Мальчик мой, Хосс...

       Мой Хосс совем распустился. Вот нарвётся на какого-нибудь умельца из Пустоши и лечить сыночка надо будет. А вид подать, что переживаю за драчливого мальчишку нельзя. Охо-хо... Конгресс, сенаторы, совещания, заседания, доклады... Когда же я тебя упустила, Хосс, мальчик мой? А когда я тебя не упускала? Регламент, повестки, протокол, процедуры принятия решений, особые мнения, согласования и согласительные комиссии, конфликты интересов... Ах, папа, папа... Как я сердилась, когда ты бывал занят и мне тебя не хватало! Как я ругала себя, когда за стенами Тенистых Песков долюбовалась закатом до беды. "Ханы" будто в засаде там сидели и ждали, чтобы дурочка сама вышла к ним в руки. Я уже считалась невестой, нельзя было и мысли допустить, чтобы чужие руки лапали меня. Даже под угрозой смерти... Как давно это было.
       Забавно вспоминать, но памятник герою, спасшему меня от "Ханов" и всех нас от скорпионов, был нам не по карману. Люди послушали Арадеша и из экономии строили фигуру Выходца вокруг нашего обелиска охотно, с благодарностью, никто не возразил, никто. Каждый хотел приложить руки и всем удалось. И каждый запомнил его, как умел. Когда выхожу посидеть возле монумента, смотрю в каменное лицо, думаю о том, что такого лица в моей памяти нет. Я помню симпатичного парня, который хотел познакомиться со мной ближе, а я... А я вспылила и предложила ему навестить браминник, если приспичило. Язык-то был, как помело. Что же я упустила в своей жизни? Если бы папа не говорил мне о больном сердце, если бы отпустил с ним...
       Мальчик мой, Хосс, я помню твоё сморщенное личико у груди, помню, как ты причмокивал и срыгивал, как пачкал пелёнки, как сладко было вдыхать запах твоих волосиков, когда ты спал и подпирал кулачком пухлую щёчку. Как быстро ты вырос! Никто не хотел ссориться с сыном босса. Твое слово в детских конфликтах всегда было самым весомым. Ты был сильным рослым мальчиком, ты стал сильным мужчиной, вроде бы ты не стал пока отцом, а наверняка я знаю, что ты не стал деловым человеком и созидателем, ты не стал послушным и дисциплинированным. Пока ты не стал кем-то. Ты стал пожизненным "сыном Танди"...
       Проще простого разрешить полиции прогнать сквоттеров и пробиться в наше 15-е убежище силой оружия. И чем мы будем отличаться от "Ханов" или "Черепов"? Тем, что нас называют другим словом? Силовое ведомство - это не банда! Не банда? Это надо доказать. И доказывать нужно не словами. Нужен инициативный надёжный человек, способный решить проблему исчерпывающе и малой кровью. Лучше без крови. Мальчик мой, Хосс, как же ты нужен и как не надёжен...


Рецензии
Странное дело какое. Мне всегда было жалко отправлять героиню лупить сына президента НКР. И вообще какая-то миссия дурацкая. Почти сразу догадалась запирать спутников в ангаре поблизости, у рейнджеров, а всё-таки противный осадок от лупцовки оставался. Вообще у Вас во многих рассказах заметно желание выдавить слезу из любителей покрошить бандюков в пустошах. Пояснили бы позицию?

Ролевая Рулевая   02.08.2008 23:55     Заявить о нарушении
Дык... Ёлы-палы! Давно уже надоело потрошить мультяшек. Интересно играть персонажем, имеющим мало силы и восприятия и дружить с добрыми, лупить злых. Скучно играть тупыми, хотя есть в игре несколько моментов, предусмотренных специально для персонажей с интеллектом 2-3. Очень смешно. Запарно играть не выносливым, хлипким, постоянно страдающим от яда и радиации. А скажите сами, в такую древнюю игрушку играть, заостряясь на скоротечных драчках, интересно ли? Вот завалить с копьецом в пещерку, полную смертокогтей - это почти на верняка уровень прибавить, а с пистолетом-пулемётом даже безопасно. Так?

Выходец Из Арройо   09.08.2008 15:09   Заявить о нарушении