Маккавей и Деструктор. глава 17

                Нахон и Дарбан.

Итак, прекрасная леди Зикит предпочла Мне Деструктора. Чтожь, Я могу Её понять. У этого стального парня полно недостатков, но Он герой из героев. Ведь именно Он должен покончить с Тёмным. Да, хорошо когда про Тебя всё известно заранее. Приходят и говорят - Ты герой, который сокрушит зло. И всё - весь мир перед Тобой на коленях. Простым парням вроде Меня всё приходится делать своими руками. Что вот только делать? Целью всей моей жизнью было завоевать сердце идеальнейшей из женщин, но теперь.
 
- Нахо-о-он, а Нахон. Ты где? Услышал я знакомый голосок.

Дарбан зовёт. Славная девушка. Не леди Зикит конечно, но... Я спрыгнул с дерева.
 
- Что Вам угодно, леди Дарбан? Поинтересовался я.

- Ах, Нах, вечно Ты со своими шутками. Ты Меня напугал. Попрекнула меня колючая дева.
 
- Прости, просто рядом с деревьями Я гораздо лучше Себя чувствую. Улыбнулся я.
 
- Я собственно, зачем Тебя искала - Лорд земли спрашивал Тебя. Пояснила Дарбан. Кажется, он хочет дать тебе какое то задание.

Моя челюсть так и отпала.

- Ло-лорд земли спрашивал Меня? Не поверил я. Он знает о Моём существовании и даже хочет, что-то поручить? Честное слово, вот такого Я не ожидал. Я, заурядный солдат удачи буду удостоин чести общаться с самим Лордом земли! Да это всё равно, как если бы леди Зикит заявилась ко Мне среди ночи и умоляла бы сделать Её Моей женой!

Сказать, что Я поспешил к Лорду, значит, ничего не сказать - Я полетел! Вот Он шанс. Шанс, который выпадает одному на миллион, если не одному на миллиард! Шанс стать настоящим героем и может, тогда леди Зикит передумает и поймёт, кому надо отдать сердце!

                ***
У палатки Лорда парочка горных троллей-телохранителей загородили Мне путь.
 
- Лорд земли ждёт Меня. Заявил я. Я - Нахон, рыцарь в сороковом поколении.
 
- Впустите Его, пожалуйста. Раздался из палатки властный голос.

Неужели? Голос Лорда?! Я быстро вошёл внутрь.

В палатке Лорда земли всё было очень просто и аскетично - кровать, пару стульев, сундук с немногим имуществом Лорда и рабочий стол. Сам Лорд земли стоял, опёршись о стол, а рядом. А рядом высился этот выскочка-переросток, этот Деструктор!
 
- Приветствую Вас, Улыбнулся сэр Менацеах, рыцарь Нахон, Я наслышан о ваших подвигах при освобождении людей птиц.   

- Мы всего лишь немного помогли. Я не знал куда девать руки от смущения. Я и Моя подруга - Дарбан.
 
- А, стреляющая шипами. Храбрая девушка. Улыбнулся властитель Земли. Странно, что Я раньше не слышал про Вас двоих, Я думал, что хорошо знаю всех воинов с особыми способностями.
 
- Мы ещё не имели шанса как-то выделиться. Пояснил я.
 
- Отлично, лучше поздно, чем никогда. Кивнул сэр Роберт Браун. Деструктор поведал Мне об одном артефакте. Не очень важном, но, тем не менее, не хотелось бы Его упускать. Сам Деструктор вместе с Маккавеем, леди Зикит и леди Янат отправляются в важную экспедицию, но Он считает, что именно Вы с Дарбан как нельзя лучше подойдёте для выполнения данной миссии.

У Меня всё опустилось. Итак, быть обязанным всем Моему счастливому сопернику? Это что, подачка с барского стола?

Деструктор осторожно кашлянул.
 
- Я понимаю, что сэр Нахон очень обижен на Меня из-за Леди Зикит, но то решение было Её, не Моё. Я был бы бесконечно счастлив, если бы кто-то вроде Вас, добился любви леди Зикит, поскольку Я ей ничего дать не могу. Возможно, Она не заметила простого парня Нахона, но вот знаменитого героя, кто знает? Женщины любят победителей. После победы над Тёмным Я уйду обратно, пребывать в своём вечном ничтожестве, поэтому хотелось бы, что бы был кто-то, кто сможет поддержать Зикит, ну чтобы ей не было совсем одиноко. К тому же, Я в правду уверен, что именно Вы, Нахон, лучше кого бы то ни было управитесь с этим заданием. Деструктор замолчал.

Я был слишком растерян, что бы ответить. Неужели этот глупец, этот только что отказался от сокровища, за которое Я отдал бы жизнь и душу и всё остальное? Такого Я не ожидал. Хотя, у Меня ведь только что появилась надежда. Есть за что жить и бороться.
 
- О, спасибо! Я кинулся к Деструктору, схватил за руку и начал трясти. Если Вам понадобиться Моя ничтожная жизнь!

- А Меня Вы поблагодарить не желаете, Юноша? Поинтересовался Лорд земли.

- О, молю простить Меня. Я опустился на одно колено перед Лордом. Я выполню задание, чего бы Мне этого не стоило!

- Прекрасно. Как у Вас с транспортом? Поинтересовался сэр Менацеах. Полагаю, что пешком далеко не уйдёшь. Вот Вам расписка. Отправитесь к сэру Волку. На складе Вам выдадут мотолёт (летающий мотоцикл) и заодно оборудование, которое может помочь в дороге. Деньги, полагаю, тоже не помешают. Буду ждать Вашего возвращения с нетерпением…

Я выскочил из палатки окрылённым. На улице Меня ждала Дарбан.
 
- Дарбанчик, Мы идём в поход! От полноты чувств Я подхватил девушку и закружил. Представляешь, сэр Деструктор разрешил Мне ухаживать за Моей Зикит! Он не будет стоять на моей дороге, так что когда вернёмся я приложу все усилия, дабы завоевать сердце королевы моего сердца.

- Стальой может, и не будет тебе мешать,возразила моя славная подруга, но разве леди Зикит не достаточно чётко сказала, что ты не в её вкусе.
 
- Леди Зикит. Я легкомысленно махнул рукой. Мало ли что Она сказала. Она влюблена, но Деструктор не собирается оставаться в этом мире после того, как выполнит работу, а значит, Моя Леди останется одна, ну аж тут Я своего шанса не упущу!

- С чего это Деструктор такой добрый? Отдаёт Тебе без борьбы деву и это задание. Может Он рассчитывает, что Ты не вернёшься? Пускай Он выиграл приз в лице леди Зикит, но перестраховаться тоже не грех. Предположила Дарбан. Я заметила, что Он тот ещё негодяй.
 
- Если так, тогда Я собираюсь разочаровать Его и вернуться с победой. С Нахоном так просто не сладить. Улыбнулся я. Пойдём к сэру Волку за нашим снаряжением!               
             
