Иллюстратор Пролог и Глава1

Пролог
Вот представьте – живет себе орешник (дерево такое), никого не трогает. И вот однажды на свой сороковой день рождение, он первый и последний раз, за всю свою жизнь получает подарок. Причём ни какой-то там, а не обычный – из космоса. Метеорит сине-голубого цвета, с сумасшедшей скоростью врезался прямо под корень дерева. И нет, чтобы вообще не прикасаться, к этому камню, так этот орех, стало опутывать его своими корнями, тем самым, впитав его энергию. Ею пропитались не только ствол и ветки дерева, но и животные, жившие в нем: белки, сурки, горностаи. Примерно через месяц, это дерево, как и многие другие, спилили и повезли на лесопилку, шкурки зверей в дубильные мастерские, а из их шерсти, сделали не только шубы, шапки, шарфы, но и кисточки, для рисования. Из дерева соответственно сделали не только мебель, фигурки и прочую чепуху, но и ручки для кисточек. Для чего я всё это рассказываю? Всё потому, что по отдельности энергия метеорита безобидна. Всё эти столы, стулья, шарфы, шубы и так далее, не имеют никакой силы, так как являются отдельными частями его силы. Но если её соединить вместе, последствия нельзя точно предсказать. Наверное, энергия этого небесного тела способна изменить мир к лучшему… или уничтожить его.
Глава 1
- Скажите, а у вас нет ничего подешевле? - спросил я продавца, беря в руки очередную кисточку. – А то они стоят у вас, как целая картинная галерея.
- Но это же тис. И беличья шерсть. Ручная работа. Единичный экземпляр, - начал перечислять мне её достоинства тот.
- Спасибо, спасибо. А, нет чего-нибудь из массового производства? – поинтересовался я, кладя кисть обратно на прилавок. - А то, для того, чтобы купить хотя бы одну кисточку, мне надо будет продать свой холодильник.
- Сочувствую, - сказал тот, хотя на его лице не проскользнуло и толики этого чувства, - но ничем помочь не могу. У нас солидный магазин. Насчет массовости и «подешевле» - спросите на барахолке, - грубо ответил продавец и снова занялся своими делами.
Я же впал в глубокие раздумья. Что же делать? Извините, я забыл представиться – Григорий – работаю вольным художником и зарабатываю, продавая свои картины. Однако, как назло, именно сегодня, у меня сломалась последняя кисточка. Нужно было срочно брать новую. Но финансы говорят обратное: из всех денег, что я имею, мне хватит разве что на веник. Причём, не на весь, а на пучок из него. Что делать? Я уже все магазины здесь обошел, но везде заламывают такие цены… Эх! Иногда мне кажется, что лучше б я пошёл не в художественное училище, а, например, в слесарное. Хотя бы зарабатывал бы больше. И только собрался уходить, как мой взгляд упал на ещё одну кисточку, которую я в начале не заметил.
- Простите, - привлёк я вновь внимание продавца. – А можете показать мне вот этот инструмент?
На что тот пожал плечами, и передал мне её в руки.
Хм… неплохой экземпляр: основа из ореха, а сама кисть – горностай. Очень неплохо. И цена приемлема – сто рублей всего. Интересно только, почему так дёшево? Может это брак. Но осмотрев инструмент со всех сторон, я не нашел в нем ни одного изъяна. Так в чём же подвох?
- Скажите – это цена? – спросил я, указывая на ярлык.
- Да, - пожал плечами он. – Вас чего-то не устраивает?
- Нет, нет. Всё нормально, - быстро затараторил я, направляясь на кассу, пока никто не вспомнил реальную цену этого раритета.
Придя в свою квартиру (которая служила мне ещё и мастерской), я, даже не раздеваясь, решил испробовать свою новую покупку, нарисовав бенгальского тигра (мне всегда нравились эти большие и свирепые кошки): сначала я обмакнул кисть в оранжевую краску, сделал пару мазков (краска ложилась прекрасно. Даже подтеков не оставалось), потом макнул в черную, ну и в конце довершил дело желтой краской, придав тигриным глазам цвет, цвет ярких топазов. А что? Вполне неплохо получилось: клыкастый, свирепый такой тигр. Прежними кистями я б так не смог, а этой... Наверное, она какая-то особенная. И только я на секунду отвлекся, чтобы ополоснуть инструмент в воде, как вдруг:
- Что за… - но договорить я не успел, так как нарисованный мною тигр, буквально стал сходить с холста: сначала он протиснул через него голову и передние лапы, а потом вылез целиком.
