Фостер Мама на ваш В миру и в Храме

Дата: 22.05.08 09:48
От кого: <"???? ?? <fostermama@tut.by>> В адресную книгу… В черный список…
 
Кому: olg-y <olg-y@yandex.ru>
Тема: Re: Людмиле на Проза.Ру -- Яна Ольгина
 

koi8 | win | dos | utf-8 | mac
Добрый день!

Thu, 22 May 2008 08:12:58 +0400, "olg-y" <olg-y@yandex.ru> писал(а):
> Мой ответ Людмиле, читателю на Проза.Ру
> Позвоните мне сегодня в Минске: 2-33-72 - 67. Жду утром.Яна Ольгина.
> ***
Людмила -- редактору "Надежды":

> >Мы с Вами разговаривали только что.Я увидела эссе ночью,настолько щемяще написано-не могла уйти спать,разбудила детей в школу и легла-и в этот момент-звонок,Коленька принес телефон. Сон как рукой сняло-бодрость необыкновенная,так важно для меня это окошко в прошлое,мне кажется,с его помощью я дорисовываю себе в душе картину жизни таких дорогих мне существ.
Я потрясена полным отсутствием вымысла-да!Все именно так и было,ничего не перепутано,ни адрес,ни имена,ни подробности их (детей) той жизни,а ведь информации много! Как Вы это все запомнили?
Какое честное перо!!!Невозможно теперь не верить каждому Вашему слову!Мне так радостно после Вашего отклика-такое неравнодушие-просто трепетное- в наше время почти небывалое.Спасибо!
> Попробую присоединить фотографии детей.
>***
> > 22.05.08, 02:31, fostermama@tut.by:
>
>> Яна!!!!!!Пожалуйста!!!! Расскажите мне еще что-нибудь,хотя бы
>>ассоциативное! Я -приемная мать Коли,Кости и Юры Морозиков-увидела ваше
>>эссе о моих драгоценных детках Вы их видели маленькими-для меня даже слово
>>еще,какое-то впечатление Ваше-бесценно мой
>>адрес-fostermama@tut.by,городской телефон-3443296,velcom-6443296,меня зовут
>>Людмила.
Пожалуйста!Еще хоть предложение из нашего детства,я так страдаю,что
>>меня тогда еще не было.Дети-квинтэссенция счастья,у меня есть
>>биологический-красавец,11лет,успешный-никакой разницы с остальными в моих к
>>ним чувствах.Они такие родные!!!!!!


Рецензии
А читателя это не тронуло...Каждому - своё. Да, надо закрыть мои страницы и не тратить денег и остаки зрения на эти пустопорожние...

Яна Ольгина   27.03.2012 15:05     Заявить о нарушении