Маккавей и Деструктор. глава 16

                Люди птицы.

Мы с Зикит медленно шли по берегу моря.

Волна то и дело набегала на берег. Жёлтый мягкий песочек был восхитительно чист. Нам вдвоём было настолько хорошо, что даже как-то и не верилось, что вокруг война.

Я грелся в лучах яркого солнца. Сейчас бы ещё мороженого и было бы совсем здорово! Жаль только, что съесть Его Я всё равно не смогу. А вот Зикит. Я щёлкнул пальцами.
 
- Прекрасная леди, не желаете ли мороженого? Предложил я.

- А почему бы и нет? Улыбнулась плазмоид.

- Ну, нет, так нет. Это шутка. Уточнил Я, увидав удивлённый взгляд девы, и протянул металлический контейнер. Назови мороженое, какое желаешь отведать и открой.

Зикит приняла контейнер.
 
- Сливочное, с шоколадной крошкой. Заказала плазмоид и открыла контейнер. Интересный вкус. Хорошо иметь друга, способного наколдовать хорошую порцию мороженного. Улыбнулась девушка.
 
- Да уж, Мне бы тоже хотелось иметь такого друга. Вздохнул Я.
 
- Мороженое я создать могу, но вот съесть его будет нереально. Вздохнула плазмоид.

Я лишь грустно кивнул.

- Ну, у тебя много других достоинств.

Зикит тепло улыбнулась.
 
- Ну, Я вижу, что с комплиментами у Тебя всё в порядке, а вот сможешь ли Ты защитить Меня, если что.
 
- Защитить Тебя? Я хмыкнул. Боюсь, что в этом случае Мне оставалось бы вспомнить один хороший анекдот. Сами на Зикит напали, пусть теперь сами и отбиваются.
 
- Неужели твоё джентльменство заканчивается мороженным, и комплиментами? Хохотнула девушка.
 
- Я бы даже уточнил - комплиментами. Улыбнулся я.
 
- Это Ты иронизируешь? Поинтересовалась плазмоид.

- Наверное. Я пожал плечами.

Зикит задумчиво ела мороженое.

- Только имей ввиду - если у Тебя, когда либо будет любимая девушка, никогда не говори Ей таких вещей.

- Ну, будем надеяться, что если у Меня будет девушка (хотя лично Я в этом сомневаюсь), то боюсь, что действительно изменюсь настолько, что стану настоящим джентльменом. Влюблённые, знаешь ли, так дуреют. Хохотнул я.
 
- Интересно было бы глянуть на Тебя влюблённого. Зикит облизала ложку.
 
- Чего проще - посмотри на Маккавея, так Я полная противоположность. Посоветовал я.

- Жаль, Мак настоящий рыцарь и так красиво ухаживает. Плазмоид печально вздохнула.
 
- Нисколько не сомневаюсь. Он у Меня такой. С гордостью произнёс Я. Он у Меня вообще идеал мужественности и благородства.

Зикит мечтательно вздохнула. А как Он красиво называет Янат – Хиба (возлюбленная).

- Не знаю, звучит как-то не очень. Не согласился я. Не хорошие, какие то звуковые ассоциации получаются. Хиба-жаба.

- Какой Ты всё-таки пошлый! Поморщилась Зикит.

- Ну, извини, Я такой, какой есть. Я развёл руками.

- А с леди Крылатой пантерой Ты тоже был бы таким? Уточнила девушка.

- С леди Юлькой Я бы не был никаким. Вздохнул я. Потому что Она слишком хороша для Меня. Я бы сказал, что Она слишком хороша для кого угодно (разве что для Менацеаха).

- Тогда почему Ты Их не поженил, как Волка и Ракел? Уточнила плазмоид.

Я усмехнулся.
 
- Ну, Ты сравнила. Крылатая пантера слишком не постоянна. Она через неделю бы уже взвыла от однообразия семейной жизни. Роберт конечно идеальный парень и всё такое, но прожить рядом вечность? Люди паршивых сорок-пятдесят лет не могут рядом прожить, а тут вечность. Понимаешь, Я задумывал Ракел именно как идеальную жену. Которая, всё, что нужно умеет и слишком скромна и робка, что бы спорить или ругаться. Такую женщину можно любить вечно.
 
- Тогда Я не понимаю, что Тебе нужно. Зикит покачала головой. Любишь Ты Юльку, но идеал жены - Ракел.

- Милая Моя, даже песня такая была - "На таких, как Я обычно женятся (ну типа на таких, как Ракел), а тебе цветы и песни посвящают (это про Юльку). Крылатую пантеру можно любить всем сердцем, но жить с Ней в одной квартире не возможно. Она как яркий астероид, пролетающий в небе. Им можно восхищаться, но цветок, что произрастает в горшочке на подоконнике куда милее и дороже. Юлия слишком уж активная, а Я люблю тишину и покой.               

- Зачем же тогда Тебе такой идеал? Уточнила плазмоид. Мог бы сделать главной героиней Ракел.
 
- А зачем? Я попытался пожать плечами. Ведь Юлька живёт в мире Моей мечты, а в том мире Я и есть Менацеах.
 
- То есть Ты уже как бы с Ней. Кивнула Зикит.
 
- Именно как бы, что не мешает Её любить. Мой идеал в отношениях с девушками таков - "любовь Мою не опошляй согласием" (поэт Вишневский). Общение с реальной девушкой приносит столько проблем. Вздохнул я.

- Ну, вот Мы с Тобой общаемся и какие же у Нас проблемы? Поинтересовалась плазмоид.
 
- А Мы разве возлюбленные? Удивился я. Мы всего лишь коллеги. Случайно встретились и так же разойдёмся. Если в будущем Я не захочу написать продолжение книги и включить Тебя в очередной состав героев конечно.

- А Ты захочешь? переспросила дева.

Я пожал плечами.

- Я то откуда знаю. Писатели всего лишь проводник (да и то не самый лучший). Всё зависит только от Б-га, что дарует фантазию. Бывает, что, садясь за очередную историю, Я знаю в лучшем случае Её начало и конец. Вот чем заполнить пространство между - это самое главное и самое трудное. Главные герои, конечно же никуда не денуться, а вот со вторым и третим составом могут быть разные варианты.               

- Значит Я всего лишь эпизод, второстепенный персонаж? Огорчилась Зикит.
 
- Ну что Ты болтаешь. Поспешил исправиться я. Просто есть самые крутые ребята - Воины золотого медальона и прочие великие герои. Ты дорога Мне в такой же мере, как скажем Янат или Ахоти.
 
