Родная фотография

Сегодня я получила фотографию от своего родного и единственного брата.
Давно, очень давно я ничего не знала о нём...Когда у брата обнаружили рак лимфоузлов, он принял курс лечения, химиотерапию и исчез.
Однажды позвонил и сказал, что живёт в Таиланде у монахов, по их просьбе пишет книгу об истории монастыря.

И опять молчание, опять долгая неизвестность, и вот...этот снимок. Мой брат, потерявший свою красивую волнистую шевелюру и окладистую бороду, среди группы чернокожих детей... фотография и несколько приветственных слов на французском пришли из Сенегала.

Такое родное и удивительно умиротворённое лицо...
Не всегда у меня получалось принимать и любить брата таким, какой он есть. Частенько это было трудно делать. И притчу из Библии я много раз пыталась принять, но на моём брате у меня получалось далеко не всегда, а сегодня...

Каждой клеточкой тела, каждой частичкой своей души почувствовала я притчу о блудном сыне...брат мой в мёртвых был, а теперь живой стал, пропадал, а теперь нашёлся.


Рецензии
Вы с братом теперь есть друг и друга. Это настоящее счастье, Зиночка.

Ольга Суздальская   25.08.2008 21:38     Заявить о нарушении
Спасибо!!!
С теплом,

Зинаида Воронцова   26.08.2008 03:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.