- Что это ещё было за представление, Деструктор? Роберт Браун приподнял бровь.               

- Никакого представления, сэр Менацеах. Возразил Стальной. Этот парень влюблён в леди Зикит по уши, а так получилось, что, Сам того не желая, Я оказался у Него на пути.

- Как Я понял, леди Зикит вовсе не в восторге от ухаживаний этого молодого человека. Возразил властитель Земли.               

- Просто Она ещё не поняла, какое счастье упускает. Воразил Деструктор.
 
- Думаю, что всё-таки это Ей решать. Не сдавался Мастер иллюзии.

- Несомненно, согласился Мастер фантазии, но Я виноват перед парнем, да и Ему лучше немного отвлечься. К тому же, Я действительно думаю, что это задание для него. Пусть уж лучше тратит досуг на совершение подвигов, чем в мыслях о том, как бы получше отомстить одному стальному парню.   

- Ты что, боишься Его? Хмыкнул Лорд земли.
 
- Нет, сэр Менацеах, возразил Стальной, просто очень не люблю проблемы в жизни. А этот парень способен Их создать. Пока Он уверен, что у Него есть шанс добиться Зикит, Он будет действовать Нам на руку. Влюблённые глупцы вроде него, способны творить чудеса.
 
- А Вы, Деструктор, разве Вы не. Уточнил Роберт Браун.

-  Нет, о мой Лорд. Покачал головой Дес. Моё сердце куда твёрже стали, из которой сделано моё тело, и такие чувства, как любовь в нём не водятся.               

             
Я развернул карту, что дал Мне Лорд земли.

- Нам кажется туда, на восток.

- А что это за штука такая, Шлем орла? Уточнила Дарбан.
 
- Понятие не имею. Я пожал плечами. Деструктор тоже не в курсе. Он знает только, где этот артефакт искать, но не более того. Да и Нам это в принципе не важно. Наше дело доставить, а там уже пусть Лорд земли сам разбирается.
 
- Ой, впереди, кажется таверна, а Я так голодна. Дарбан похлопала себя по животу.

- Милая, Ты всегда голодна. Улыбнулся я.
 
Тем не менее, Я быстро опустил мотолёт на землю и выпустил шасси.

- Ну, Ты же знаешь, что бы вырабатывать шипы, Мой организм должен получать много клетчатки. Извиняющимся тоном произнесла Дарбан. Мы всего лишь на минуточку.

И Мы зашли.

Посетителей было не много. Обычная таверна, каких сотни.

Я бросил на стойку карточку.
 
- Два пива, пожалуйста, и чего ни будь поесть. Заказал я.

Бармен сатир принёс пиво и поставил перед Нами. Я открыл крышечку и тут.

- А, Дубоголовый и Колючка! Раздался грубый голос.

Я чуть не подавился пивом. Слайти Призрак и Дживс Электрон! Этой парочки только не хватало.

Наёмники, как и Мы, только. Только это были два самых беспринципных негодяя из всех, кого Я только встречал. Как раз из тех, что продадут собственную мамашу, если предложить хорошую цену.

(Слайти - японка. Кожа желтее, чем у больного гепатитом. Фигурка ничего. Стройненькая, хотя груди, как и у многих азиатов почти нет. Глаза без зрачков - проста белки, но при этом Слайти вовсе не слепая - просто глаза Её работают как-то по-другому. Чёрные косы аккуратно убраны под китайскую круглую шляпу (знаете такую, конусом). На щеках татуировка: два чёрных треугольника (знак призрака). Одета в чёрное облегающее трико. На щиколотке правой ноги серебряные ножны с кинжалом. На серебряном поясе офицерский арбалет и лазерный пистолет. На руках серебряные же нэкодэ (кошачьи когти) - специальные когти-лезвия, свободно надевающиеся на пальцы. Что касается силы - Слайти может частично разматерилизовывать своё тело и проходить сквозь стены (или любые другие предметы). Отсюда и прозвище-призрак.

Дживс Электрон - огромный, мускулистый - настоящая горилла. И примерно столько же мозгов. Из-за постоянного ношения шлема - абсолютно лысый. Глазки маленькие, свиные и очень злые. Одевается в специальный техно доспех (весь покрытый спецприспособлениями и приборами). Повредить столь тонкую технику не боиться-один из приборов создаёт мощное силовое поле, так что лазерные лучи и пули Ему не страшны. Особенная гордость - перчатки, бьющие током. За спиной рюкзак с электробатареей. Спросите, как парень с интеллектом имбицила управляет столь тонкими приборами? - очень просто, Дживс обладает способностью управлять любой техникой, работающей на электричестве. (И это парень, который и лампочку вкрутить не сможет!).

- Как поживаете? Издевательским тоном продолжал Электрон.
 
- Да ничего, электронная башка. Я отхлебнул пиво и поставил бутылочку на стол. Не особенно далеко конечно.
 
- Слайти видела у Вас новая машинка? Прорычал гигант. Такими пользуются только ребята из светлых. Неужели решили пойти в армию?
 
- А почему нет? Хмыкнул я. Лорд земли неплохо платит. Кстати, вы слышали о Стальном и Алмазном? Тёмному то теперь крышка, а все разумные ребята, вроде Нас, с Дарбан, предпочитают быть в стане победителей. Вам тоже советую присоединиться к хорошим ребятам, пока не поздно.
 
- Нет уж, Мы малость подождём, присмотримся к обстановочке. Возразил Электрон. Слайти вот считает, что у нас ещё будет время половить рыбку в мутной водичке. Правда, Призрак?

Слайти молча кивнула.

- Как угодно. Я отвернулся. Показывая, что разговор окончен, но Дживс и не думал униматься.               

- Значит Вы теперь солдатики, так солдаты, насколько Я знаю, просто так не разгуливают – наверняка у Вас заданьице. Может, и Нас с Собой возьмёте? Мы не дорого возьмём.
 
- Ну, во-первых, почему сразу задание, я улыбнулся - может у Нас отпуск или медовый месяц? (Дарбан подавилась едой и закашлялась).
 
- Шутишь? Всем известно, что Ты сохнешь по этой скользкой штучке - плазмоиду Зикит. хохотнул электро парень.
 
- Для Тебя, шута-леди Зикит (Я мгновенно разозлился).
 
- Это Я то шут?! Электрон схватил Меня за грудки. Может, хочешь схлопотать небольшой заряд электричества?               

- Болван, Ты, кажется, забыл, что Я - деревянный. Напомнил я. Твоё электричество Мне не страшно. А как насчёт этого? Я резко боднул противника лбом. (Благо Дживс был без шлема).

Электрон отступил на шаг (крепкий парень - обычно после такого удара нормальные люди надолго вырубаются). Пришлось добавить кулаками. Краем глаза Я заметил, что Дарбан совершенно безуспешно пытается отбиться от Призрака. Надо было что-то быстро предпринять. С Слайти шутки плохи. Для бедняжки Дар путешествие может закончится прямо здесь и сейчас!