- Только в такой же мере? Зикит совсем уж разобиделась.
 
- Да не обижайся Ты, поспешил я успокоить подругу, может, в будущем Я посвящу Тебе отдельный цикл рассказов. Самостоятельную историю или найду кого-то, кому Ты, как персонаж будешь особенно интересна. Другого автора (может даже более талантливого, чем Я).

- А Ты уверен, что Мне нужен цикл или другой автор? Сердито поинтересовалась плазмоид.
 
- Точно, я хлопнул себя по лбу, какой Я идиот - Тебе наверняка нужен хороший жених! Если хочешь, Я сейчас же такого создам!

- Нет уж, сухо отвечала плазмоид. Жениха я Себе найду сама. И спасибо за мороженое, Я наелась.

Девушка отдала Мне контейнер.
 
Я пожал плечами и сунул мороженицу в сумку (наверняка ещё пригодится).

- Эй, смотри - кто там впереди. Позвала Меня Зикит.

Я поспешил к девушке. Действительно, по песку к Нам шёл молодой человек. Могучая атлетическая фигура. Шапка золотых волос на голове. Холодный твёрдый взгляд голубых глаз. Твёрдый волевой подбородок. Костюм стильный и превосходно сшит по фигуре. За спиной пехотная амплитуда (есть ещё кавалерийская с укороченным стволом и для боевых роботов со специальной защёлкой для крепления к борту машины) с лазерным прицелом. На поясе висел кинжал и лёгкий метательный топор, а также парочка кулачных щитов (Навершие - металлическое, а сам деревянный с наложенным сверху металлическим диском. Диаметр тридцать см. такими щитами можно было не только драться, но и метать).

Я на всякий случай освободил Звезду (Я обычно приматываю Её цепью к руке, что бы не мешала при ходьбе и руки не занимала) с одной стороны, что может плазмоиду и стальному парню сделать, простой человек? Но ведь под личиной молодого человека легко может притаиться самый жуткий монстр.

Юноша тоже заметил Нас и прибавил шагу.

- Приветствую Вас, Вы, наверное, Стальной? Уточнил Он.
 
- Наверное, если конечно кто-то не создал парочку двойников.Улыбнулся я.
 
- Отлично, Я - Нахон. Представился юнец.
 
- А Я, что - бракованный что ли? Хохотнул я.
 
- Не понял. Молодой человек слегка растерялся.

- Нахон переводится - "правильный". Пояснил я. Ладно, проехали. Я всего лишь попытался пошутить.

- А-а-а. Юноша улыбнулся. Так вот Я - Нахон, рыцарь в сороковом поколении. Я пришёл, что бы сразиться с Тобой за сердце леди Зикит.
 
- Ну, нате, здрасте. Я хлопнул рукой по колену. Этого ещё не хватало. Слышь, Зи - этот правильный пришёл за твоим сердцем!
 
- Да какие проблемы? Зикит погрузила руку Себе в тело и вытащила живое бьющееся сердце.             

- Ты отлично понял, о чём Я (ни один мускул не дрогнул на лице юноши).

Кинжал вылетел из ножен.
 
- Не спеши ка так, дружок, попытался я успокоить Нахона, не думаешь же, Ты, что эта игрушка причинит вред такому стальному парню, как я? Ты жаждешь соревнования. Отлично, только почему бы не попробовать что-то иное, испытание, в котором у Нас больше шансов выступить на равных. Ну, скажем, скажем, поединок интеллектов.
 
- Дес, Ты уже проиграл, даже не начав. Твой интеллект не выстоит даже против шести летнего карапуза. Усмехнулась Зикит.

- Циц, женщина. Отмахнулся я. Ты ещё не знаешь даже, что Я собираюсь предложить. Итак, юноша, Мы будем перечислять по очереди все народы, что живут в этом мире. Назовёшь больше - можешь ухаживать за леди Зикит. Нет - скроешься с наших глаз.
 
- Эй, Дес и это соревнование Ты называешь честным? Возмутилась плазмоид. Парень, не слушай Его. Эта стальная плита знает всех, кто обитает в этом мире и обладает довольно хорошей памятью. Предупредила молодого рыцаря Зикит.
 
- Зикит, пойдём сегодня в лес. Предложил я.
 
- Зачем это ещё? Неужели свидание? растерялась девушка.
 
- Нет леди, будем собирать дохлых волков, хихикнул я - Ты впервые сделала Мне комплимент.

- А причём здесь дохлые волки? Не поняла плазмоид.

- Опять шутка не вышла, ладно проехали. Вздохнул я. Объясню, как ни будь потом.

Юноша улыбнулся.
 
- Если с памятью у тебя так же хорошо, как с юмором, то уже вечером леди Зикит станет Моей женой.
 
- Иш как разогнался, касатик, осадил я юнца. Мы с Тобой соревнуемся за право ухаживать за леди. Будет Она твоей женой или нет - решать Ей.

- Хорошо сказал, Дес, ей-ей! Я голосую за твою победу! Отозвалась плазмоид.
 
- Итак, начнём. Я потёр руку о кувалду. Я первый. Я откашлялся. Анты.
 
- Кто? Не понял Нахон. Что-то Я таких не знаю.

- Твоя неосведомлённость ещё не говорит о том, что таких нет. Возразил я. Анты - полулюди полутюлени. Живут в Арктике. Очень дружелюбные и милые ребята. И очень любят играть. Питаются рыбой. Ещё вопросы есть?

- Хорошо - альвы. Отвечал Нахон.

- И это всё, что Ты смог вспомнить? Хмыкнул я.

- Деструктор! Возмутилась плазмоид.
 
- Ну, хорошо, Зикит. Честное слово, эта дева не даёт даже похвастаться! Вздохнул я. Нахон, и после этого Ты всё равно желаешь Её в жёны?
 
- Сэр Нахон, если не затруднит. Уточнил молодой человек. Не помню, что бы Мы переходили на "Ты".
 
- Ладно, как пожелаешь. Я попытался пожать плечами. Моя очередь кажется - атобинки.

- Что простите? Не понял мой молодой соперник.

- Ты чё и этих не знаешь? Чувак, да Ты просто лопух. Хохотнул.
 
- Для Тебя Я сэр чувак. Возмутился юнец. Тьфу, проклятье, сэр Нахон. Ещё одно такое неуважительное выражение и в ход пойдут клинки.

