Я целую это небо...

Я целую это небо, где живут стихи и птицы,
Перламутром, ясным светом там пропитан горизонт.
Соберу в ладони рифмы с терпким привкусом корицы
И затею в своей жизни сумасбродный блиц-ремонт.

В ритме джаза, с вкусом блюза, изумрудного оттенка
Будет новый дом; а окна - чудной музыкой полны.
И об острые осколки не поранится коленка,
Даже если мои гости будут чуточку хмельны)))

Буду замшей и велюром, буду мягкою травою
Расстилаться-растворяться-притворяться второпях,
Чтоб к тебе прильнуть щекою,
И не бабою-ягою,
Не царевной-несмеяной, –
Маргаритой/ведьмой/сказкой /чьей-то музыкою стать.

Так лови меня скорее, в ритме танго, в звуках вальса,
Прикасайся, удивляйся /а наивный – так поверь!/
Слышишь, мальчик, нежный шёпот – не гадай и не печалься,
Только руки/губы/взгляды открывают эту дверь)))


Рецензии
весело Вы пишите)

Ника Близкая   09.05.2008 16:41     Заявить о нарушении
чрезвычайно редко выходит весело вообще-то...))) буду меняться)))

Ирина Василенко   10.05.2008 18:25   Заявить о нарушении
Я целую это небо, к горизонту дотянутся
Но никак я дотянутся к горизонту не могу-
Ни велюром, ни аллюром, ни пораненной коленкой,
Не остаться ль мне ромашкой-может быть, я расцвету?

Марьяна Юрьева   26.05.2011 01:06   Заявить о нарушении