Дживс тряхнул могучей головой.

Я быстренько скользнул ему за спину и приставил нож к горлу.               

- Эй, Слайти, оставь девушку или твоему дружку не поздоровиться! Крикнул Я.

Призрак остановилась, но не надолго.
 
- Подумаешь, можешь резать. Закончу с Ней и возьмусь за Тебя!

- Эй, Слайти, что значит "можешь - резать"? Возмутился Электрон. Я ваще против, что бы Меня резали!

Слайти опустила руки.

- Проклятый болван. Неужели Ты не способен даже с куском дерева управиться? Для чего Ты Мне нужен?
 
- Ну, Сла-а-айти. Ныл Дживс. Он же Меня вправду прирежет!

- Отлично, Нах, забирай свою девку. Призрак сплюнула.

- Дарбан, давай ка быстро к мотолёту. Попросил я.

Мы в троём спиной проследовали до двери, после чего Я отшвырнул Электрона, и Мы как бешенные ринулись к летательной машине.
 
- Эти ребята от Нас теперь точно не отстанут! Пропыхтела девушка, устраиваясь у Меня за спиной. Хотя, Ты видишь джип Электрона? Хорошо, что он у Него не летающий (наверное, бедняжка боится высоты) Дарбан прицелилась и мигом пробила передние колёса. Теперь не скоро поспеют! Дживс мастер управлять техникой, но вот чинить!
 
- Да уж, представляю Их рожи. Усмехнулся Я. Хотя твоя диверсия Их не остановит. Теперь придётся быть вдвойне осторожными!         

             
Пришлось опуститься на землю и выпустить колёса. Конечно, лететь куда как быстрее, но где-то здесь начинались земли, контролируемые армией тьмы. Поскольку армии постоянно отбивали друг у друга территории, было неизвестно, кто и что в данный момент контролирует.

Ближе к середине дня Мы решили остановиться, отдохнуть и перекусить.

Выбрали замечательную полянку рядом с дорогой (и вид хороший и близко не подберёшься. А от любителей пострелять из кустов отгородились защитным полем мотолёта.)

Удобная кстати штука этот мотолёт. Три колеса. Впереди лазерная пушка и турель под амплитуду (закрепляй и стреляй). Конечно, высоко на такой машине не взлетишь - чуть повыше деревьев, не выше, но зато скоростная. В армии тьмы машины повыше летают и манёвренней, но медленней. И, конечно же, стандартный джентльменский набор - защитное поле, управление, настроенное на одного хозяина (хотя против старины Дживса такие фокусы не помогут), самоликвидатор, бортовой компьютер (не намного слабее, чем ставят на космолётах), а так же холодильничек и бардачок. Этот мотолёт между прочим даже кофе готовить может, хотя и дрянной.

Мы вовсю наслаждались обедом, когда Дарбан вздрогнула и опустила ложку.
 
- Нах, не поворачивайся и не делай резких движений - Мы здесь не одни!

Меня всегда поражал тонкий слух Моей славной подруги. Я положил ложку, допил суп прямо из тарелки и… надо сказать, что, что бы есть из тарелки с заточенными краями, нужен некоторый навык (ведь так можно и руки порезать), но зато в ситуациях, подобной нашей - этот фокус настоящее спасение. Тарелка ещё летела в воздухе, когда Я схватил верную амплитуду (благо Она всегда под рукой) и прицелился.
 
- Эй, в кустах, выходи. Живо!

- Не стреляйте, раздался жалобный голос.

Из кустов появились парочка совсем юных сатиров. Юноша и девушка (почти девочка). Юноша был одет в коричневую тунику. В руках флейта. Девушка была тоненькая и светлая. Туника белоснежная. В руках небольшой узелочек. Глаза плотно закрыты. Волосы длинные до пояса. В волосах белая лента с голубыми полосками.

Сатир поднял руки.
 
- У нас нет оружия, совсем нет.
 
- Нет оружия? растерялся я.

Вот о таком Я никогда не слыхивал. Любой житель этого мира скорей выйдет из дома без штанов, чем без оружия. Кроме конечно существ, настолько опасных, что сами собой являлись оружием. А эта парочка. Такие невинные все, чистые. Именно так порой выглядят опасные хищники, что бы легче подобраться к жертве было. И глаза у девушки плотно закрыты веками. Неужели так боится? Или, или откроет глазки и от двоих солдат удачи, вроде Нас с Дарбан, останется горстка пепла. И такое бывает.
 
- Не вздумайте подходить, предупредил Я. Вы одни?
 
- Да-да, конечно однии. Юноша закивал головой. Мы просто музыканты. Орфей и Эвридика. Не слышали о таких?
 
- Это что-то из мифологии кажется? Уточнил я.
 
- Ага, Меня назвали в честь величайшего музыканта древности, пояснил юноша, а Мою сестру в честь Его жены.            

- Не бойтесь, Мы не хищные. Совершенно неожиданно произнесла дева-сатир. Мы действительно те, за кого себя выдаём. И Мои глаза для Вас не опасны - просто Я слепая.

- А откуда это Ты узнала, что Мы думаем? Особенно если ничего не видишь. Поинтересовался Я. 

- Моя сестра может, читать мысли и воспринимает образы, что возникают у вас в голове. Отвечал Орфей.

- Так, а какие ещё сюрпризы? Насторожился я.
 
- Нет - нет, больше ничего. Только чтение мыслей. Мы никогда бы не побеспокоили вас, просто Мы давно не ели. Голос девушки стал умоляющим. Мы голодны.
 
- Супа вполне хватит. Поспешил добавить Орфей.
 
- Может Они действительно голодные путники? Предположила Дарбан. С Нас не убудет, если поделимся едой.
 
- Ладно. Согласился я. Эй, сатир, возьми Мою тарелку и брось обратно, только медленно. Одно неверное движение и твоей сестре в качестве обеда достанется козлятина. Причём, очень хорошо прожаренная козлятина!

- Ну, Мы (сатиры) в общем, имеем мало общего с козами, кроме внешнего сходства. Орфей начал раскачивать тарелку, вонзившуюся в ствол дерева. Ему пришлось приложить немалые старания, прежде чем удалось вытащить её. Юноша кинул Её, но не сильно - как раз что бы упала рядом с защитным полем.

Дарбан половником втащила тарелку внутрь, наполнила супом и вытолкнула обратно. Орфей очень медленно и осторожно подобрался к тарелке и, подняв, поспешил к сестре.

- Мы вам так благодарны. Эвридика робко улыбнулась Нам. Обычно Мы не голодаем (всегда найдутся желающие послушать песен и заплатить едой), но впереди только воины Тёмного, а от Них Мы стараемся держаться подальше. Заражённые тьмой не интересуются музыкой. К тому же Я не могу долго среди Них находиться. Их тёмные мысли пугают.
 
- Именно так Мы и спасаемся - Моя сестра чувствует злые намерения и читает злые мысли. Пояснил Орфей.

