Как дети спасли мир. Часть 9. Злые дети

Дети наивные и нескромные, откровенные и бесстыдные, наглые и беззащитные, но всегда по-смешному мстительные… Не прощая обиду, они способны ляпнуть что угодно.

Выдержки из жизни потерпевших (родителей)…

- Когда я вырасту, я буду вам помогать, если вы к тому времени не умрёте.

- У меня четыре брата, и все мальчики…

- Када вырашту, фсе жубы цибе шыпцами пафыдираю!

- Роди меня назад, там спокойнее!

- А можно я буду носить эти бусы, когда ты умрёшь?

- Я всё равно знаю, что меня не в капусте нашли и что Деда Мороза не существует!

- Папа! (громко на весь автобус) Отстань от меня, а то я не буду писять в горшок!

- Ну и прячь иди свои конфеты, я всё равно их уже съел!

- Я наелся… вкусные были таблетки…

- А мой дядя – военный! Если я обижусь, он вас всех как микробов подзорвёт.

- Хорошо, это я! Это я сломал микроволновку, это я разбил набор посуды, это я выкинул твои ключи от машины, это я украл у Максима фломастеры, теперь все довольны?! (истерика)

- Буду есть много назло вам! И овсянку, и изюм, и рыбу, и всю ту гадость, которой вы меня всегда кормите.

- Не скажу! Мой брат просил меня не говорить о том, что он пошёл на дискотеку и что деньги, которые вы спрятали за шкафом, он нашёл.

А к чему я всё это. Детей очень трудно терпеть, а противостоять их желаниям просто бесполезно… Так спасём себя и весь мир! Их лучше просто не рожать!

//5.04.2008//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии