Чёрные дыры Дыры

Это продолжение.
Начало тут:
http://www.proza.ru/2008/06/01/9

БЕЗ ПРИКРЫТИЯ

       Рация мне так и не понадобилась. А по намытой шее я получил, как самый настоящий дурак! Не сломай Мецгер свою, я бы с малой дистанции дал бы ему кодовую фразу по радио и пошёл бы караван с химией в Рино к Сальваторе, с рабами к Мордино. Но не пошли караваны, а я теперь знаю коллегу в лицо и по имени. Я даже видел связного. С отстреленной головой. А мой рапорт, замаскированный под древнюю переписку, валяется на дне старого почтового ящика и будет там лежать, пока не возродится почтовое ведомство. Или не догниёт почтовый ящик.
       Но по порядку... Не думал, не гадал, но в первый же день, когда я решил изображать торчка и днём тоже, я засёк странноватую шлюху в "Яме". Её лицо показалось мне знакомым, а в манере двигаться было что-то не так. Когда уличные девки прохаживаются или останавливаются на углах, они принимают позы и двигаются по особому. Идёт такая медленно, виляет тощим задом, старается двигать ходулями от бедра, а когда стоит, то выставляет ножку и будто очерчивает носком обувки дугу перед собой. А руки скрещивает под грудями и невзначай подпирает отвисающее богатство, чтобы из декольте выглядывало что-то округлое и не сморщенное. Если сильно глючит или самогонка в глаза залилась, то такую дамочку издали можно даже за красотку попринимать, пока не разглядишь. А этой подпирать не было нужды и помахать ножкой удавалось со значительно большим результатом, чем конкуренткам. А вот клиентов она отшивала. И довольно грубо. Ценой, как я в рапорте и написал. Знали её в "Яме" давно, другие девки на неё поглядывали с завистью, но никто не возбухал. Даже хозяин "Ямы" держался с ней вежливо. Потом я узнал, что он подсмотрел, как это хрупкое создание отметелило качка из банды Тайлера и сильно девушку зауважал. Кстати, Тайлера укокошила Лора со своими и в Церкви теперь остаток старой охраны и вся банда Лоры. Меня это порадовало. Тайлеровцы были слабаками и придурками, а мнили о себе, как о крутой банде. Установил я, как учили, визуальный контакт с ней и чую, что не то что-то. Не простая это шлюшка. Так и оказалось.
       Несколько недель ничего не происходило. Я таскался днём по Дыре, забредал в восточный район и мы с Викторией стали переглядываться и познакомились. День был, как день, всё тоскливо и гадко, как всегда. Потом появилась троица парней. У одного из-под брони кое-где выглядывало синее исподнее, а морда была знакомая. Это был тот парень, которого в форме убежища видел больше месяца назад. За ним хвостиком крупный дикарь в хорошей металлической броне со скорострельной пушкой в руке и кувалдой за спиной, а в отдалении незнакомый мужик со снайперской винтовкой наизготовку. У меня похолодело внутри и я понял, что сейчас что-то будет. Глянул на Викки и вижу, что она тоже напряглась и тихонько передвигается ближе к дверям. И тут началось. За несколько секунд от наружной охраны Гильдии остались только трупы, а ближайшему к нам бойцу просто напрочь башку снесли. Безголовое туловище ещё подрыгало ногами, мне это почему-то в память врезалось... Двое атакующих нырнуло в здание, там грохнули гранаты и началась стрельба, а снайпер перебежал к стене Мамашиной забегаловки и прицелился в личного телохранителя Мецгера, который брызгал кровищей и с выпученными глазами вилял в нашу сторону. На долю секунды я увидел, как ствол снайперки превратился в чёрную дырку, потом блеснуло и от удара в плечо меня развернуло, и я крепко приложился лицом о косяк. А очнулся уже в бункере. Надо мной было знакомое лицо, в руке у неё был использованный стимпак. Я успел сказать часть пароля, она перебила меня отзывом и я опять стал уплывать в чёрно-серый туман. Последнее, что заметил? Виктория ранена в ногу. Бедро в бинтах, а красное пятно расплывается. Расплывается...