- Значит впереди армии тьмы. Уточнил я. И насколько велика территория, что Они контролируют?
 
- О, очень велика. Мы пытались обойти Их по периметру. Целую неделю шли, а когда еда кончилась - назад повернули. Если Вы не служите Тёмному и не собираетесь наниматься в Его армию, вам бы тоже лучше туда не ходить. Предупредил юный сатир.
 
- Плохо то, что Нам именно в ту сторону и надо. Я почесал в затылке. Это придётся обдумать. Кстати, спасибо за предупреждение. Я опустил амплитуду. Но не отложил.
 
- Вам спасибо. Теперь у Нас хватит сил добраться до ближайших поселений. Улыбнулась девушка.
 
- А всё-таки, что Вы делаете в этом мире без оружия и охраны. Спросила Дарбан. В добром мире хорошие музыканты в большой цене и что бы перебраться туда, достаточно найти ближайшую станцию по вызову воинов золотого медальона.
 
- Мы знаем. Эвридика облизала ложку. Просто когда-то Нам было предсказано, что в земном мире Нас ждёт предначертанное. Говоря проще, Мы должны, что-то, сделать и лишь после этого сможем вернуться в добрый мир.
 
- И Вы верите в это? Я усмехнулся.

- Конечно, верим. Хотя лично Мне кажется, что наше предназначение нести радость этому миру. Здесь столько насилия и зла. Быть может, наша музыка напомнит обитателям этого несчастного мира, что есть ещё радость и счастье. Любовь и мир. О том, что тьма не будет вечной. Орфей вздохнул. Наше скромное искусство - крошечный одинокий луч, что будет светить во тьме.
 
- Всё же Вам следует добраться до Лорда земли. Посоветовал я. Возможно, Он сможет выделить для Вас охрану. В этом мире достаточно злых существ, что равнодушны к музыке, но удовольствием закусят музыкантами.                             
Перед Нами стоял серьёзный вопрос - как прорваться сквозь ряды врага?

К сожалению, ничего не придумывалось. Решили действовать по обстановке.

Двигались нарочито медленно (что бы у патрулей не возникло желание Нас сбить).

Наконец дорогу Нам преградили. Двадцать киборгов, вооружённых лазерными ружьями.

- Стойте, кто такие? Потребовал один из них, видимо начальник патруля.

- Мы то? Я усмехнулся. Просто солдаты удачи. По своим делам едем, а Вы кто будете?

- Заткнись и слезай с машины, если не хочешь умереть! Приказал главный киборг.

Я немедленно подчинился, как и Дарбан.

Мы вовсе не собирались ссориться. Достаточно было убедить этих ребят, что Мы действительно самые обычные наёмники.

Нас разоружили и куда то повели. Я то надеялся, что к начальнику караула, а не расстреливать. Но к несчастью Я очень просчитался. В палатке, куда Нас привели, Нас ждал сам Капитан личной стражи лодра Ашёла.

Легендарная личность. Говорят, что этот парень был единственный, кто смог противостоять Лорду земли целых десять минут! Росту капитан небольшого, но зато меч - катану Он таскал не зря. Никто не помнит, к какому именно народу когда то принадлежал главный страж (после битвы с Менацеахом значительная часть Его тела была заменена стальными протезами.

За спиной Капитана стояли парочка квазеров (воины личной гвардии Лодра Ашёла).

- Та-а-ак, кто тут у Нас? Никак шпионы? Поинтересовался Кэп.
 
- Извините, Мы вовсе не шпионы. Возразил Я. Просто наёмники.
 
- Просто наёмники? На мотолёте армии света? Хмыкнул Капитан.
 
- Извините, но какой здоровый на голову шпион отправится на дело на таком заметном транспортном средстве? Возразила моя колючая подруга. Мы ведь и в правду работали в армии света, только не понравилось Нам там. Слишком много правил. Тогда Мы прихватили мотолёт в качестве оплаты, да и удрали.
 
- За идиота Меня принимаете? Поинтересовался Кэп.
 
- Послушайте, мы всего лишь проезжали мимо, даже не знали, что здесь армия Тёмного, да ещё и знаменитый Капитан! Умоляюще произнесла Дарбан.

- И Я предпочёл бы, что бы Вы унесли эти сведенья в могилу. Не добро улыбнулся Кэп.
 
- Подождите. В палатку вошли. Дживс Слайти. Эти ребята в правду на Лорда земли работают, только вряд ли Они шпионы (в армии света полно ребят, что справятся с этим делом куда лучше.) Слайти усмехнулась. Думаю, что у Них другая задача.

- Какая? быстро уточнил Капитан.

- А Вы у Них и спросите. Посоветовала Призрак.

Я скрипнул зубами - этих двоих только не хватало!
 
- Итак, может, поведаете Мне, зачем Вас послали. Предупреждаю, Я всё равно заставлю Вас всё рассказать, только обойдётся это Вам куда дороже! Предупредил Капитан.
 
- Отлично. Я пожал плечами. Нас послали за волшебным талисманом - Шлемом орла. Что это за штука никто не знает. Найти можно только с помощью карты. Только карту эту могу читать только Я.

Капитан щёлкнул пальцами и киборги бегом принесли Ему Мою карту. Кэп развернул Её, но...

- Да здесь пусто! Воскликнул Он.

- Несомненно - карта особенная. Улыбнулся я. Она настроена только на Меня, а значит, без Меня Вы ничего не разберёте. А без Дарбан Я не стану помогать.

- Ну, ка дайте Мне. Дживс Электрон взял карту. Электроника. Великан хмыкнул. Пустая поверхность карты засветилась и включилась. Только никаких указаний не было.
 
- Можно включить карту, но не более. Пояснил я. Вы думаете, что Лорд земли глуп? Он поставил спец защиту для таких случаев. Без Меня Вы ничего не найдёте.

- Ладно. Талисман Нам пригодится, поэтому передам Вас в нежные руки Моей помощницы. Капитан снова щёлкнул пальцами, и в палатке появилась. Стальная Джил. Мозанна (шпионки из личной гвардии лодра Ашёла), только необычная. Девушка заменила свои руки и ноги на стальные протезы. На туловище надет специальный панцирь (поддерживающий стальные руки. Вряд ли девушка могла без панциря таскать тяжёлые протезы) На голове тяжёлый пехотный шлем. За спиной мерно покачивалась лазерная винтовка.

- Полагаю, что Вы слышали о Джил? Поинтересовался Кэп. Она проводит Вас до места и проследит, что бы Вы не удрали с талисманом. Призрак и Электрон тоже отправятся с вами.                             
Кроме Джил, Нас конвоировали ещё и десяток киборгов.
 
- Я так и не поняла, Нах, мы, что не могли придумать что-то другое? Возмущалась моя колючая подруга.
 
- Милая Дарбан. Напомнил я. Сейчас Нас охраняет целая орава крутых ребят, которые помогут Нам добраться до Шлема орла. Будут Нас и беречь. Ну а как доберёмся до артефакта, тогда и посмотрим. Или ты предпочла, что бы из Меня информацию вытащили пытками? Тогда уж мы бы точно были не при делах.
 