Правда правая задняя лапа у него немного застряла, но он с силой ей тряханул, и холст улетел на пол метра. После чего, эта зверюга устало потянулась и широко зевнула, обнажая свои белые острые клыки. Я же тем временем, пытался найти, что-нибудь, чтобы защититься от этого чудовища. Но, к сожалению, ничего кроме табурета под руку не подвернулось. Я видел, как это в цирке делают. Ничего сложного. Однако, когда тигр заметил трясущегося от страха меня, то в начале решил меня просто обнюхать, ну, а после (что меня больше всего удивило), потерся своим мокрым носом о мою свободную ладонь. Он думает, что я его хозяин, поэтому и не нападает. Что ж. Уже лучше. Не хотелось бы стать его завтраком. Когда ситуация нейтрализовалась, я сел на этот же табурет, а тигр положил свою голову мне на колени и посмотрел своими добрыми глазами.
- Что? – спросил я у него. – Хочешь, чтобы я тебя погладил? – на что зверь только утвердительно моргнул глазами.
Я лишь пожал плечами. Ничего не остается, как подчиниться воли своего «питомца». Чеша его за ухом (во время этого тигр начал громко мурлыкать), я стал ломать голову, как такое могло произойти. Как могло ожить то, что я нарисовал. И самое главное – куда мне его теперь деть. В зоопарк – нельзя. Когда остальные тигры учуют в нём человеческий запах, они моментально разорвут его на сотни маленьких тигрят. На волю – тоже не вариант. У меня сейчас нет денег даже, чтобы купить себе пива (всё ушло на эту кисточку), не то чтобы поехать в Африку. И здесь его тоже оставлять нельзя, - зверя же надо чем-то кормить. А я знаю, какие тигры иногда бывают прожорливые.
- Есть хочешь? – поинтересовался я у «питомца». На, что тот утвердительно кивнул головой и хищно облизнулся. Надеюсь, он не имел ввиду съесть меня?
Я быстро встал, пошёл на кухню и стал её обшаривать в поисках чего-нибудь съестного. Сам я дома почти не питаюсь, так как постоянно верчусь на выставках художников-самоучек, либо передвижников, пытаясь продать своё творчество. А домашнего животного у меня уже три месяца не было. С тех пор, как мой пёс, по кличке Пушок, куда-то удрал через открытую дверь. Видимо погнался за бездомным котом, да так и исчез. Как я его не искал – ничего не помогло. Однако баночка с его кормом, купленная мной четыре месяца назад, всё ещё стояла на первой полке холодильника. Быстро ее, открыв и выложив всё содержимое в одну из своих тарелок (миску пришлось выкинуть, из-за отсутствия надобности), я, было, собрался отнести её своему тигру в гостиную, но как оказалось, он уже сидел рядом со мной и смиренно ждал свою еду.
- Прости друг! – сказал я, ставя перед ним «миску». – Ничего другого пока нет. Но даже это уже намного лучше, чем вообще ничего, так?
Тигр утвердительно кивнул, и буквально за пять секунд слопал всё, что я ему положил. Ну и аппетит. Это ж если мне его оставлять, то накормить зверя выйдет себе дороже. Однако, после того как тарелка была пуста, «питомец» не стал требовать добавки, а лишь благодарно потерся о мою ногу. Я же погладил его по голове. Хотя, если он и правда так мало есть – пусть остается. Собачий корм я как-нибудь ещё раздобуду. Да и от воров защита. Вдруг зазвенел дверной звонок, на что тигр среагировал довольно агрессивно: обнажил клыки, оттопырил усы и грозно зарычал. Я же попытался его успокоить, дав в лапы собачью игрушку Пушка – резиновый мячик, которым ему так и не удалось поиграть. На удивление это сработало: огромный кот стал с ним играть словно котёнок, слегка покусывая и подбрасывая мячик всеми четырьмя лапами. Уловив момент, я потихоньку двинулся в направлении входной двери, звонок которой, уже буквально разрывался. Кто бы это сейчас ни был, сегодня меня уже ничем не удивишь.


Рецензии
Хочу добавить, что фэнтэзи или нет, некоторых (не сказочных) вещей все же лучше придерживаться "по настоящему". Например "орешник" - это название кустарника. И не будут на одном дереве жить сразу несколько белок, еще и сурки да, елы-палы, горностаи. Перегрызут друг друга к такой-то матери :))))

Но, факт написания произведения от этого не меняется. Назовем это сырым материалом с хорошим, добрым потенциалом. На вашем месте я бы вернулся к произведению, когда будут позволять интернетовские ресурсы и привел его, как мысли, в порядок. Вы говорили, что пишите спонтанно. Это здорово, но записанные спонтанно мысли нужно очень много и нудно перечитывать и "оттачивать". Произведение, представляет из себя "черновик Бальзака". Он свои тоже писал, чуть ли не за ночь. Потом месяцами работал над слогом.

Потенциал есть большой, верю. Да и настрой, который задает произведение - добрый. Уже это достойно внимания. Удачи!

С уважением,
А.М.

Антон Меламед   12.08.2008 00:28     Заявить о нарушении
Согласен.Это произведение вышло не совсем удачным.Обязательно пересмотрю.Спасибоза ваше мнение(особенно насчет орешника).

Дмитрий Бондарь   12.08.2008 06:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.