Пенка часть-6

- Ой, Тоньк, гляди, твоя сусавна приехала! – всплеснула руками Мария, швырнув буханку хледа на прилавок. - Явилась не запылилась! А ты переживала. Наташка, иди сестру встречай, гостинцев поди целую сумищу привезла на тридцатку-то! Вот дура ты, Тонька, правдура, ползарплаты отвалила! Кому? Крокодилу! Думаешь, благодарности дождёшься? Она ж у тебя кобелиться там будет, а ты работай-нагрёбывай, в навозе ковыряйся! Королева-то твоя ещё и в подоле принесёт, а ты тут нянчий дураков.
- Да что ты, Мария, чай, она соображает у вас и школу хорошо закончила, да не лентяйка вроде б – не хуже остальных! – вступилась мать одноклассника.
- А ты, Маня, куда лезешь не в свои сани. Ты зачем пришла?
- За хлебом… Да конфеточек к чаю прикупить!
- Вот и бери, пока не закончилось? А то учить – все горазды! – дала отпор, Мария. Одной рукой ловко придерживала чашу с гирями, а другой снимала лишние конфеты.
- На весы лучше смотри!..
Сквозь стеклянные окна магазина хорошо просматривалась остановка.
Рыжая исхудавшая сумка весело взлетала вверх и выделяла племянницу из прибывшей толпы. Пенкина радость потускнела при виде Наташки на ступеньках магазина.
«Опять пресмыкается.» - подумала Пенка. – «Наверно, «любимая» тётушка и матери чего-нибудь напела. Опять скандал дома будет.»
-Эй, ты! Пенка, иди, тебя мамка зовёт сюда! Гостиницы привезла?
- Отстань. Какие гостиницы? – насупилась Пенка. Хорошего настроении, как не бывало.
Не успели сестрицы появиться на пороге магазина – Мария торжественно возвестила:
- Во! А я что говорила! Явилась не запылилась! Ну, глянь на неё! Сусавишна! Драная, как кошка! Юбка рваная, вся мятая! Кабелилась поди где-нибудь! А ты иди, мать, работай, горбаться! Ты долго над матерью издеваться будешь?
Мария вышла из-за прилавка и стукнула племянницу прямо по спине своей широкой увесистой ладонью.
- Это тебе не надо мной издеваться - прутиком махать. Будь моя воля, я б тебя придушила б вот этими руками. Хамка, правхамка. Все девки, как девки, а эта – срамота сплошная. Уберите её с моих глаз долой! – и сменив гнев на милость, подошла к любимице. – Наташка, возьми конфеты! Этой дурре не вздумай дать, а то и тебе не дам больше!
Мать одноклассника почувствовала неловкость, опустила глаза и вышла из магазина.
Антонина с трудом сдерживала слёзы, подошла к дочери и выпихнула на улицу.
- Мам, я в училище поступила! Артисткой буду!
- Домой ступай! Дома говорить будем!


Рецензии
Вот так подумаешь - ведь, вроде как, в деревне-то все - свои, доброта должна быть во всём... а смотришь - фиг нам! нравы жесмткие и суровые! иль это такая странная любовь... как в общем и везде... и соседи такими врагами могут быть, что прямо аж жуть... но, почему-то все-равно верится, что внешняя суровость, хололдность, жесткость - это именно лишь внешнее... вот помню бабушку свою - очень жесткий человек была; а вот я ее почему-то более всех любил, хотя и получал поболее всех внуков остальных, за дело получал, так что это нормально, не обидно, что ж, бывает...

Елен, с теплом,
ИГорь

Игорь Агафонов   25.05.2008 09:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Гырча! Эта тётушка - действителюно - любила, но лишь себя дорогую, а не рабов.
Литсовет не доступен второй день.
Сейчас дописываю эротическую сцену и несколько глав "в психушке" и курсы психологии. А середина в думах сплошных - сюжетов много - нужна динамика! И деревенских и городских нравов туча - по-любимиму моему выражению - хренова туча! Скоро завершу, а может быть и не скоро.
Рада твоему отзыву - очень-очень - целоваю!
И любви хочется - большой и чистой и в сюжете, и в жизни!
С теплом
Елена

Елена Черлянцева   25.05.2008 15:32   Заявить о нарушении
Приятно, что на приобретение печатного издания "Пенки" уже очередь выстраивается - кусочками всем чатаю - аж стимулирует на продолжение работы.

Елена Черлянцева   25.05.2008 15:35   Заявить о нарушении