- Ладно, Я снова извиняюсь. Я виновато улыбнулся. Атобинки - это такие ящерки. Очень маленькие, но вполне разумные. Бывают только самочками (Перед смертью атобинка откладывает яичко, из которого через неделю вылупляется крошечная ящерка - точная копия мамы. А самое интересное, что яйцо с новой самочкой находится у каждой ящерки с рождения и яйцо это мягкое, как жвачка, и очень эластичное-то есть, какой бы смертью не умерла самочка - яйцо всё равно отложится, а, попав на волю (под действием кислорода) яйцо твердеет и становится прочнее самой прочной стали.
 
- Мне почему-то начинает казаться, что Меня дурят. Зарычал юноша.

- Дурят? (Я незаметно щёлкнул пальцами) тогда скажи ка Мне - кто вот это?
Прямо над головой Нахона пролетело существо-помесь птеродактиля с летучей мышью и приземлилось на большой камень, что торчал из моря.

- Это? Юноша явно растерялся. В первый раз вижу такое создание.
 
- Это архишь. Пояснил я. Большой любитель рыбки и морепродуктов. Извините, уважаемый, Вы ведь архишь?

- Несомненно. Подтведил архишь. Нас не часто встретишь, но тем не менее, Я настоящий архишь. Моё имя Изобар Капнель.

- Очень приятно. Зикит сделала изящный книксен. Я – Зикит, а эти двое Стальной (Он же Мастер фантазии) и рыцарь Нахон.
 
- Приятно познакомиться, а теперь извините, уважаемые, с радостью бы поболтал, но Мои детёныши голодны и не могут долго ждать. Архишь махнул нам крылом и улетел.
 
- Итак, молодой человек, значит, Я лгу? Поинтересовался я. Тогда Вам лучше сразу сдаться. Что бы проверить правдивость Моих слов, Вам придётся облазить пол мира. И это в лучшем случае.

Нахон нахмурился.

- То, что Вы опознали неизвестную Мне тварь, не значит, что не лгали раньше! Можно, по крайней мере, называть общеизвестных животных?

- Общеизвестных захотел? Я начинал злиться. Отлично - Веталы.
 
- Я таких не знаю! Запротестовал юноша.
 
- Потому что профан. Отрезал я. Веталы - вампиры из индии. Входят в свиту местного духа-хранителя Шивы.

- Такие действительно существуют. Подтвердила Зикит.
 
- Ну что, теперь Мы не так уверены в победе? Поинтересовался я.
 
- Ладно. Нахон скрипнул зубами. Гномы.
 
- Ага, значит в алфавитном порядке слабо? Хохотнул я. Пусть так - вельвы.
 
- Это ещё кто? устало поинтересовался юноша.
 
- Ведьмы - прорицательницы. Пояснил я. Один поднимает Их из могил, что бы узнать будущее.
 
- Проклятье, не можешь говорить просто - ведьмы. Возмутился Нахон.
 
- Извини Мой храбрый рыцарь, но ведьм много и отличия имеются. Не согласился я. Если называть народ, то его истинным именем. Есть бездари, которые путают русалок и нимф, есть даже такие, кто не могут отличить гнома от цверга, альва от эльфа.
 
- Не пудри Мне мозги. Юнец сжал кулаки. Тем более что Ты сам подсказал Мне следующий ответ - цверг.

- Ах, Мы так? Умный значит, хмыкнул я, тогда Я говорю - гомункул.
 
- Го что? Не понял мой славный соперник.
 
- "Го что", сплюнул я, го-мун-кул - копия человека, выращенного искусственно. Вариант голема короче…

И соревнование продолжалось! Сначала Я называл по одному народу, потом по два, потом по три за раз, потом уже начал мешать мифологических персонажей с теми, что только что выдумал (всё равно Нахон отвечал всё неувереннее, а, в конце концов, и вовсе смолк).

- Ты победил - Зикит твоя. Мрачно пробурчал Он, наконец.

- Ну, и отлично, только не огорчайся друг - в этом мире полно дев, каждая из которых отдаст душу и много чего ещё, только что бы стать твоей женой. Я похлопал парня по плечу.
 
- Ну, всё Нахон, Ты своё дело сделал. Зикит погладила Себя по животу.

Не успел Я испугаться, как юноша нырнул в плазмоида, как в реку!

- И что это было? Растерянно спросил я.
 
- Ничего особенного, просто хотелось посмотреть, улыбнулась плазмоид, будешь ли ты сражаться за Меня, как истинный рыцарь или нет. Я придумала этого Нахона и…

- Зикит, это самый глупый и мерзкий розыгрышь, какой только можно выдумать! Взревел Я.
 
- Да не сердись Ты. Попыталась успокоить меня девушка. В конце концов, Ты сражался за Меня и победил. Любой девушке это приятно, хоть Ты и мошенничал. Многих из этих народов в этом мире нет.
 
- Теперь есть (Я всё ещё немного злился) вот список всех, кого Я сегодня придумал. Я щёлкнул пальцами и у плазмоида в руках появился длинный список. Отдашь Маку, и завтра выступаем. И ещё - Я не стал бы ни с кем сражаться за кусок плазмы, вроде тебя. Просто собирался отделаться от юного нахала, а драться побоялся. Адью милочка. Может Ты и не первая выставила Меня идиотом, но хоть у тебя любовь к розыгрышам отобью!

- Кусок плазмы? Я? А Ты, а Ты. Зикит развернулась и убежала.
 
- Отлично, теперь Она быстренько найдёт Себе жениха, хотя бы за тем, что бы отомстить Мне! Я уселся на песок и вытянул ноги.               
                ***               

Вернулся на базу Я довольно поздно (Я отыскал таки архиша и проболтал с Ним весь день. (На редкость умный собеседник кстати)).

В Моей комнате Меня поджидал Маккавей.

- Ты что это вытворяешь? Поинтересовался мой славный родич.

- И Ты здравствуй, Мак. Хмыкнул я.
 
- Не паясничай, оборвал меня Алмазный герой, Зикит прибежала вся в слезах. Янат до сих пор не может её успокоить!

- Да? Как интересно, а список Она не потеряла? Уточнил я. Я, конечно, могу и копию сделать.
 
- К демону список! Взревел Мак. Ты обидел девушку.

- А Она случайно не поведала вам, что заставила Меня пол дня соревноваться в красноречии с Её же порождением?
 
- Это была шутка. Возразил Мак.
 
