Привязался

Электричка рванула дальше в ночь, оставив меня на платформе.
       Сыплет снег. Вокруг - ни души.
       Не мешкая, пустилась я к дому подруги (сговорились вместе Новый год встречать).
       Бегу, снежком поскрипываю. Слышу, сзади тоже снег захрустел. Кто... это?..
       Мельком взглянула - мужик... У меня сердце так и ёкнуло! Но виду не подаю, что боязно...
       А мужик спрашивает:
       - Как дела?
       - Спасибо... Хорошо... - отвечаю, сама не оглядываюсь.
       Он говорит:
       - Погода - чудесная!
       Слышу - хруст ближе. Я прибавила шаг.
       - Да... прекрасссная... - буркнула через плечо
       - Давай завтра встретимся, - предлагает он.
       - Мне зззавтра некогда... - отвечаю под нос. А у самой уже зубы стучат со страху.
       Скорей бы уж добежать что ли... Вот привязался на мою голову!
       Незаметно оглянулась...- Парень держит телефон и с кем-то весело болтает!
       И так смешно мне стало! И... обидно.


Рецензии
Обидно ей... Получилось почти как в анекдоте: Везёт же кому-то! И муж есть, и любовник, и в подъезде изнасиловали".
Стр-ррр-рашный рассказец получился. А ещё страшнее, когда - в руках телефона нет, наушники беспроводные. И человек идёт и весело болтает.А ты идёшь и думаешь: сумасшедший или по телефону говорит?

Ирина Верехтина   22.11.2020 01:50     Заявить о нарушении
=Хоррроший анекдот!!

Тамара Петровна Москалёва   22.11.2020 04:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 67 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.