- Надеюсь, что Ты прав, Нахон. Очень надеюсь. Дарбан печально вздохнула.
 
- Я тоже на это надеюсь. Дар. Кивнул я. Потому что если Я ошибаюсь, то живым Нам ни за что не выбраться...

                ***
Местность, по которой двигался наш караван, была довольно мрачная.

Стальная Джил явно нервничала.

По слухам, в этих местах пошаливали разбойные группы крысоящеров. Не пожелавшие присоединиться ни к одной из армий и действующих на свой страх и риск. Хотя этот самый страх и риск доставался как раз несчастным, вынужденным передвигаться по этой территории.

Слайти, вынырнула из кустов.

- Леди Джил, впереди дорога перегорожена. Идол крысоящеров!

Даже дети знали, что это означает. Крысоящеры предупреждали, что любой, прошедший мимо идола, становится законной добычей. Обходных дорог не было, так что идол был скорее злой иронией, издевательским предупреждением.
 
- Проклятая война. Проворчала Дарбан. Если бы не Тёмный, Лорд земли давно бы очистил мир от бандитов вроде крысоящеров.

Нам с Дарбан вернули оружие. В схватке с бешеными монстрами лишних стрелков не бывает.

Мы были готовы к битве, но это не помогло.

Плазменная граната разнесла двух киборгов, шедших первыми, на куски.

Стальная Джил еле успела закрыть голову руками.

Слайти спаслась лишь благодаря тому, что разматерелизовалась заранее.

Крысоящеры ринулись в атаку. Их было много. Можно сказать, что Они всегда побеждали лишь благодаря большому количеству. И уму. Лазерного оружия у Них по понятным причинам было маловато, но зато холодного оружия более чем достаточно, а учитывая живучесть и очень прочную чешую.

Правда и противники в этот раз крысоящерам достались не самые слабые.

Дживс Электрон сразил первых четырёх нападающих дисками из дискометателей, а затем выдвинул вперёд дисковые же пилы.

Стальная Джил сражалась голыми руками. (В протезы можно было вставить множество спец приспособлений, но если перчатку с лезвиями и шипами можно снять, если клинки случайно застрянут, то протез вряд ли. На этой ошибке погорели многие великие воины. Говорили, что сам Капитан потерял правую руку и пол лица именно потому, что Его клинки на предплечье застряли в стене.), хотя крысоящеров это не спасало. Могучие стальные руки рвали крысоящеров, как бумагу.

Слайти применяла эффективный, но мерзкий способ. Она входила в тело противника и резко матерелизовывалась. Монстра разносила на кусочки.

Я выстрелил разок и бросил амплитуду. Мои щиты классное оружие. Удобно отражать удары и наносить тоже.

Дарбан пыталась, как могла, прикрыть Мою спину. Шипы были почти бесполезны. Но зато той гусари Моя храбрая подруга носила не зря. Только бы Меня случайно не задела.

Киборги встали в некое подобие каре и стреляли, как бешенные.

Особо крупный крысоящер подобрался к Ним сзади. Могучие руки схватили крайнего робота за голову и открутили.

Стальная Джил отреагировала почти сразу. Стальная нога врезалась в солнечное сплетение огромного разбойника.

Впрочем, следующий крысоящер обрушил стальную дубину на голову мозанны.

Сталерукая упала на колени.

Крысоящеры навалились в шестером.

Киборги пытались защитить свою командиршу, но Их смела толпа нападавших. Сии Роботы никогда не были хорошими воинами.

Электрон был великолепен. Уж что-что, а биться Он умел. И любил.

Крысоящеры применили единственную разумную тактику - Они навалились на великана всем скопом.

Несколько раз гигант вставал, разбрасывая противников. Крысоящеры успели испытать на Себе множество приспособлений из технодоспехов повелителя машин, прежде чем скрутили Электрона.

Мы с Дарбан сдались, когда убедились, что прорваться не удастся. Хотя, двум десяткам крысоящеров это уже не помогло.

Правда, был один человек, который избежал пленения. Слайти Призрака разбойники поймать не смогли.

                ***
Нам связали руки за спиной. А на ногах закрепили кандалы с мини бомбами. Любая попытка снять, и останешься без ног.

Оставалось надеяться, что Призрак Нас спасёт. Хотя вероятнее всего, что Она предпочтёт добыть Шлем в одиночку и продать подороже.

Известно было, что крсоящеры использовали пленных только с одной целью. Кормить своих милых зверьков. Крысоящеры просто обожали бои хищных мутантов. А хороший боец - накормленный боец. Киборги для этой роли мало годились - мясо маловато, но зато детали от Их тел можно было хорошо продать.

Можно было конечно предложить лидерам разбойников Шлем орла, но крысоящеры не любят авантюр. Напал, убил, ограбил. Просто и эффективно. Единственная возможность спастись -побег. Причём бежать надо было сейчас. Пока Мы в дороге. Если крысоящеры затащат Нас в свои норы - считай конец.

Естественно, что Нас конвоировали всего несколько десятков разбойников. Остальные остались ждать новых жертв. А чего было опасаться крысоящерам? Это Их земля. Если кто-то решиться сбежать - поймают и убьют. Быстро и жестоко.

Шли до ночи.

Крысоящеры ничего не имели против хорошего отдыха. Часовых конечно выставили.               
Хорошо хоть Дарбан была рядом.

Я осторожно освободил руки. Не много найдётся умельцев, что сумеют связать Меня достаточно надёжно. С кандалами на ногах конечно проблема, но и это решаемо.

Дарбан связали умело, но, потратив некоторое время, Я справился.

Я немного сомневался - стоит ли освободить Электрона. С одной стороны мерзавец тот ещё, но не бросать же Его на съедение монстрам.

Дарбан толкнула Меня в бок.
 
- Ты ничего не заметил?

- А что? Переспросил я.

- Часового не видать. Уточнила колючая дева.
 
- Дай догадаюсь. Хмыкнул я. Призрак решила зайти.

Огромная тень закрыла звёзды.
 
- А Они Нам нужны, Слайти? Уточнил гигант.
 
- Глупец. Прошипела призрак. Как Мы найдём храм без Нахона. А без Дар этот дубиноголовый никуда не пойдёт.
 
- А Джил тогда зачем? Опять спросил Электрон.

-  Болван. Хочешь, что бы эти голубки улетели? Слайти разозлилась не на шутку. Освободи ка лучше Им ноги.

- Что с разбойниками? На всякий случай спросил Я.

Призрак глянула на Меня, как на идиота.

                ***
Жаль, конечно, было потерянного времени. Но зато тремя противниками было меньше. Хорошо хоть Капитан смог выделить лишь десять конвоиров.

К счастью, большую часть нашего оборудования и оружия (в том числе - мотолёт и джип Электрона) крысоящеры везли вместе с нами.