- Ну и Я пошутил. Хмыкнул я. Может, Мой юмор не так хорош, как Её, но Я ведь подсобный рабочий, а не юморист.

- Зикит хочет уйти из отряда из-за Тебя. рыкнул мой грозный племянник.
 
- И в чём проблема? Я попытался пожать плечами. У Менацеаха полно героев и получше. Без чувства юмора.
 
- А ведь Ты Ей нравился, Ты её задел и очень сильно задел. Продолжал своё отповедь Маккавей.

- Нравился? Милый Мой Мак. Вздохнул я. Ей нравился не Я, а Деструктор. Большой неуязвимый парень, способный щелчком пальца расширить этот мир до бесконечности и создать сотни народов, но только Я не Деструктор. И Она вовсе не пожелала бы, что бы истинный Я сражался за Неё. Александр Бен Давид Ей не нужен (как и никому в этом мире, кроме матери, конечно, даже Мне самому), а Деструктору не нужна Она (Он же евнух в конце концов. Зачем, Ему лишние проблемы с женщинами?) не говоря уже о том, что Деструктору осталось жить очень не долго - только до тех пор, пока не будет повержен Тёмный. Альва может ещё и можно перетащить в наш мир, но не плазмоида. Да и делать Ей там совершенно нечего.
 
- Какой же Ты подлец. Мог дать девушке немного счастья? Рявкнул Мак.

- Думаешь, это легко? Возразил Я. Я ведь не герой-любовник, как ты.
 
- Ха, немного цветов, несколько добрых слов, ужин. Просто немного любви. Даже Ты справился бы. Алмазный герой сердито хлопнул дверью.

Я попытался пожать плечами, но из-за отсутствия шеи ничего не вышло. Значит, любви Ей подавай, чтожь, будет Ей любовь. Я сделал ошибку, забыв дать Ей мужа, настало время всё исправить. Я щёлкнул пальцами. Теперь то уж точно всё.

             
Утром Мы были готовы в путь.

Зикит была печальна (Как Я потом узнал, плазмоид уже отправила малышку Савьон и кое что из личного имущества в мир добрых существ в своё личное поместье, но всё таки в последний момент передумала и решила идти с Нами. Для нашего славного плазмоида долг прежде всего, как всегда) в Мою сторону не смотрела.

Ко Мне подошёл Маккавей (Сам мрачный, как туча).
 
- С кого в твоём списке начнём? Уточнил он.

- Я думаю, что неплохо бы с людей птиц. Предложил я. Мало того, что Они находятся ближе всех, Мне всегда нравились девушки-птицы (несколько затасканный образ, но Мне Он по душе).

- Пускай будут женщины птицы. Согласился Алмазный герой.

Я потратил некоторое время, чтобы забраться на Оссвина, тем более что робот тоже дулся на Меня и не собирался помогать.

                ***
Я искренне пытался наслаждаться путешествием, но общий бойкот весьма портил настроение. Мне, конечно, не привыкать, но всё равно как-то неприятно.

А лес кругом был - закачаешься. Сосны до небес. Трава зелёная (так и хочется прилечь, отдохнуть). Кое-где и грибочки встречались. Вот зайчик мелькнул (правда клыки такие, что саблезубый тигр помер бы от зависти, да и небольшие рожки на голове. Про когти лучше вообще помолчать).

А воздух, наверное, чистый и с приятной свежестью. Жаль, что лёгких нет. А вон и птичка в небе мелькнула. Крупненькая такая. Я конечно не силён в орнитологии, но такой и не видал никогда…

Что-то мелькнуло впереди.

Алмазный герой вытащил Старр и положил на колени. Янат положила руку на кинжал. Мне было проще всех-всё оружие приделано к рукам. Зикит быстро преобразовала одну руку в щит, а другую в лезвие косы и прикрыла альвийку со спины. Арье нервно махнула крыльями (для неё здесь было слишком тесно).

Прямо перед нами опустилось крылатое создание. Выглядело Оно, как мужчина, вместо рук были крылья, тело было частично покрыто перьями. Сзади птичий хвост. Ноги от колен и ниже были чисто птичьими. Вместо носа и рта - клюв.
 
- Вы те, кто Я думаю? Вместо приветствия заявил человек-птица. Алмазный и Стальной?!               

- Несомненно. Начал Алмазный герой.

- Если так, то мы знаем, зачем Вы следуете к Нам. Мы не собираемся лезть в Ваш конфликт с Тёмным. Мы нейтралы. И Мы были бы очень благодарны, если Вы сейчас же покинете нашу территорию. Заявил крылатый.

- Желаете в стороне отсидеться? Поинтересовался Маккавей. Мы были бы не против (воинов у Нас и так хватает), но Тёмный с Вами цацкаться не станет. Вас истребят или превратят в монстров, а этого Мы допустить не можем. Предлагаю Вам хотя бы согласиться перебраться в добрый мир. Там для Вас создадут достойную среду обитания. Вплоть до последнего грибочка.

- Я такие вопросы не решаю. Вашу просьбу передадут королеве людей птиц, хотя Я бы на вашем месте ни на что не рассчитывал. Нам и в этом мире неплохо. До этого момента Мы как-то сумели выжить, выживем и после. Человек птица свистнул на особый лад и из кустов появился мальчишка-птица. Полетишь к нашей великой королеве и передашь предложение этих чужаков (Человек птица нарочно для Нас говорил на общедемоническом), только особо не спеши. Не тот случай.

Юный гонец кивнул и взлетел.

- Ребята, а что Вы в лесу то делаете? Ведь при таком размахе крыльев, добыть пищу здесь совершено не реально. Спросил Я у человека птицы.

- Да Мы здесь еду и не добываем. Пояснил человек птица. Мы на реке живём, а здесь просто наш сторожевой пост. А Я - главный страж нашей границы...

Из кустов раздалось усиленное щебетание и на дорогу вытолкнули парочку сопротивляющихся людей.

Увидев Их, Зикит страшно побледнела и кинула на Меня самый убийственный взгляд из тех, что в Меня, когда-либо бросали. Потому что одним из двоих был… Нахон.
 
- Вот, ещё парочка нарушителей. Удовлетворённо проговорил главный страж. Мы конечно не ксенофобы и не расисты, но чужаков ох как не любим!
 
- Вы Нам даром не нужны. Отвечал Нахон. Он направился ко Мне. Стальной Я полагаю?

- Угу (Я уже понял, что последует дальше).

