Шуточки Light а Vader а 3. На отдыхе

[Light Vader – Лайт Вейдер – он же LV]

* План * 18.02.2008 *

* 1 * Приезд Light’а Vader’а
* 2 * Экскурсия по территории
* 3 * Сказочка на ночь. Новый сторонник LV’а
* 4 * За обедом. Волшебные кнопочки на благие цели!
* 5 * Погоня за комаром
* 6 * Памятник. Размышления LV’а
* 7 * Отлёт LV’а. Подсчёт убытков

*** 1 *** Приезд LV’а *** 18.02.2008 ***

Планета Кант-Парсли в системе Жалкий Мирок. На межгалактическую станцию пригорода мегаполиса Ларибинт с минуту на минуту прибудет его величество Лайт Вейдер. Ближайшие в радиусе от территории курорта сто километров были оцеплены охраной. Над всей планетой завис включённый на полную мощность щит, лишь только LV на своём звездолёте пересёк атмосферу планеты.
В фиолетовых лучах солнца, закрывая всё обилие цветов заката, явилась огромная тень мощного военного корабля, по своей мощи способного уничтожить полпланеты одним выстрелом…
- Или нажатием тремя волшебных кнопочек! – злобно прихохатывает LV.
Шум двигателей умолк, главнокомандующий страны Ысь Юсось проверял готовность к приветствию. Ближайшие три гипермаркета были опустошены, как и около двух десятков библиотек, музеев, театров и просто зданий, дабы LV мог беспрепятственно выбирать себе по душе всё, что угодно. Выстлана красная дорожка, подготовлена дорожка, нацелены фотоаппараты и блокноты для автографов, распределены ценники и отполированы шлемы…
С лёгким шипением и клубами синего дыма открылась дверь. После нескольких секунд паузы оттуда со скоростью ветра вылетают один за одним два клона, затем выходит сам Лайт Вейдер.
- Нечего спать на работе, идиоты!
- Добрый вечер, лорд В…
- Ага, кому добрый, а кому как всегда! Хэллоу.
- Мы рады приветствовать Вас на нашей планете…
- Я тоже рад, что ты добровольно согласился помыть мой корабль. Удачи!
Толкнув помощника Ысь Юсося в плечо, LV решил немного побеседовать с самим главнокомандующим.
- Скажите, мой друг, каков будет обзор из окна моего номера? Каковы будут связедосягаемость, скорость появления ваших слуг при необходимости помощи, а также дальность вашего военного склада от гаража, где будет стоять мой истребитель?
Неожиданная череда вопросов вызвала шок и безответную тишину.
- Я знал, что у вас мне понравится… Ха!