Мы спешили убраться подальше, но толи Слайти упустила кого-то из разбойников (хотя в это трудно поверить), толи ещё что, но разбойники быстро узнали о судьбе своих товарищей.

За нами гнались долгих две недели. И несомннно изловили бы, если бы не та речка. Благо Она была широка и глубока. А мост, перекинутый через неё, наоборот довольно узким.

Джип Электрона еле проехал.

Мы перекрыли мост джипом на противоположном берегу и отстреливались, как могли.

Один из киборгов не вовремя высунулся, и ему снесло голову. Стреляли из лазерного ружья.

Долго конечно так продолжаться не могло. Врагов было слишком много. А если есть ещё один мост? Обойдут и тогда точно конец.

Оставалось последнее средство.

Мы обвешали взрывчаткой киборга и вытолкнули на мост.

Не то, что бы Он рвался в герои, просто Дживс взял управление его телом на Себя. Да и к моменту взрыва робот всё равно был мёртв. Уж об этом крысоящеры позаботились.

Уж не знаю, как Мы ухитрились в десятером уместиться на джипе  и мотолёте, но мчались Мы так быстро, как было возможно.

Вполне возможно, что крысоящеры не отстанут. Хотя. Думаю, что у Них есть дела поважнее. Разбойники слишком умны, чтобы тратить время на жалкую кучку наёмников. А кровная месть не в обычаях сих монстров. Им и так досталось, так стоило ли нарываться? Воины Тёмного к Ним не сунутся, как и воины света (слишком заняты войной) так что мести за убитых киборгов бояться не стоило. А те, кого Мы убили. Чтожь, жизнь разбойника жестоко. Сегодня Ты, завтра Тебя.               

             
Я упоминал, что храм, где хранился талисман, пещерный? Нет? Так вот, храм был пещерный, а пещера располагалась в Ховарских холмах.

Проблема только в том, что пещер в холмах полно. А в какой именно, располагается храм Шлема, не сказано.

Мы решили обследовать все.

К сожалению, в первой же пещере случилось несчастье. Толи кто-то специально приготовил ловушку незваным гостям, толи просто не повезло, но недалеко от входа в пещере имелась трещина. И узнали Мы об этом только тогда, когда киборг, шедший первым, внезапно исчез  и даже пискнуть не успел. Киборги ребята крепкие, но провал был достаточно глубок.

После этого первым шёл всегда Меня.

Где-то три дня потребовалось, что бы осмотреть все пещеры.

Оставалась самая последняя.

Вход низкий и узкий. Пришлось входить нагнувшись.

Я споткнулся и упал на пол. Только это Меня и спасло.

Бурилок с громким рыком пролетел над Моим распростёртым телом и врезался в киборга, следовавшего за Мной.

Надо сказать, что бурелоки весьма мощные мутанты. Скорпионы с львиными головами.

Киборг был разорван мгновенно.

Хорошо, что третим в пещеру проник Дживс. Он рванулся к хищнику.

Схватка обоих гигантов была впечатляющей.

Я бросился на помощь.

В пещеру ворвалась Стальная Джил.

В троём Мы с трудом покончили с монстром.

Теперь и Дарбан шла вместе со Мной впереди.

Мозанна собиралась сохранить оставшихся трёх киборгов во что бы то ни стало. Если Мы, живые, ещё могли лечиться живой водой, что была у Меня и Дарбан, то киборги. Электрон умеет контролировать технику, но не чинить.

Надо сказать, что пещеры довольно красивы. А пещера, в которой Мы искали храм, так просто была королевой пещер. Сталактиты и сталагмиты имели самые причудливые формы. Стены, отполированные временем и водой. Таинственный плеск капель.

Я понял, почему древние частенько устраивали храмы именно в пещерах. Обстановка просто настраивала на религиозный лад. Пещеры уже сами по себе храмы.

И Я первый узрел врата.

Место, куда Мы стремились попасть. Сколько всего пришлось пережить и вот Мы таки дошли.

Вход в пещерный храм был так высок, что верхняя грань арочного свода терялась где-то во тьме.

Стальная Джил и тройка оставшихся киборгов выстроились в единую линию за нашими спинами.

- Открывайте дверь. Голос Джил был даже холодней, чем обычно.

- Можно подумать Я знаю как. Я не спеша, приблизился к воротам и постучал. Поверхность ворот заколебалась, и появилось лицо.

- Претенденты на обладание талисманом? Уточнило лицо.

Как ответить? Нас могут впустить вовнутрь или.

Я кивнул.

- Претенденты. А это плохо?
 
- Смотря для кого. Достойный претендент получит Шлем орла. Ну а недостойный. Лицо зловеще улыбнулось.
 
- Слышь Джил, Мы со Слайти типа лучше снаружи останемся. Дживс сделал шаг назад. Я думаю, нет смысла всей толпой туда идти.

- Ты думаешь? Джил засмеялась. Не думала, что Ты способен думать, наёмник. Хотя ладно - трусы Нам не нужны.

- Мы и не трусы. Обиделся Электрон. Просто у Вас свои разборки. Воины света. Воины тьмы. А Мы хотим лишь денег. Мёртвым деньги не нужны.

Джил задумалась.

- Лучше бы держать эту парочку под присмотром. Не хотелось бы на выходе получить нож в спину. Или залп из лазерных ружей.
 
- И что Ты предлагаешь? Поинтересовался Я.
 
- В храм Они не пойдут. Решпла Мозанна. А разделять своих киборгов Я не намерена. Хочешь по раздельности Нас уничтожить?
 
- Отлично. Я пожал плечами. Уважаемый страж, не будете ли Вы любезны, открыть ворота?

- Не так быстро деревянный воин. К лицу присоединилась фигура, а после и всё тело выскользнуло наружу. Для начала первое испытание.

Один из киборгов избрал неверное решение. Он прыгнул на стража и попытался схватить. Не знаю уж, на что Он рассчитывал.

Страж легонько шевельнул рукой. Тело киборга поднялось в воздух и… погрузилось в ворота.

Через несколько секунд на створке появился очаровательный барельеф - нападающий киборг.
 
- Ещё желающие подраться есть? Поинтересовался страж. Вижу, нет. Продолжим. Задание не сложное. В воротах распахнулась калиточка. Это определитель достойности. Первая ступень посвящения.

Джил подтолкнула одного из киборгов.

Воин тьмы неуверенно приблизился к калитке и вошёл.

Огненная вспышка и от могучего киборга осталась груда пепла.
 
- Та-а-ак. Джил вскинула лазерное ружьё. Нахон, Дарбан - пойдёте в двоём. Мы Вас, пожалуй, здесь подождём.

- Я пойду один. Возразил Я. Рисковать жизнью Дарбан Я не собираюсь. Особенно ради паршивого талисмана.
 
- Ну, уж нет Нах. Куда Ты, туда и Я. Если ты погибнешь там, в храме, Мне всё равно не жить. Стальная Джил об этом позаботиться. Дарбан твёрдым шагом направилась к калитке и прошла.