- Я Нахон, рыцарь в сороковом поколении и Я прибыл, что бы сразиться с Тобой за сердце Леди Зикит. Заявил юноша.
 
- Мне не требуется, что бы кто-то сражался за Моё сердце или за другие детали, тем более такой, как этот стальной. Довольно резко ответила Зикит. Но и с Вами, молодой человек, Я никаких дел иметь не собираюсь. Уходите, откуда пришли.

- Ну и зачем так грубить бедолаге? (Мой голос был мягок, как кошачьи лапки). Можно хотя бы шанс ему предоставить. Нельзя же живого человека так прогонять?

Пасть Квакера плавно открылась. Взгляд Маккавея не предвещал ничего хорошего.
 
- Опять эти твои фокусы, Деструктор?!Поинтересовался Он.
 
- Почему сразу фокусы? Я попытался пожать плечами. Мне понравился парень и Я решил, что Он вполне заслуживает немного внимания.
 
- Извините, Я не совсем понимаю, о чём речь. Бедняга Нахон совершенно растерялся.

- Не обращай внимания, это просто наши разборки. Успокоил Я Его.
 
- И Я сейчас тебя разберу на атомы. Зикит взбесилась не на шутку.
 
- Ребята-ребята-ребята, только не скандальте при посторонних. Постаралась унять страсти Янат. Что о Нас люди подумают?

- Во-во, поддержал Я альвийку. И с молодым рыцарем надо бы быть повежливей - Он точно не при делах. Ну а Вы, Нахон, боюсь, что Вы со своими ухаживаниями чуть-чуть не вовремя. Может потом, когда леди Зикит будет в лучшем настроении. Не представите ли Нам лучше Вашу очаровательную спутницу?

- Да с удовольствием, согласился молодой человек - это Моя хорошая подруга - леди Дарбан.
 
А девушка была действительно хороша. Всего лишь по плечо своему спутнику, но достаточно сильная. Синяя кожа, белоснежные короткие волосы, ёжиком. Жёлтые кошачьи глаза. Из одежды - кожаный жилет, кожаные же шорты без брючин и кожаные сапоги. Имелись также кожаные наручи. Самое интересное во всём этом костюме было то, что Он весь был в крошечных дырочках одинакового размера, проделанных явно специально с какой то целью. Стан девушки вместо ремня обвивала длинная тонкая цепочка с шариком на конце (судя по всему - той гусари) другого оружия не наблюдалось.
 
- Интересный костюм? Любите вентиляцию? Поинтересовался Я.
 
- Да нет, отвечала дева (приятный, между прочим, голосок). Это связанно с Моей силой. Одно движение и всё тело девушки оказалось покрыто длинными шипами. (Кроме лица) Я могу выпускать и метать шипы.
 
- Здорово. Я почесал в том месте, где раньше был затылок. Имя только чуть-чуть не удачно. Дикобразы не умеют метать шипы, хотя звучит неплохо.
 
Девушка пожала плечами,
 
- может, и так, но Меня вполне устраивает это имя.

- А Вы, Нахон, есть ли у Вас особая сила? Уточнил я.

- Конечно, есть, кивнул рыцарь - сила дерева. Подобно тому, как дерево отращивает ветви, Я могу вырастить любой свой утраченный орган или конечность. Кроме того, Я могу питаться как через корни, так и обычным способом, а самое приятное - если надо, Моё тело становиться прочным, как дерево.
 
- И так же хорошо горит. Продолжил Я.
 
- Вовсе нет, возразил Нахон. Моё тело достаточно огнеупорно, а главное, что подобно дубу Я не гнию в воде. Кроме того, можно сказать, что Я некоторым образом - бессмертный. Если Моё тело будет разрушено, то внутри образуется семечко, из которого Я прорасту вновь.
 
- Это как Цемах, дева растение? Уточнил я.
 
- Леди Цемах - Моя мать. Улыбнулся Юноша.
 
- Вот это здорово. Какой интересный поворот сюжета. Обрадовался Я. Не знал, что у Цемах есть сын…
 
Юный посланец буквально упал на главного стража.
 
- Там-там! На Нас напали, это воины Тёмного! Закричал паренёк.
 
- О нет. Главный страж побледнел. Проклятье, это всё таки произошло!
 
- Мы вам поможем. Заявил Маккавей. Только не отказывайтесь, против воинов Тёмного Вам одним не выстоять.
 
- Ладно, можете считать, что Вам повезло. Отмахнулся страж.
 
- Тогда и Мы с Вами. Решительно кивнул Нахон. Где бы не появилось зло, Наш долг бороться с Ним.

- Пошли, только поосторожнее, под руку не лезьте. Маккавей закрыл рот Квакера, и Мы понеслись.

Нахон ловко заскочил на спину Моего Оссвина у Меня за спиной, а Дарбан устроилась вместе с альвийкой на Арье.

                ***
Лес кончился, и глазам нашим предстала широкая река с отлогим берегом. Не поверите - люди птицы селились, подобно ласточкам-береговушкам! Представьте Себе берег, весь в гигантских норах!

Над водой же творился настоящий ад! За людьми птицами гонялись всадники Атланта! Скорпионы на скатах!
 
- Не может быть, всадники не могут быть здесь! Изумился Я. Они ведь существовали в другой временной петле (когда Скорпиона пыталась изменить историю).

- Ты это Им расскажи. Предложил Нахон. Он встал прямо на спине Моего боевого скакуна (благо ширина спины позволяла) и открыл огонь из амплитуды. Оссвин поддержал Его пулемётом в носу.

- Что-то у бедных пташек с вооружением совсем плохо. Надо это исправить! Я щёлкнул пальцами, и все люди птицы оказались одеты в броню с ног до головы (из толстой прозрачной отопластмассы. Этот материал очень лёгкий, что важно для летунов, но при этом крайне тугоплавкий, то есть обычные лазеры Его даже не нагревают. Воина в таких доспехах можно сразить только ракетой! Пули тоже бесполезны. Единственное чего я никак не мог прикрыть, так это крылья и хвосты (а иначе как люди птицы будут летать?)

Маккавей быстро поддержал мою мысль - у всех людей птиц появились наплечные лазеры и ракетницы.

Вот тут и началась потеха! Перед несчастными всадниками вместо беззащитных птичек появились грозные и весьма малоуязвимые воины. Не говоря уже о том, что как летуны люди птицы были куда лучше, чем скаты!

Правда и всадники были тоже превосходными бойцами!