*** 2 *** Экскурсия по территории. День Рождения клона Джека *** 19.02.2008 ***

Проснувшись наутро в своём тринадцатиместном номере класса “супер-люкс”, Лайт Вейдер помылся, причесался, надушился, проверил работу и правильность расположения волшебных кнопочек, встроенных в его белый устойчивый костюм, созданный по модели костюма Дарта Вейдера, но уже с некоторыми усовершенствованиями и увеличенной бронёй. Затем он позвал слуг, чтобы те лишний раз отполировали костюм лорда Света. дождавшись, пока все трое слуг зайдут, LV не выдержал:
- Переходите на светлую сторону!
Слуги же, слегка шокированные резкостью предложения, как они поняли, закончили свою работу и вышли из комнаты, так ничего и не ответив.
- Сегодня запланирована экскурсия по окрестностям, лорд Вейдер – мешала завтраку правая рука лорда Света, прыгая во все стороны, махая своими пальцами и издавая непонятные звуки.
Этой правой рукой был клон Джек – главный подчинённый LV’а. Сегодня у него был День Рождения.
- Ладно, только не доставай больше меня! Я даю тебе на сегодня отгул. Но только на 18 часов с данной минуты! Ты понял? Вольно!
- Благодарю, Вы, сир, бесподобны…
- Сам ты высир. С Днём Рождения! Не забудь мой подарок! – сказал LV, протяну небольшую коробку чёрного цвета, украшенную белой надписью: “Light Vader – Lord of the Lightness”.
В коробке, разумеется, было не что иное, как три волшебных кнопочки. Клон засиял как ребёнок, получивший в Новый Год целый мешок подарков.
- Рецепт прост… одну нажимаешь сейчас, вторую днём, третью вечером. Удачи!
С криками: “Йе!”, был уничтожен плохо охраняемый истребитель Ысь Юсося. Тому ещё повезло, что он был в здании. А взрыв создал огромный салют, который, прогремев, нарисовал в небе портрет клона Джека и его имя.
- Ху-хо-хо-хэ-хы-хи-ха! Пора на улицу.
Экскурсия началась уже через час.
- Мы начнём с территории отеля, где Вы, LV, отдыхаете… В 13768-ом трутте (1 трутт – 16 месяцев) здесь был самый большой на планете детский сад…
- Неудивительно, что тогдашний правитель Чилдрен Мастдай его закрыл… - прошептал LV.
- Здание выполнено из самых крепких материалов нашей системы: микозулисеуританогекцилинола и пидуринфланцерного раствора.
- Ха. Наш полигексаметиленадипинамидипептидазотоксидметанол-6,2 куда круче!
- Хм-м… а прилегающая территория имеет в своей огромной площади целый ботанический сад, две речки, пять полей для гольфа на быках, семь тиров для любителей пострелять по случайным прохожим, а также…
- Будь это моя территория, я тут такую базу тренировки устроил бы! Вот здесь завод по изготовлению оружия, правее ремонт расплавленных костюмов, а чуть дальше по дорожке туалет, а напротив…
- LV, вот мы и к следующей территории подошли.
- Ах, да, конечно.
- А это здание древних времён, принадлежавшее песчаным людям…
- Дайте угадаю! Поджаренный гигантский трактор “Беларусь”?
- Нет, это не трактор.
Однако с фирмой LV попал в точку!
- Здесь у нас пляж…
Пришло время дня, и довольный клон Джек нажал на вторую кнопочку… LV как раз забежал в туалет. Оставшихся на берегу с ног до головы обдало холодной волной океана: в ста метрах от берега вдруг со дна поднялась какая-то огромная пушка, выпустив почти сразу лазерный луч в небо, а потом исчезла так же быстро, как и появилась. Никто и не понял, как просто был уничтожен главный вещательный спутник планеты…
Рассматривая двумя часами позже бомбоубежище и подпольный продуктовый склад, LV уже решил, где он стал бы тестировать самых талантливых клонов и где казнить врагов…
Конец экскурсии знаменовался походом в лучшую столовую города. Попробовав десятки блюд национальной кухни и выдавив из себя издевательское: “Мне показалось или это съедобно?”, LV уже собирался приступить в резке главного блюда – огромного торта, который по традиции изготавливают раз в 111 месяцев… как вдруг…
Клон Джек нашёл на столе случайно забытую LV’ом кнопочку. “А что будет, если я нажму?” – решил он.
Торт взорвался, обдав метровым слоем суфле всех 145 существ в зале.
- Джек, мать твою!!! – заорал LV.
Но LV не знал, что шеф-повара тоже звали Джек…
- Ну, погоди у меня, я тебе такого состряпаю на завтрак! – огрызнулся тот.
- Чёрт…
В итоге клон Джек лишился зарплаты на год, а LV – еды на неделю…

*** 3 *** Сказочка на ночь. Новый сторонник LV’а *** 20.02.2008 ***

Следующий день LV провёл в размышлениях начатой вчера темы: как превратить пригород Ларибинта в свою новую базу. Уже почти был готов мысленный эскиз четвёртого этажа виллы LV’а, как вбежал в комнату клон Джек.
- Мой лорд, прошу прощения, но нужна Ваша помощь! Непонятно откуда на нашем этаже взялся ребёнок, он страшно орёт, даже не слышит выстрелов. Зная о Ваших исключительных возможностях общения с детьми…
- Я всё понял. Подай мне мой меч и покажи, где эта тварь.
LV был готов всё сделать быстро и просто, но ребёнок умел говорить только одно слово, зато какое: “свет”!
- Вот это я понимаю! Будущее поколение моих лучших отрядов! А пошли-ка, я спать тебя отведу! И сказочку расскажу…
LV’у невозможно противиться… он умён и красив…
- О, нет, я всего лишь гениален – скромничает LV.
Итак, ребёнок был уже в кровати, готовый к новым гениальным историям повелителя светлой стороны.
- Жил-был на свете один маленький мальчик, который любил по ночам гулять там, где не надо. Но он не мог не идти туда, куда его тянуло внутренне; он умел говорить только одно слово: “свет”, а ещё всё время громко орать. Он знал, что, отпугнув криком лишних персонажей своей гениальной тропы будущей великой судьбы, его путь продолжится. И однажды он встретился со своим будущим лордом, который рассказал ему о правде жизни. С тех пор мальчик доверился лорду, который вырастил из него великого война, повернувшего вспять спокойствие тёмных сил в галактике. Вот такая история. А теперь запоминай две истины: Дарт Вейдер лузер и светлая сторона сильна! Переходи на светлую сторону! Итак, ты выбираешь тьму или свет?
- С-с-с-свет…
- Я верил, что ты это скажешь! Отлично. Ты моя лапочка… ути-пути…
Позже выяснилось, что это был сын Ысь Юсося.