Я поспешил следом.

Честно говоря, не просто было решиться войти. Я, конечно, плохо горю, но это скорей всего не поможет. Умирать всегда тяжело. Особенно для бессмертного. Но и оставить подругу одну Я не мог.
 
- Живые что ли? Я вытер холодный пот. А ведь это только начало!

- Интересно, а, сколько всего степеней посвящения. Поинтересовалась Дарбан.
 
- Всего три. Страж стоял перед Нами.

- Всего в смысле, сколько или в смысле "А ерунда"? Уточнил Я.

- Кому как. Один пройдёт, как по бульвару, даже не запылив ботинок. Хмыкнул страж Другому не хватит жизни, что бы пройти и шаг. Просто идите вперёд. Испытания сами Вас найдут. Только имейте в виду - испытания это не ловушки. Если Вы достойны, то ничего страшного не произойдёт, а недостойны - умрёте. Причём нет никакого предопределения. Талисман может добыть любой. Пока никому не удалось.          

- Успокоил. Дарбан хмыкнула. Похоже, Электрон оказался самым умным. Знаешь, Нах, если уж умирать, то, превратившись в барельеф. Сгореть слишком больно.

- Дар, из Тебя получиться великолепный барельеф. Улыбнулся я.

                ***
Кстати коридор, по которому мы шли, был великолепен. Барельефы по всем стенам и каждый хорош по-своему.

У Меня по спине пробежал холодок. Наверняка каждая фигура была некогда живым претендентом. Отличное предостережение для самонадеянных глупцов, вроде Нас.
 
- Нах, как думаешь, может получиться? Мы вроде хорошие ребята. Дарбан явно было не по себе.

- Ты думаешь, что все эти несчастные были злыми? Возразил я. Сомневаюсь. Кто знает, что именно в этом храме считается достойным. Может благородство, добро, отвага, ум, ну а может белые волосы и голубые глаза.

Пол перед Нами раздвинулся, и появилась металлическая палочка.

Я моментально закрыл Дарбан спиной.

Девушка попыталась возразить, но Мне было не до того.

Палочка наклонилась ко Мне, как бы нацеливаясь. Попыталась дотянуться до Дарбан, но Я не позволил.

Палочка изогнулась несколько раз, в том числе пружиной и убралась обратно в пол.
 
- Что это было? Робко поинтересовалась Дар.

- Знаешь, лучше Нам этого не знать! Ответил я, вытирая пот.

- Вторая степень посвящения. Поздравляю. Стаж появился неизвестно откуда. Калитка пропускает примерно каждого третьего. Палочка в лучшем случае одного из сотни. Вам действительно очень повезло в этой жизни. Продолжайте в этом духе и очень возможно, что…

Мы тихо двинулись дальше.

Коридор заканчивался изящной лесенкой, с низкими ступеньками. Каждая ступенька имела свой барельеф.

- Держись поближе, Дарбан. Не нравиться Мне эта лесенка. Попросил я.

Прошли спокойно.
 
- Тебе не кажется, Нах, что всё как-то слишком просто? Уточнила моя колючая подруга. Может на входе нам показали простой фокус. В конце концов, погибшие были киборгами. Может, только страх удерживал других от овладения талисманом?
 
- Сомневаюсь. Не согласился я. Мы ведь ещё даже не дошли. Мы привыкли, что в храмах с талисманом полно смертельно опасных ловушек, а здесь всё не так. Не думаю, что следует расслабляться.

Лестница кончилась.

А дальше. А дальше на небольшой площадке стоял изящный стол, а на столе шлем. Больше всего похожий на шлем викингов, если бы вместо личины не были укреплены очки, очень похожие на очки сварщика.
 
- Это что всё? Я поднял шлем. Может не настоящий? Помнишь талисман Герона. Мы нашли четыре фальшивки, прежде чем добыли настоящий.
 
- Как же не помнить. Хмыкнула Дар. Тогда Нас было восемнадцать. Из храма выбрались четверо (причём остальные двое были Дживс и Слайти).

Я осторожно приподнял шлем. Ничего.

Неожиданно у Меня возникло странное желание. Мне жутко захотелось одеть шлем. Не успел ничего сообразить, как шлем оказался на голове.
 
- Привет. Раздался не знакомый голос.

Я оглянулся кругом.
 
- Кто это?
 
- Как будто не знаешь. Хмыкнул неизвестный. Я Шлем орла.
 
- Неужели Мы добыли Тебя? Не поверил я. Так просто.
 
- Думаешь просто? Поинтересовался шлем. Я и есть третья степень посвящения. Подробнее о моих функциях - Я работаю, как телескоп, микроскоп, подзорная труба, оптический прицел и простейший анализатор.
 
- Теперь понятно, почему нет ловушек. Улыбнулся я. Такого примитивного талисмана Я ещё не встречал.

- Зря Ты так. Обиделся Шлем.
 
- Извини. Поспешил извиниться я.
 
- Я ведь ещё и прибор ночного виденья. Поспешил добавить артефакт. И рентген. Могу продемонстрировать.

Рентгеновское зрение Мне понравилось. Стены стали прозрачными. И пол. Я видел небо и облака. Случайно Я глянул на Дарбан и замер. Знаете, как это бывает, когда подросток вдруг замечает, что девочка, с которой дружил с пелёнок, вдруг превратилась в... Во рту у Меня пересохло. С огромным трудом Я оторвал глаза от девушки.
А что это в стене?
 
- Дарбан, берегись! Крикнул Я, но было поздно.

Слайти вытянула руку из стены, схватила Мою Дарбан за руку.

Для этого Призраку пришлось матерелизовать свою ладонь.

Эта была большая ошибка.

Дарбан выпустила свои шипы и проткнула ладонь, схватившую Её.

Хорошо хоть, что Шлем орла, перестроился на нормальный обзор автоматически.

Драться с Слайти было совершенно бесполезно, поэтому мы избрали единственно возможный вариант - бросились бежать.

Лестницу мы миновали мгновенно, но вот Призрак.

Столик ожил  и набросился на наёмницу.

Та даже не стала связываться. Просто разматерелизовалась.

Столик прыгал, как бешенный, брыкался, но со Слайти этот фокус не прошёл.

Наконец, просто чтобы отвязаться, Призрак выхватила пистолет и сожгла стол.

Ступеньки сложились в горку, и Слайти просто-напросто свалилась и покатилась по полу.

Открывшаяся яма едва не поглотила наёмницу, но Призрака так просто было не одолеть. Она просто выскользнула из сомкнувшегося пола.

В стенах открылись многочисленные ниши и из них полетели копья. Куда там. Все эти ловушки были хороши против обычных смертных.

Ну а Мы неслись дальше.

Палочка выскочила из пола и пронзила Слайти, как кол. Только и этот фокус не прошёл. Палочка ткнулась в воздух. Дальнейшие попытки палочки, изогнувшись захватить Призрака, была совершенно бессмысленна. Кончик палочки раскалился и из него в спину удаляющейся Слайти полетели лазерные лучи. Кончилось тем, что чуть не попали в Меня.