Нахон сзади Меня закинул амплитуду за спину и взялся за кулачные щиты. Прыжок и парень поспешил в бой (на земле было немало всадников, сбитых со скатов, но не достаточно покалеченных, что бы сразу выходить из боя.

Дарбан поднялась сзади Янат и раскрыла объятия навстречу летящим врагам. Шипы впустую застучали о броню скорпионов, но зато несколько крысоящеров были сбиты.

Стрелы альвийки сражали скорпионов куда лучше (особенно морозильные, что превращали скатов в лёд и обрушивали вниз вместе с всадниками и, конечно же, разрывные – ошмётки тел скорпионов очень красиво разлетались во все стороны.

Что творил Маккавей, передать невозможно! Он, вместе с Квакером заменял целый дивизион установок град. Всё, что оказывалось в зоне досягаемости Его пушек и ракет превращалось в кровавое месиво.

Мне, честно говоря, было даже скучновато.

Я вывалился из седла и поспешил на помощь Нахону (в которой Он совершенно не нуждался). Его щиты мелькали в воздухе.

Скорпионы серьёзные противники, но против деревянного парня ничего не стоили.

И тут Мне повезло - уварачиваясь от ракеты Мака, скат завернул низкий вираж и Его хвост мелькнул в сантиметре от Моей головы. Шансов поймать не было никаких, но Я махнул рукой, отмахиваясь от врага, как от мухи и о чудо! Каким то образом хвост ската оказался у Меня в ладони! Как Я ухитрился поймать Его, удивляюсь до сих пор, но уж схватив, Я сжал со всей силы.

Скат попытался поднять Меня, но куда там. Такой вес, как Мой, бедняге было не выдюжить.

Я со всей силы дёрнул. От резкого рывка скорпиона выбросило из плоского сидения. А Я рванул уже со всей силы и прихлопнул клешнерукого противника, как муху мухобойкой, его же скатом, после чего начал лупить летающего монстра об землю и лупил до тех пор, пока жизнь не покинула могучее тело.

Тем временем Зикит выпустила крылья и порхала между всадниками. Увидав Меня, Она преобразовала руку в длинную цепь и набросила мне на ногу. Шлёп и в Её распоряжении отличный цепник со Мной в роли шара.

И что тут началось! Я, конечно же, старался помочь плазмоиду, чем Мог, хотя Моя роль сводилась в основном к роли пробойника.

Вой приближающегося самолёта перекрыл даже шум битвы! Прямо на Нас летела огромная махина (полутранспортник, как потом определила Зикит, но оружия достаточно, что бы смешать весь этот лес, реку и Нас с землёй, да так, что никакие археологи не соберут. Причём самолёт был вовсе не из авиации армии света.
 
- Та-а-ак. Тут только один шанс! Зикит раскрутила Меня со всей силы и запустила в самолёт. Благо, что кабина находилась спереди!

Я пробил лобовое стекло (если конечно в самолётах эта штука так называется. Я не спец в таких вещах) и влетел внутрь.

За пультами находились роботы, что Меня вполне устраивало. Всё-таки расправляться с живыми существами было бы жалко.

Естественно, что пилоты не успели даже схватиться за лазерные пистолеты.

Я расплющил голову одному и второго покрошил Звездой.

Дверь в кабину открылась и на Меня ринулась охрана (на этот раз это были Скопищеры - безумные существа (помесь скорпиона и крысоящерицы). Голова, как у крысоящерицы. Верхние руки с клешнями, а нижняя пара, как у крысоящерицы. Два хвоста (скорпионий и крысиный). Ноги так же, как у крысоящеров. Только в тесной кабине все достоинства сих монстров были бесполезны.

 Разделавшись с охраной - я заклинил дверь (что бы больше никто не мешал.)

Отлично, посадить самолёт, ясен корень, не выйдет, а вот всё здесь сломать - это Я смогу.

Ого, что Я вижу – прямо навстречу самолёту летела целая толпа всадников. Причём не просто так - всадники разделились на две группы, и каждая тащила на особых постромках по огромному стальному шару. Надо срочно, что-то делать! Та-ак. Штурвал вроде тот же, что в самолётах моего двадцать первого века (к счастью). Что я знаю про штурвалы? Ага! В фильмах, когда лётчик хочет выпустить ракеты, Он нажимает кнопочку на штурвале. та-а-ак, здесь какая то кнопка есть. Я нажал.

Ракеты были! Две стальные обтекаемые ракеты полетели в сторону врага и разорвались прямо в центре первой группы. Скорпионы со скатами исчезли в мощном взрыве.

Вторая группа повернула и поспешила к лесу (в противоположную от боя сторону).

Я ещё понажимал кнопку, но больше ничего не произошло.

И Мне оставалось лишь закончить основную работу, что Я и проделал с огромным удовольствием (давно хотел узнать, из каких деталей состоят самолёты.) 

Естественно, что после моей обработки самолёт смог лететь только вниз.

Я выпрыгнул в пробоину.

Взрывом Меня зашвырнуло, куда то в лес, так что Моим товарищам пришлось изрядно попотеть, что бы найти Меня.

Всадники были истреблены все. (Кроме тех, что удрали с шаром.) Шар, оставшийся от уничтоженной мною группы (совершенно не пострадал от взрыва).

Зикит быстренько раскрыла и обнаружила... людей птиц, тщательно упакованных!
 
- Оп-па, значит второй шар тоже с пленниками! Придётся догнать врагов и уничтожить. Плохо только, что у Них огромная фора! Зикит вздохнула.

- Фора-форой, а быстро с шаром Они быстро не уйдут. Эти скаты неважные тяжеловозы! Отвечал Маккавей. Так, пусть Янат поможет людям птицам перебраться в добрый мир, а Мы будем преследовать врага. Нахон и Дарбан полетят на Арье.

К Нам подлетел страж.
 
- Наша Королева хотела бы пообщаться с Вами. Доложил он.
 
- С огромным удовольствием. Отвечал Маккавей. Потери большие?
 
- А Ты сам то, как думаешь, Алмазный? Страж печально усмехнулся. Доспехи, что Вы даровали Нам, многих спасли, но, увы. Раненых очень много. Похоже, Нам действительно придётся перебраться в этот ваш добрый мир. Кроме тех из нас, кто пожелает отомстить Тёмному, а таких найдётся немало!