СО ДНА

       Забавно... Дублёр оказался тёзкой. С артистизмом у парня проблемы, однако. Подход-отход по инструкции, завязывание знакомства по схеме, но не догадайся я заранее, что он из наших, точно бы сказала себе: "Не верю!" А от того, что не одна, стало немного легче. Он появлялся и днём, и ночью, таскался сгорбившись, старательно изображая несчастного наркошу, только изредка кидал вполне осмысленные взгляды на мои ноги и бюст. Ну, посмотри, посмотри. Это бесплатно и сразу скажу тебе, что они настоящие!
       Ладно... Когда началась перестрелка, Виктор был в метре от меня. Уже знакомая мне подозрительная парочка промелькнула у входа в Гильдию после нескольких секунд плотной стрельбы и когда я высунулась в двери "Ямы", внешней охраны уже не было. Наш связной валялся без головы и сучил ногами в последних конвульсиях. Взрывы двух осколочных гранат почти слились, чуть погодя рванула плазменная... Ого! Телохранители Мецгера огрызались одиночными, а их крошили очередями. Не долго ребятки провоюют, ох, не долго. К нам пытался добежать один подранок. Чёрт! А снайпера я проморгала! Этот мазила вместо своей цели ранил Виктора в плечо и бедолагу от удара вмазало в косяк лицом. Даже сквозь стрельбу было слышно, как бумкнула голова и парень тряпичной куклой повалился мне под ноги. Тут я и получила пулю в бедро. Только с третьего выстрела горе-снайпер разнёс вдребезги башку телохранителя. Я прижала тряпьём рану Виктору, наскоро перевязалась обрывком платья и потащила тело в западный район. До бункера добралась уже на четвереньках и плавала от потери крови. Но сил набрать код хватило и мы получили шанс выжить. Перед глазами уже всё кружилось, когда я навтыкала товарищу стимпаков, распотрошила аптечку первой помощи и трясущимися руками перевязала его и себя. Да, девочка, хорошие показатели первой доврачебной пригодились на все сто! Инструкторша была мегерой, но дело своё знала. Плечо навылет и бедро навылет... Виктор очнулся на пару секунд, начал бормотать пароль, я прервала его отзывом и он снова вырубился. Всё, теперь полегчало. Если бы он оказался просто странным нарком, а не нашим... Мало ли, вдруг я ошибалась... Пришлось бы приколоть беднягу и таскать потом за два-три раза гекко на корм. Живи, дурачок... Так... Теперь пороемся в докторском саквояже... От стен поползла тьма. Я обняла докторский набор и посмотрела на потолок. Он отплывал от меня и удалялся, стал светлым пятном... Я смотрела со дна колодца на пятно и понимала, что теряю сознание... Боль в ноге толчками напоминала мне, что терять сознание нельзя, но сил уже не было. Виктор и Виктория. Любит Судьба посмеяться нал людьми. Мы победители? Колодец стал глубоким, светлое пятно улетало к небу... Мрак сомкнулся...