*** 4 *** За обедом. Волшебные кнопочки на благие цели! *** 21.02.2008 ***

День четвёртый. Общая столовая. За центральным столом сидит LV, клон Джек, Ысь Юсось, два его помощника, старший из четырёх сыновей, а также торжествующий шеф-повар.
- В прошлый раз из-за LV’а меня чуть не выгнали, оскорбили мои прекрасные блюда и уничтожили почти всё моё вдохновение, но сегодня всех ждёт неповторимый обед! только самые изысканные блюда!
- Я признаю свою вину, – вдруг вмешался LV, шокировав даже Джека. – В знак примирения хочу показать вам запись моего любимого матча по футболу на раскалённом поле…
- Нет уж, спасибо, LV.
- Ладно, шучу я… обычный футбол. Сборная Белых Резинок против Чёрных Рюшечек.
- Отлично! Включай!
Но вдруг LV достаёт очередную свою волшебную кнопочку и нажимает… все ожидали смерти… но тут появился большой экран и колонки.
- Сегодня я впервые демонстрирую многогранность моих идей в благих целых! – обрадовал зрителей LV. – Включаю.
Вместо футбола включился фильм ужасов, который Светлый лорд смотрел вчера ночью.
- Момент, сейчас отмотаю…
Но вместо кнопки перемотки LV нажал на маленькую зелёную кнопочку в углу табеля. Это был “магнитный взгляд” – эффект, заставляющий всех смотреть на экран… Сам же LV спрятался под стол. Уже через минуту кого-то начало тошнить, затем постепенно каждого…
К концу обеда LV’а уде давно не было в зале, а шеф-повара Женщину выкинули за двери как мусор.
- Ну, LV, я тебе ещё покажу…
- Я за спиной у тебя стою.
- Ты – самый большой гад, которого я встречал!
- Ну-ну… и что теперь?
- Ты не светлый! Чем ты от тёмной стороны отличаешься? Те же принципы, тот же смех, те же шутки.
- Названием. Я светлый и всё тут. И я против тёмных. А ещё я уникален…
- Ты ещё хуже тёмных!
- Молчи, Женщина!
Так оба и разошлись.

*** 5 *** Погоня за комаром *** 22.02.2008 ***

Доведя до совершенства своё умение доставать нужные кнопочки из-под плаща за одну секунду и завершив план чертежей по построению своей возможной военной базы на месте пригорода Ларибинта, LV к концу дня сильно устал и сегодня решил лечь пораньше. Даже мультики отменил, шедшие здесь ежедневно и только по ночам. Как обычно: помылся, протёр костюм, почистил зубы, подготовился ко сну, как вдруг…
- Проклятый комар! Покой нет!!! Сейчас тебе будет!
Нажав на очередную кнопочку, комната наполнилась чем-то ядовитым…
- О, чёрт – высказал LV, еле успевший надеть маску.
А комар всё летал.
- Тебе конец! – крикнул лорд Света, достав лазерный меч. – А-р-р-р-р!!!
После трёх десятков показанный приёмов мебель была порезана на части, как сыр к чаю, стены изничтожены в беспорядке чёрных следов, полы испорчены, лампа сожжена, наконец, кровать была разрублена пополам.
- Я УНИЧТОЖУ ТЕБЯ!!! – не выдерживал LV, продолжая атаку на живучего гада.
Убежав за комаром в другую комнату, LV стал по-джедайски мощно выталкивать все вещи из полок на звук, который раздражал радары его шлема. Полетели диски, картины, чертежи, сувениры, цветы, картины, телеэкран, компьютер, вентилятор, модель гильотины, кусок батареи, оторванные жалюзи…
Комар не унимался.
Терпению LV’а пришёл конец. Его последним решением было ещё не проверенное в маленьких помещениях оружие смерти… Пред последними мгновениями жизни комара предстал распылитель-огнемёт – новое изобретение LV’а, позволяющее сначала распылять в комнате газ, а потом поджигать его…
- Я согласен перейти на светлую сторону, – таковым было последнее желание комара.
- Я сделал это! – торжествующе вознёс к небу своё детище LV. И пошёл в комнату.
Пошёл по квартире, которая уже была парашей…