                ***
Королева людей птиц была потрясающе красива! Представьте Себе перья, от расцветки которых любой павлин удавился бы от зависти. Открытые участки кожи были красивого оливкового цвета. Хохолок на голове то опускался, прижимаясь к голове, то плавно подымался (издали Его можно было принять за плюмаж). Лицо отличали на редкость правильные черты. Если бы не клюв, хотя нет, клюв не так уж и портил лица. Ростом королева превышала любого из своих подданных, а уж размах крыльев! Доспех на Ней был тот же, что и на прочих, но Я живенько это исправил, добавив многочисленные золотые вставки (что Королева сразу оценила).

Алмазный герой выступил вперёд и низко поклонился.

Королева ответила лёгким кивком головы.

- Я приветствую наших славных спасителей, Я - Тавас, Королева птиц. Я знаю, за чем Вы явились и сожалею, что предложения Ваши несколько запоздали. Хотя теперь в Них и смысла нет. Многие Мои подданные погибли или были ранены, кое-кто в плену и судьба Их незавидна. Боюсь, что теперь Мы вынуждены просить Вас предоставить для нашего несчастного народа убежище в мире добрых существ.
 
- Просить нас совершенно необязательно. В мире добрых существ будут бесконечно рады принять Вас всех. Кроме того, Мы совершенно не собираемся отдавать ваших пленённых подданных врагу. Отвечал Алмазный герой. Единственная просьба к Вам - Нам очень нужна парочка Ваших воинов (для того, что бы дорогу разведывать).

- Возьмите главного стража и Его сына (Они лучшие из Моих людей). Предложила королева.
 
Маккавей ещё раз вежливо поклонился.

- Мы благодарны за помощь. Надеемся, что доставим пленных живыми и невредимыми.

                ***
Мы быстро собрались и поспешили вслед за врагом.

Мой отважный родич быстренько нафантазировал поисковый прибор, настроенный на поиски скорпионов (благо генетического материала в виде трупов было более чем достаточно.) Люди птицы летели впереди, разыскивая врагов.

Я оказался рядом Зикит.
 
- Ну, как Тебе Нахон? Спросил Я, По-моему, неплохо получилось. Отличный боец и красавчик.               

- Издеваешься? Плазмоид нахмурилась.

- Почему сразу издеваешься? Возразил я. Ты придумала нового персонажа, Я дал Ему жизнь (откуда только Дарбан взялась не знаю - к сожалению, Я Её не придумывал, а жаль-блестящий персонаж, просто гордость для любого графомана, вроде Меня. А какая команда из этих двоих получилась!).

- Ты, наверное, очень горд собой. Поинтересовалась Зикит.
 
- Несомненно, горд. Согласился я. Как отец, у которого появилось ещё несколько чудесных детей.
 
- А особенно ты горд тем, что Нахон ухаживает за Мной! Горько заметила плазмоид.

- А что в этом плохого? Я попытался пожать плечами. Я заметил, что Тебе нравятся крепкие парни. И что дурного в том, что Он за Тобой поухаживает.

- Ты решил заняться сводничеством, Дес? Холодно поинтересовалась Зикит.
 
- А почему нет? Я вздохнул. Всех остальных Я пристроил довольно удачно. Ты ведь Мне тоже, как дочка. Может отец пожелать для дочери немного счастья?
 
- Знаешь что, папаша - больше всего Я ценю свободу выбора и мужа найду себе сама, без твоей помощи! Уверенна, что остальные тоже весьма разозлились бы, если бы узнали, кого благодарить за все неприятности. Ты навязал мужей бедняжкам, но со Мной этот номер не пройдёт! Я выйду за кого пожелаю и точка. Резко заявила плазмоид.

- Ну-ну. Надеюсь, что скоро Ты запоёшь по-другому! Возразил я.

Лазерный луч ударил Мне в голову.

Нас ждали! Из кустов высыпали скорпионы.

Впереди, на антигравитационной платформе летел карлик в чёрной хламиде и со страной чёрной же сферой в руках. Карлик зло улыбнулся и швырнул сферу в Нас.

Чисто рефлекторно Я отшвырнул Зикит в сторону.

Сфера раскрылась надо Мной, как палатка, и накрыла Нас с Оссвином.

Я ударил в стенку палатки - ничего!

Один из кулачных щитов Нахона снёс карлику полголовы, а Мак сжёг Его тело своей молнией.

Скорпионы, конечно, пытались удержать атаку, но тщетно! Мои товарищи смели Их, как цунами сносит лёгкие домики аборигенов.

                ***
Вытащить Меня из ловушки оказалось не так то и просто! Стенки палатки были наполовину энергетическими.
 
- Ничего себе, произнесла Зикит. Я не могу пробиться через эту поверхность. Это самая идеальная ловушка для плазмоидов, какую Я, когда-либо видела!

- И что? Маккавей красивым движением руки вытянул из ловушки энергию, после чего та просто-напросто исчезла, осталась лишь рамка. Зачем было использовать ловушку, если шансов остановить Нас не было? Задумчиво спросил Алмазный герой.
 
- Допустим, это было испытание нового оружия, да и задержали Они Нас порядком то. А может Они уже и запасной самолет вызвали. Предположила Зикит.
 
- Тогда Нам надо спешить. Сделал разумный вывод Нахон.

Зикит скакала рядом со Мной (на этот раз Она преобразовала свои ноги в лягушачьи и передвигалась могучими прыжками)

- Дес, а ведь Ты спас Меня! Заявила плазмоид. Ведь эта сфера могла оказаться чем угодно. Видимо, Я должна отблагодарить Тебя.

- Вот уж не за что. Я усмехнулся. Легко быть героем, когда Тебе почти ничего не грозит. Если бы эта сфера оказалась бомбой, то Мне вряд ли серьёзно повредила, а Ты могла и не успеть перестроить тело. Хотя одну вещь для Меня сделать сможешь.

- Только не требуй от Меня выйти за Нахона. Плазмоид сразу помрачнела.

- Ха, делать Мне больше нечего. Если парень хочет Тебя закадрить, нехай сам и старается. Я Ему дал все возможности - симпатичную морду, крепкие мышцы и всё остальное, что так любят девушки, ещё не хватало, что бы Я подсовывал тебя в Его постель. Вполне хватит, если Ты перестанешь на Меня обижаться. Пояснил я.
 
- Это всегда, пожалуйста. Обрадовалась Зикит. И вообще, с чего это Я так разобиделась? Я называю Тебя железкой чуть ли не через слово, так почему бы и Тебе было не назвать меня куском плазмы?
 