И СТАЛО НЕ ТАК, КАК БЫЛО

       Всё пошло не так, как планировали. Кэссиди, конечно, классный стрелок и снайперской винтовке очень обрадовался. Его обрез удалось передать Вику в окошко и запас патронов был на хорошую долгую драку. Если бы удалось украсть у Мецгера его дробовик, нам было бы легче, но его телохранители пялились со всех сторон зорко и я решил не рисковать. Если бы хватило денег, Мецгер бы продал мне свою двухстволку за двойную цену, но броня и снайперка опустошили нашу кассу почти до дна. Да две тысячи за машину, да за установку деталей. Ладно, денег заработаем. Главное, что мы теперь на колёсах и всё задвигается быстрее.
       С внешней охраной управились быстро. Внезапность очень выручила. Бойцы Гильдии столпились в дверях и получили две осколочные гранаты в толпу. Разлетелись они красивым цветочком, а самому опасному я кинул плазменную и качок сдох. Отвыкли гады получать пули в хари! Это вам не мирные переселенцы, которых ваша братва треножила, как браминов, это вам не малышня, которая камешками кидается или может пнуть маленькой ножкой злого дядю. Это вам, говнюки поганые, не перепуганные женщины, которых вы по пьяне проигрывали друг другу у костра! На тебе, засранец, десять пуль в вонючее грызло! И ногой по яйцам, чтобы сдох в корчах! Меня понесло и я тратил патронов больше, чем нужно, а пинать трупы и вовсе не стоило. Сулик тоже рассвирипел, бросил опустевший пистолет-пулемёт, выхватил кувалду и перестал обращать внимание на раны.
       Мы с ним несколько раз подходили потихньку к ограде и поговорили с пленниками. Они много чего нашептали нам. И про то, как таскают женщин на "карусель", когда перепьются, и про синяки от рук Мецгера. Он ещё и садист, а не просто сволочь. И про то, что после оргий в загон возвращают не всех, а не отпускают никого. Про то, как запустили в загон дикарку с отрезанными грудями за то, что сопротивлялась... Про сестру Сулика ничего мы не узнали. А вот про то, что и сейчас у нас перед глазами... Ладно. Кэссиди мы кое-что перессказали и он молчал, только начал сопеть, почти как Сулик своей косточкой.
       Кэсс забежал в комнату и быстро кивнул. Я понял, что снайпер не подвёл и два подозрительных жителя Дыры получили по пуле в подходящие места. Лицо старика закаменело, он плавным движением закинул винтовку за спину и вытащил кольт. Встав в позицию, как на стрельбище, принялся прицельно мочить гадов. В него попадали, кровь текла по броне, он бледнел, но стрелял и стрелял. Мне пришлось метаться от Сулика к Кэссиди и втыкать в них стимпакеты. Мне тоже досталось, но я свою пушку выронил где-то и глотал лечебные порошки, когда успевал, не опасаясь потери восприятия. Теперь мне только ножом да кастетом... Броня пока спасала и серьёзных ран я не получил, но броню уже в починку не отдать. Эта уже кандидат на свалку. А вот и Мецгер. Гад и сволочь, но стрелять умеет и дрался он кулаками и ногами, как бешенный. Я едва успел откатиться по полу, когда он попытался, сбив меня ударом ноги, добить дуплетом. Его братва уже валялась почти вся дохлая, а главный поганец ещё брыкался. Сулик примерился поточнее и приложил Мецгера кувалдой. Но в голову не попал, гад опять уклонился. Зато по плечу получил и свалился, а я уже стоял на коленях совсем рядом. Шипастым кастетом в висок и ножом в шею. Дёргаю кистью и гнилая кровь хлещет по пузу ублюдка потоком. Всё! Крышка Гильдии! Воткнул последние стимпаки Кэссу и Сулику, доел порошки и... Ух! Стемнело, что ли? Что-то рано... Мы начали драку утром.
       Вик тоже не утерпел и попытался выстрелом из дробовика вышибить замок из каморки, но только поранился щепками и сидел на полу, утирая кровь с лица. Я еле доковырял замок отмычками до желанного щелчка и ввалился к нему, плоховато видя всё вокруг. Я ждал, что он расскажет про флягу из 13-го убежища, но он захотел с нами и разговор отложили. Нескольких недостреленных драпунцов добили ребята Лоры, которые высыпали из церкви на первые же выстрелы. Долг платежом... Рабы и верили, и не верили в своё счастье. Некоторые на радостях вместо выхода выбежали на веранду и полезли через низкую ограду. Но ушли все и прекрасно. Большинство освобождённых столпилось на выходе из Дыры и оторопело осматривалось. Люди, видимо, свыклись с горем и внезапная свобода ударила в разум. Они оглядывались, некоторые плакали...
       А в голове у меня прояснилось только через два дня. Часть событий будто провалилось, будто в памяти появились чёрные дыры. И дыры эти плавали, то просветляя место с которого сошли и затемняя новые зоны памяти, то сливаясь в туман или дымку. То ли кто-то дал мне крепко по кумполу, а я не заметил, то ли порошков я переел. От стимпаков так не бывает.

Продолжение тут:
http://www.proza.ru/2008/06/02/559


Рецензии
Фалаут - это здорово.
Эта литературизация опубликовалась или как?

Константин Арсеньев   30.06.2008 14:21     Заявить о нарушении
Нет. Единственное место засветки здесь, на proze. Если Вы любитель этой игры и знаток темы, не могли бы сказать, сливаются ли мои разнокалиберные прозаические "скриншоты" в нечто большее или остаются случайным набором блиц-сюжетов? Я сознательно использую детально проработанный не мной мир и пытаюсь дописать недописанное авторами и фанами. Мне кажется, что я увидел аспекты, которые могут быть вахны.

Выходец Из Арройо   30.06.2008 15:28   Заявить о нарушении
Знаете - никогда не был сторонником книг по мотивом игр или фильмов. Я прочитал только один эпизод - про яму. Написано живо. Я, кстати, не помню, чтоб в этом городе была такая интрига (видимо, не достаточно подробно проходил игру), то есть если это Вы придумали, - то интересно получается.
Скажите, а зачем вы вы переносите игру на бумагу? Что это для Вас? - тренировка, Вам интересна вселенная фаллаута? Зачем?


Константин Арсеньев   30.06.2008 17:07   Заявить о нарушении
Из-за важных аспектов. Антивоенно, гуманно в бесчеловечных условиях. Мир почти погиб, а нам предстоит в фантастической ситуации проверка совестливости героя, а заодно и того, кто им управляет. Тут много чего ещё.

Выходец Из Арройо   30.06.2008 19:44   Заявить о нарушении