Следующим номером программы были летающие диски.

Затем гигантские фрезы, выскакивающие из пола.

Лазерные пушки выдвинулись, но стрелять не стали.

Не знаю, как Дарбан, а Я начинал уже выдыхаться. Коридор вроде и не длинный, но бежать надо слишком быстро!

Сзади раздался скрип и крик Призрака.

Я обернулся, и волосы встали дыбом.

Там, где миг назад ничего не было, на четырёх мощных опорах находилась прозрачная сфера. А внутри Слайти! Причём одежда наёмницы уже испарялась, а кожа начала краснеть. Не знаю, что происходило, но Призрак гибла!

Ворота разлетелись вдребезги, и в коридор ворвался Дживс.

- Слайти, нет! Он махнул рукой и. Мой славный мотолёт влетел в коридор и врезался в сферу. Раздался взрыв, но сферу даже не оцарапало.

Надо было спешить, но. Не мог Я бросить Слайти. Она конечно враг. Но такая смерть.
 
- Шлем, есть у этой штуки слабое место? Быстро уточнил Я.

-  Анализирую. Ага, в правой передней стойке микротрещина. Доложил артефакт. Увеличиваю и навожу прицел.

Действительно удобно! Мне оставалось только прицелиться и выстрелить.

Стойка заскрипела и подломилась. Сфера рухнула на пол и лопнула.

Одежда Слайти уже испарилась. Кожа была цвета борща.

Электрон кинулся к наёмнице и подхватил на руки.
 
- Слайти, Слайти. Только не вздумай умереть! Только не так. Взвыл гигант.

Призрак с трудом разлепила глаза.

- И не на-дей-ся, бол¬ван. Не так то про-сто у - бить Ме-ня.

Я положил на пол склянку с живой водой и подтолкнул к великану.
 
- Попробуй подлечить подружку этим, Дживс. Посоветовал я.

Я поспешил к воротам. Лучше удрать, пока наёмники не пришли в Себя и не атаковали!

Легконогая Дарбан уже выскользнула наружу. Я выскочил следом.

                ***
- Не хочешь ли отдать Шлем? Стальная Джил сжала могучую длань на горле Моей подруги. Или ей конец.

Оставшийся киборг держал Меня на прицеле.
 
- Нах, нет. Дарбан пыталась разжать стальные пальцы.

- Быстрее шлем. Зарычала Джил.

Я снял Шлем орла. Я не мог потерять Дарбан. После того, что увидел, благодаря Шлему. Я всю жизнь стремился за далёкой звездой и не замечал розу, что цвела рядом. Бросил шлем Джил.

Мозанна ловко поймала талисман.

Моя подруга повалилась на землю.

Стальная Джил надела Шлем орла и… Сталерукая закричала, схватилась за голову и попыталась сорвать шлем. Бесполезно.

Могучее тело рухнуло, как подрубленное дерево. 

Киборг испуганно уставился на свою командиршу.

Этим нельзя было не воспользоваться. Благо амплитуда была в руке.

Выстрел и киборг упал рядом с начальницей.

Я осторожно приблизился к мозанне и толкнул ногой шлем.

Талисман откатился в сторону. У Джил не было головы!

Мне стало нехорошо. Ведь я тоже надевал проклятый шлем! А значит, и Я так же мог лишиться головы.
 
- Кажется Стальной деве теперь к искусственным рукам и ногам понадобиться и стальная голова! Голос Дарбан был слегка хриплым.

Я осторожно поднял шлем.
 
- Эй, Нахон. Раздался знакомый голос.

Я содрогнулся.

- И не думай, проклятая железка, Я сейчас отправлюсь назад и верну тебя! Заявил я.
 
- И напрасно. Обиделся артефакт. Я сам выбираю Себе хозяина. Ты Мне понравился - вот и всё.
 
- А если другой человек тебя наденет? Уточнил я.

- Останется без головы. Пояснил Шлем. Ты в храм ходил, Ты Меня, рискуя жизнью, добыл, Тебе Меня и носить.             

- Подожди, а Дарбан, уточнил я. Мы ведь вместе прошли весь путь.

- Её, пожалуй, Я не трону. Согласился артефакт. Но ведь не могут двое носить Шлем одновременно.

- Дарбан, Талисман поведал, что ты тоже можешь безопасно Им пользоваться. Пояснил я подруге.
 
- И зачем Он Мне? Пожала плечами моя колючая подруга. К тому же, на тебе Он смотрится лучше. Давай ка лучше мотать отсюда. Когда Слайти очухается, Она наверняка захочет завладеть Шлемом.
 
- Разумно. Согласился я. Мотолёт Электрон взорвал, так что полагаю, что Мы можем забрать Его джип.                             
Я встал на одно колено и протянул Шлем орла Лорду земли.
 
- Вижу, принёс. Улыбнулась сэр Роберт Браун. Молодец Нахон, Я верил в тебя. Ты заслужил награду. Знаешь, оставь ка талисман Себе. Ты Его вполне заслужил. В конце концов, именно ты Его добыл.

Я живо вскочил.
 
- Я так благодарен, Мой Лорд. Только у Меня просьба.

- Что же ты хочешь? Улыбнулся Мастер иллюзии.

- Нам бы отпуск. Попросил я. Понимаете, у нас с Дарбан медовый месяц.
 
- Леди Дарбан? Удивился Лорд земли. А как же леди Зикит?

- У Леди Зикит есть Деструктор. Отмахнулся я. Всю жизнь Я спешил за мечтой и не замечал девушки, которая действительно Мне была нужна. К счастью, Я вовремя понял, как Я жестоко ошибался.
 
- Ну, чтожь. Остаётся только пожелать Вам счастья. Надеюсь, что леди Дарбан подарит этому миру новых героев. Похожих, на родителей. Лорд Земли тепло улыбнулся.
 
- Ну, уж здесь Мы постараемся! Отвечал Я.


Рецензии
Как много иногда приходится пережить и испытать, чтобы понять, что настоящее счастье всегда было рядом!:) Несколько длинноватая(тянет на самостоятельную) , но весьма интересная история получилась. Понравился эпизод с поющими сатирами, сложно выживать подобным существам во время масштабной войны. Но именно в такие времена кто-то должен напоминать об истинных ценностях, таких, как красота и доброта!
С уважением к талантливому автору,

Инга Риис   17.06.2021 20:00     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))А я в те времена вообще об объемах глав не думал, насколько фантазии хватало, столько и писал:-)) Стандартный размер в три и четыре страницы стал использовать много позже:-))с уважением:-))

Александр Михельман   17.06.2021 20:15   Заявить о нарушении
У меня в начале было то же самое, пишешь, пока не подходишь к логическому завершению сюжета, забывая, что это не бумажная книга, в которую сунул закладку и отложил в сторону, а потом снова раскрыл, когда появилось время или желание!:)

Инга Риис   17.06.2021 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.