть, как Она, но всё равно не стану Ею.               

- Оставайся лучше Зикит. Попросил я. Боюсь, что множество Моих недостатков быстро убьет любую, самую сильную любовь. А жениха Я Тебе придумаю, Могу прямо сейчас.
 
- Нет уж, решительно заявила девушка, Я предпочитаю искать Себе мужчин сама. Люби свою Юльку, а Я найду Себе возлюбленного.

Я пожал плечами.

- Как Вам будет угодно, леди Зикит, как Вам будет угодно. Моё дело предложить…

                ***
Мы вернулись в замок Воинрв золотого медальона на отдых.

Я сразу же кинулся к книге книг, как влюбленный, вернувшись из долгого похода, спешит к любимой девушке.

Книга, как всегда, не разочаровала Меня. На этот раз Я выбрал жизнеописание великих людей. Полководцы, учёные, художники - у каждого своя судьба. Интересно сопоставлять их (например, Айвазовский и Ге. Айвазовский писал картины во множестве, Ге же писал редко, с трудом, но если Ге считали гением, то Айвазовского иногда называли декоратором, а не художником, хотя Я этого мнения не разделяю.).

Вошла Зикит.

- Дес, Мак с Янат приглашают на ужин в честь Их помолвки.

- Хорош ужин, проворчал я - если есть нельзя, но не могу же Я обидеть Янат и Мака.

Я живенько нафантазировал подарки помолвленным.

- Пошли. Леди Зикит, можно Вашу руку? Предложил я.

Мы вошли в банкетный зал (нафантазированный Маком.) Как всегда Мой племянник продемонстрировал свой отличный вкус. Мебель в зале была самая современная (по меркам нашего двадцать первого века) и максимально удобная и продуманная. Цветы радовали глаза, под потолком летали воздушные шары. Закуска была самая разнообразная. Одного шампанского было сорок наименований (причём только французского.). Торт был аж три метра в восемь этажей, с голубками сверху.

- Да, если помолвка так шикарна, какая же будет свадьба, воскликнула Зи¬кит...


Рецензии
Изящно с вампирами разобрались! Тоже всегда полагала, что просто убивать врагов - скучно, а вот сделать из них союзников - надо постараться. "Дойные коровы" для вампиров придуманы просто замечательно, удовлетворяют не только телесные, но и духовные потребности, и сами не в обиде! Вот бы в реальном мире можно было так же придумывать необычные решения застарелых проблем! И малышка -поглотитель негатива тоже пришлась бы кстати, разводов и бытовых убийств стало бы в тысячи раз меньше!:)
В восхищении от идей талантливого мастера фантазий,

Инга Риис   04.06.2021 21:12     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Да, тогда у меня фантазия била фонтанами и очень хотелось придумать что-то такое, где все счастливы:-))с уважением:-)))

Александр Михельман   06.06.2021 08:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.