Дракон

  Я люблю Лизоньку больше жизни. Но она не должна знать, кто я на самом деле, иначе весь мой, чудом созданный рай, рухнет в одночасье, как карточный домик.
  Каждое утро я делаю пробежку к океану и там, упав ничком в песок, оплакиваю свою несчастную судьбу.
Кто я  в этом мире? Безобразный и нищий урод? Не в смысле денег или внешности. Денег у меня достаточно для того, чтобы купить любимой женщине все, что она пожелает. Многие находят во мне сходство с Апполоном и называют героем-любовником, но на самом деле я – дракон. И все мои предки были драконами. И моя милая маменька, которая приказала долго жить, тоже была драконом.
   В период сезона дождей, подобно змее, я сбрасываю с себя человеческую кожу, и тело мое приобретает серо-зеленый оттенок, покрываясь чешуей. Я сразу улетаю на зеленый остров, где наслаждаюсь свободой, резвясь у океана. Такой отдых меня устраивает, но страх, что я навсегда потеряю Лиз, парализует мою волю, и тогда я крушу все подряд и скулю, как жалкий пес, от одной только мысли, что моя Лизонька увидит меня в настоящем обличии.
  Скоро сезон дождей. Я все чаще становлюсь резок с окружающими и завидую семьям, имеющим детей.  Многие счастливые папаши ловят на себе мой мрачный суровый взгляд.
  А что если Лиз родит такого же, как и я, несчастного и одинокого дракона?
 Как каждый мужчина я мечтаю иметь детей от любимой женщины. В порыве страсти умоляю Лиз родить мне ребенка и целую ее нежные вишенки-губки. О, моя Лиз! Как же я люблю тебя!
Иногда я обнимаю ее очень крепко, тогда она называет меня медведем. Такое сравнение умиляет, и я, улыбаясь в ответ, кричу: «Я не медведь, я дракон! Способна ли ты полюбить дракона и прожить с ним всю свою жизнь?»
Она смеется, словно маленькая девочка, звонко и радостно, и говорит, что боится утонуть в моих глазах, потому что они похожи на море.
 Как страшно потерять любимого человека. И этот страх увеличивается в троекратном размере в период муссонных дождей.
Вот уже первые капли ударили по крышам. Это мои слезы. Я снова стал драконом, огромным и безобразным.
Безобразным меня считают люди, они признают только себе подобных. Когда-то мои предки считали безобразными людей и вели с ними войну. В процессе эволюции на Земле остался я один, и как мне теперь ладить с людьми?
Осторожно поправляя одеяло, я целую Лиз в щеку, собираясь уходить, но вдруг решаю остаться. Мне надоело прятаться. Я устал от беспросветного одиночества. Может быть, кто-то и осудит меня, за то, что я обманул любимую женщину и не признался ей, кем являюсь на самом деле. Но ведь я никого не убил, не ограбил, не унизил, разве я виноват в том, что не такой как все?
  Лиз еще спит, смешно нахмурив лоб. Возле глаз обозначились две малюсенькие морщинки, как же я люблю эти ее морщинки.
Я поправляю край одеяла и смиренно жду, когда она проснется. Пусть увидит, какой я есть на самом деле - влюбленный, уставший дракон. Если она откажется от меня, значит, так тому и быть. Если останется со мной, я отвезу ее на свой зеленый остров и покажу, как прекрасна ночь, когда можно летать между звездами, а днем рассматривать землю сверху -  всю сразу.
Лизонька просыпается, с плеча соскальзывает бретелька ночной рубашки, приоткрыв нежную, упругую грудь.
Мне хочется кричать: «Лиз! Лиз! Не отвергай меня, Лиз!»
Она смотрит мне в глаза, сосредоточенно и удивленно. Мое сердце вздрагивает и сжимается в комочек. Я ей больше не нужен, она отвергнет меня?!?
Но моя девочка, моя Лиз протягивает ко мне руки и счастливо улыбается.
«А у тебя глаза, как море, - говорит она. - Только не задуши меня в своих объятиях, медведь!»


Рецензии
Здорово, Светлана, очень понравилось. Поэтично, красиво, Любовь… Ах! Очен-Очень тёплое и солнечное настроение подарили своим произведением. Спасибо! С Уважением,

Елена Альбова   04.09.2011 09:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.