*** 6 *** Памятник. Размышления LV’а *** 23.02.2008 ***

На утро шестого дня пребывания в отеле LV’а озарила новая гениальная мысль: а почему бы не воздвигнуть себе здесь памятник?
- Клон Джек, ко мне!
Одного взгляда LV’а хватило, чтобы Джек понял всю суть дела. Вот, за что лорд Света так его ценил! Через минуту толпы репортёров, которых не пускали на пределы отеля охранники, уже заполняли всё пространство гостиной.
- Телеканал “ТерриторияЖизни”, репортёр Каина…
- О, мой любимый телеканал! Хо-хо-хо!
- Скажите, каковы ваши планы относительно территории отеля, где Вы отдыхаете?
- О-о, это очень занимательный вопрос… Я уже подготовил соответствующие чертежи. Смотрите…
Камера нацелилась на стол, где был распростёрт по всей его площади чертёж военной базы LV’а.
- Вот у нас тренировочная, здесь столовая, рядом туалет, отсюда прекрасный вид на соседние планеты, здесь станция управления энергией, рядом сауна, а тут – раздевалка…
- Прекрасно. До нас дошли слухи, что Вы хотите воздвигнуть себе памятник…
- Да, это так! И я буду стоять как победитель, выставив сжатый кулак вверх, а второй рукой “сожму краба”, тем самым как бы мысленно предлагая всем: “переходите на светлую сторону”!
- Блестяще. А, скажите, за что Вы хотите его поставить и почему именно здесь?
- Ну, за что, за что… я красив, умён, силён, удачлив, всевластен, талантлив, неповторим, всегда точен и расчётлив, да и просто – гениален…
Аплодисменты.
- Отличная речь! А почему именно здесь?
- Чтобы глаз радовало, когда я смотрю с балкона виллы, то есть, базы.
- Что ж, благодарим Вас, удачи!
- Всегда пожалуйста. До новых встреч!
Длинная череда автографов.
- Я великолепен, как и всегда… Ха!

*** 7 *** Отлёт LV’. Подсчёт убытков *** 24.02.2008 ***

Ночь седьмого дня LV не спал. Этой ночью он устроил во дворе отеля большую вечеринку. Приглашены были все желающие! А главное – вход был бесплатным!
- Не зря же я – самый щедрый в галактике, – хвалится LV.
Но никто не знал, что выход был платным…
К утру по всей территории веселья были разбросаны пустые бутылки, пакеты от мини-закусок, местами кислотой выжжена трава, валялись осколки сломанного прожектора, оборванный кем-то прокусанный провод от микрофона, чья-то нога в луже крови прямо возле мусорки… “Косые” – подумал LV. На стене возле входа, где были повешены четыре мишени с изображениями Дарта Вейдера в центре, красовались сотни воткнутых дротиков, а плакаты, висящие на осветительных установках, трактовали: “Переходите на светлую сторону!”. LV расцвёл в широкой улыбке при виде количества росписей у одного из таких плакатов. Пройдя ещё раз вокруг здания и подсчитав количество росписей, LV сравнил их количество с общим числом пришедших: 665 из 666-ти. “Ага, один не подписался. Так вот, чья нога там валялась… Хм-м, надо будет поискать остальные части” – весело подумал лорд Света, подбодрив себя мыслью о том, как он умён.
Через три часа, погрузив все вещи в свой истребитель, LV шёл по знакомой красной дорожке, но уже к выходу. Знакомая компания Ысь Юсося с его помощниками сопровождали “самого гениального человека галактики”.
- Мне понравилось у вас, генерал-майор Ысь Юсось, очень понравилось. Такая прекрасная погода! А какова гостеприимность! И какова бесподобность природы!
- О, нам очень приятно, что Вам понравилось!
- А что сказать надо? – тихо спросил LV, так, чтобы его слышал только Ысь Юсось, показывая ему на рукоятку своего лазерного меча.
- Ой… приезжайте к нам ещё! – нехотя вырвал из себя главнокомандующий.
- Правильный ответ! Обязательно вернусь! А переходите-ка все вместе на светлую сторону!
- Ну… я подумаю… и мы все…
- Что ж, отлично! У вас есть время до моего следующего визита! Спасибо за всё! До скорых встреч!
- Не дай Бог…
После исчезновения звездолёта LV’а из вида был произведён подсчёт убытков. Военный склад опустошён… а на общую сумму потерь можно было купить новый звездолёт…
Через час в комнате Ысь Юсося собралась кучка подчинённых.
- Докладывайте.
- Да, сэр! Мы опустошили три гипермаркета на неделю, а LV зашёл только один раз, чтобы купить щётку для полировки и батарейки для лазерного меча!
- Мы освободили на неделю 17 музеев, 8 библиотек, 4 акватория, 6 скверов и 11 гидов, а LV только один раз прошёлся по газону, намеренно, я полагаю, не засмотревшись ни на один памятник нашей культуры, только всё время твердил что-то про военную базу и памятник…
- Это он себе памятник поставить хотел.
- А мы, как и принято традицией веков, не пускали на территорию нашего самого лучшего отеля планеты репортёров и журналистов, а LV не только провёл их, но и устроил на дворе вечеринку для всех желающих!
- А меня лишили из-за него работы!
- А у меня вышла из строя вся электротехника!
- А у меня стены вибрировали всю ночь!
- А у меня завелись тараканы и…
- Хватит! Всё ясно… все свободны… Чёрт!

//Гомель, Беларусь//


Рецензии
Обожаю LV и иду на поиски чего-нибудь еще, что могла не прочесть о нем!

Вайлетт Тодд   09.06.2012 21:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.