Виртуальной незнакомке

До чего дошёл прогресс компьютерный:
Нас сбивает с толку наважденьями;
В тихий час ночной и, даже, в утренний
В мониторы манит с вожделеньями...

Я в сети нашёл тебя, Красавица;
На твой блог наткнулся я нечаянно:
«Разве можно так мужчинам нравиться?» –
Впечатлился я тогда отчаянно!

Закрутилась карусель общения:
Мы с тобой в сети «висели» сутками;
И пестрели наши сообщения
Смайлами, намёками и шутками.

Паутину в виртуальных сумерках
Расплетал нам интеллект искусственный.
Заплетались пальцы в кнопках-пуговках
От наплыва мыслей самых чувственных.

Я не тщу себя надеждами напрасными:
Мы в «реале» – даже и не встретились!
Слух не жгли признаниями страстными...
Не сплетали нити судеб в летопись...

Незнакомка! Милая Прелестница!
Ты флиртуешь, мною забавляешься...
Для тебя к душе – открыта лестница…
Так случилось: ты мне – очень нравишься!
       
       Д.М.


Рецензии
Хорошо написано стихотворение.
Поддержу для читателей.

Виктор Левашов   26.04.2023 23:19     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Виктор!
Премного благодарен Вам за отзыв!

С уважением,

Дикий Медведь   27.04.2023 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.