- Ну и что бы Ты совсем Меня простила. Я щёлкнул пальцами и в руках у плазмоида появилось симпатичное создание, больше всего похоже на мягкую игрушку. Помесь медвежонка и зайчика.            

- Ой, а это что такое? Восхитилась девушка.

- Это Ги ти. Улыбнулся я. Она может создавать волшебные вещи не хуже любого магического кузнеца - стоит Ей лишь коснуться любой вещи и вещь эта сразу станет волшебной, а поскольку существо это очень доброе и милое, то и предметы получаются милыми и забавными.
 
- Спасибо, надеюсь Ги ти не будет ссориться с Савьон. Забеспокоилась Зикит.
 
- Конечно, не будет. Возразил я. Ги самое не комфликтное существо в мире и к тому же вегтарианец. Им с одуванчиком будет решительно нечего делить. 

- Только, Мы ведь в походе - не ранят ли малышку. Не успокаивалась плазмоид.
 
- Не волнуйся, попытался я успокоить деву, во-первых, Ги ти способна почти мгновенно залечивать раны, а во-вторых, Я бы не советовал причинять вред этому созданию! У Ги ти совершенно особый способ наказать обидчика…

                ***
Враг теперь имел хорошую фору. Но поскольку большинство всадников остались у неудавшейся засады, а скатами скорей всего управляли не более десятка оставшихся, то быстро удрать врагу не удастся.

Вдалеке раздался очень знакомый гул.
 
- Это самолёт! Зикит заволновалась. Придётся ускориться. Ребята, то, что Я хочу предложить не очень приятно, но так мы быстрее управимся. Я поглощу Вас всех и превращусь во что-то быстролетающее.

- Так действуй. Отвечал Алмазный герой.

Когда Зикит выпустила Нас из Себя, Мы были уже внутри летающего средства (потом оказалось, что это был даже не самолёт, а космолёт!)

Весьма пёстрая, но одинаково агрессивно настроенная толпа воинов Тёмного окружала шар с пленниками.

- Фу-у-ух, заскочила буквально в последнюю минуту! Обрадовала Нас плазмоид. Негодяи чуть не улетели!

Что Нам оставалось делать? Правильно - Мы налетели на противников. Конечно, перебить всех, кто был на космолёте, было бы нереально. Их там не меньше тысячи оказалось, но Зикит решила вопрос кардинально - Её тело слилось с космолётом, и плазмоид просто блокировала всех членов команды в тех отсеках, где Они в данный момент находились! В отсеке же для посадки летающих средств, где Мы и оказались, оставалось лишь небольшая часть команды. Перебить всех, кто Нам противостоял, было не так уж и трудно, что мы и сделали, после чего Зикит просто-напросто направила космолёт на ближайшую базу армии света.               
                ***               

- Слушай, а неплохое было приключение! Никогда ещё не летал на настоящем космолёте. А представляете, какая будет кислая рожа у Тёмного, когда Он узнает, что остался с носом! Я потёр руку о кувалду.
 
- Если у Него есть рожа конечно. Его ведь никто никогда не видел. Задумчиво произнесла Зикит. И знаешь, Я тут пообщалась с Нахоном и Мы решили, что Ему не стоит свататься ко Мне. Я сразу заявила Ему, что Он не в Моём вкусе и вообще.
 
- Бедняга. Вздохнул Я.
 
- Ну, Он огорчился, конечно, но Мне кажется, что Дарбан Его утешит. Она хорошая девушка. Улыбнулась плазмоид.

- Ну и зря. Огорчился я. Чем Тебе Нахон не понравился?

- А может Мне просто другой человек нравиться. Уточнила девушка.

- Да? Я потёр руку о кувалду. Эта новость значительно лучше и кто же этот счастливчик?
 
- Как будто Ты не знаешь. Проворчала Зикит.
 
- Милочка, в этой жизни Я многого не умею и хуже всего у Меня с разгадыванием загадок. Я вздохнул.
 
- Вот Я и думаю, чего такая умная и красивая девушка, вроде Меня могла найти в эгоистичном, тупом и злобном куске стали, как Ты? Зикит печально улыбнулась. Может ты просто интересный материал для психологического исследования, или Мне по жизни придурки, нравятся.
 
- Зикит, Ты отлично знаешь, что. Начал Я.

- Что Ты любишь леди Крылатую пантеру, но  знаешь, Я могу то, на что неспособны другие девушки. И Зикит превратилась в Юльку.
 
- Милая Зи, знаешь, что сделал Росомаха, когда Мистик превратилась в Джин и заявилась, к нему в палатку? Поинтересовался я.

- Даже не зная о ком, ты говоришь, полагаю, что догадаться не так уж и трудно. Сухо отвечала дева.

- Ну, Я так поступать не буду, конечно (в смысле как Росомаха). Пояснил я. Я просто скажу. Зикит - как бы Ты не выглядела, Ты была и останешься Зикит, и было бы нечестно с Моей стороны быть с Тобой только потому, что Ты будешь, похожа на кого-то другого. Если бы Я сделал Тебя своей женой, то только как Зикит и только при твоей истинной внешности. Ты пойми, Ты - прекрасная девушка, но Деструктор, как возлюбленный никуда не годится, а когда Я верну отсутствующие детали, то не смогу остаться. Даже будь у Нас с тобой настоящая любовь, у Неё нет будущего. Не говоря уже о Том, что Я вряд ли способен на искренние чувства к кому бы то ни было. Знаешь ли - легко любить мечту (или притворяться, что любишь), но живую девушку любить слишком сложно. Не говоря уже о том, что Я слишком практичен, что бы любить кого-то, зная, что у Нас не может быть детей (а без детей, зачем любовь?). Короче так - давай попробуем просто не стать врагами.
 
- Ты даже не предлагаешь быть друзьями? Ну, как хочешь. Плазмоид пожала плечами. Как хочешь.


Рецензии
Поразительная смесь боевика и романтики получилась!:) У Деструктора же, насколько я понимаю, так называемая " боязнь близких отношений", это когда мужчина боится брать на себя ответственность за последствия своих действий!:) Женщине приходится приложить массу усилий, чтобы переломить ситуацию ( если это того стоит!)
А почему Мастер Фантазии так уверен, что после победы над Тёмным его непременно вышвырнут обратно?
С уважением и симпатией к автору и его героям,

Инга Риис   13.06.2021 19:58     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Так это же классика жанра - герой сделал своё дело и домой:-))Деструктору никто не сказал, что можно и по-другому:-))с уважением:-))

Александр Михельман   13.06.2021 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.